Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Актёры, сразу после премьеры, сделали мне необыкновенный и очень дорогой подарок, которым я не могу не поделиться с вами!

15.02.2016 в 23:28

Простые люди. Фантастический Андрей".
Авторы: Вера Галямшина, Максим новосёлов, Евгений Путилов.
(Подражая надежде тэффи).

Чем режиссер Андрей Парыгин среди других режиссеров выделяется? М? Прежде всего манерой одеваться. Андрей Парыгин носит модную жилетку, футболку - обязательно с принтом, модную кепку, а также стильные кеды, отсылающие нас во времена перестройки. Непременными атрибутами режиссера андрея являются браслеты на руках. Часы Андрея никогда не останавливаются, что подчеркивает его вечное стремление вперёд.
За столом Андрей ничего не ест. Он вообще никогда ничего.
Не ест.
- А нафига? И чё вы мне хотите этим сказать?


Общественное положение Андрей может занимать самое разнообразное, но большей частью он - режиссер. Иногда шоумен, продюсер, музыкант, актер, преподаватель.
И всегда у него есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то.
Разрыв, о котором нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.
- Я орать щас на вас буду, вы издеваетесь надо мной что ли?
У него собраны волосы в тугой хвост и полуопущены глаза.
Коллеге, провожающему его с работы и ведущему томную беседу об эстетической эстетике с точки зрения прожжённого эстета, он вдруг говорит, вздрагивая всеми доступными интонациями:
- Едем обратно в центр культуры, дорогой мой, едем туда, скорее, скорее, скорее! Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря, чтобы только удалась премьера!
Но цк уже заперт.
И тогда любезный коллега предлагает рыдать прямо на площади, но "он" уже угас. Он знает, что сценарий будет плохой, что актеры будут упертыми, и покорно склоняет голову, уткнув нос в рукав клетчатой рубашки.
- А нафига это все?
Андрей всегда стремление к литературе чувствует. И часто втайне пишет сценарии, песни и стихотворения в прозе. Он никому не читает их.
- А нафига?
Ночью, оставшись один, он отпирает письменный стол, достает.
Тщательно распечатанные на принтере листы и вычеркивает маркером.
Напечатанные слова: хрень … фигня … киликаев, изыди из текста, что ты тут забыл?
- Андрей, я видела в вашем окне свет часов в пять утра.
- Да, я всё ещё работал.
- Андрей, ты губишь себя! Береги себя для нас!
- Да нафига?
В цк "Россия" в каморке наверху, сидя за столом, он опускает глаза, влекомый неодолимой силой к разбросанным сценариям.
- Эдик, - говорит его коллега Максим, простой, обычный, молодой и совсем не прожженный режиссер, с короткой стрижкой и челочкой набок, с руками без фенечек и без рубашки в клеточку, - Эдик, передайте мне, пожалуйста, вон тот сценарий.
И тут Андрей закроет глаза рукою и заговорит быстро и горячо:
- Идей! Идей! Дайте мне идей, я хочу писать! И петь! Я буду петь! Я пел вчера! Я третьего дня и завтра выступал. Да, и завтра я выступать буду! Я хочу, хочу, хочу идей!
Собственно говоря, чего тут такого, что Андрей три дня подряд.
Понемножку репетирует? Но апыч сумеет так поставить дело, что.
У всех волосы зашевелятся на голове.
- Спектакли ставит.
- Какой загадочный!
- И завтра, говорят, выступать будет.
В начале репетиции с актерами, Андрей скажет:
- Да, да, дайте мне настоящую игру, я хочу видеть таланты, я хочу, я хочу! Что это? Это игра? Воот, да, давайте! Мы для кого блин это вообще делаем! Интонации, движения, я хочу видеть, я хочу чувствовать вас!
Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенные актеры, тупо уперев глаза в деревянный пол сцены забывают слова, говорят дрожащими губами или смеются и совершенно не слушают Андрея.
Тогда Андрей подопрет двумя руками подбородок и посмотрит актерам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:
- Отчего я смотрю на вас?
Я скажу вам. Слушайте меня, смотрите на меня. Я хочу - вы слышите? - Я хочу, чтобы вы играли по-настоящему сейчас же, - вы слышите? - Сейчас же, чтобы вы играли с полной отдачей. Я хочу этого. Слышите? - Хочу.
Чтобы именно вы, именно играли, именно для меня, именно с полной отдачей. Да - да, я ваш режиссер! Теперь идите. Идите. Быстро за кулисы, не оборачиваясь!
Истерический смех должен потрясать все его существо. Нет, даже саму суть всех актеров вокруг него!
- Скорей. Скорей, не оборачиваясь. Привыкайте к сцене, теперь она ваша на всю жизнь. Ха - ха - ха!
И они "Потрясутся" всеми своими существами и даже не сообразят, что он просто полюбил их всей душой.
- Вы знаете, он сегодня был такой странный., загадочный. Сказал нам, чтобы мы играли и не использовали какие-то смехуёчки. - Да. Здесь чувствуется опытная хватка. - Может быть. Он все-таки привык к нам? - Скорее полюбил! - Полюбили!

Подробнее читайте о прическах на короткие волосы фото http://pricheski.ru-best.com/foto-prichesok/pricheski-na-korotkie-volosy...