"Взгляд на товары как на психологическую составляющую - идея, если вдуматься, радикальная.
Пытаясь разобраться, как мы стали теми, кем являемся сейчас, мы склонны ставить философское выше физического, а произведения искусства - выше коммерческих продуктов. В списке героев 1960-х можно найти музыкантов, поэтов, борцов за гражданские права и спортсменов. Но, по мнению херцог, этот список неполон. Как, скажем, насчет видала сассуна? В те же годы он подарил миру прически, ставшие классикой. Маккрэкен пишет о том времени: "клиенты считались чем-то вроде болванки …. Стрижки как на конвейере делались". Но сассун придал стрижкам индивидуальность и освободил женские волосы от типичных причесок того времени - от, как говорит маккрэкен, "Этих Нелепых Вычурных Кустарников, чью Пышность Обеспечивала Перманентная Завивка, Форму - Бигуди, а Устойчивость - Спреи для Волос". Херцог же считает, что те доводы, которые приводят, отрицая революционное значение сассуна, - его продуктом были всего лишь прически, на создание которых уходит не более получаса, они влияют только на ваш внешний вид, а через месяц вам придется стричься заново - как раз и подтверждают важность сыгранной им роли. В том случае, если революция не сопряжена с чем-то материальным, доступным и воспроизводимым, разве может она считаться революцией? Малкольм гладуэлл, "Что Видела Собака: Про Первопроходцев, Гениев Второго Плана, Поздние Таланты, а Также Другие Истории" цитаты.