Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.
- Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.
- Марлен Дитрих в старости. Правила жизни Марлен Дитрих
- Паустовский и Марлен Дитрих. Марлен Дитрих и Паустовский
- Видео Марлен Дитрих. Легенды мирового кино
- Биография Марлен Дитрих
- Девиз Марлен Дитрих. 20 цитат несравненной Марлен Дитрих
- Марлен Дитрих Рост. «Ватерлоо» на голове
- Дитрих Марлен. Последние годы
- Прическа в стиле Марлен Дитрих. Что Марлен Дитрих сделала для моды?
Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.
Образ роковой женщины для Марлен придумал режиссер Джозеф фон штернберг - он учил молодую актрису, как вести себя в кадре и позировать для фотографов, убедил ее осветлить волосы и похудеть. Его фильм "Голубой Ангел" принес Дитрих бешеный успех и контракт с голливудской компанией "Paramount Pictures". Актриса эмигрировала в соединенные штаты, оставив в родной Германии маленькую дочь Марию
. Новые роли в картинах "Шанхайский Экспресс" и "белокурая Венера" обеспечили Марлен всемирную славу: для мужчин она стала объектом желания, а для женщин - примером для подражания и недосягаемым идеалом.
Стиль роковой женщины, объединивший элегантность и сексуальность, стал настоящей сенсацией. Марлен начала носить мужские костюмы не только на экране, но и в реальной жизни - это перевернуло традиционные представления о женственности. Хотя женские брюки изобрела Коко шанель, они стали по-настоящему популярными лишь с подачи Марлен Дитрих. "Мои Ноги не так уж Красивы, Просто я Знаю, что с Ними Делать", - говорила она. Пижамные "Брюки Свободного Кроя Визуально Удлиняли Ноги и Делали Походку Раскованной, а в Историю Вошли как"брюки в стиле Марлен Дитрих".
Красивое, аккуратно накрашенное лицо было предметом культа любой актрисы старого голливуда, и Марлен не стала исключением. Элегантная прическа под шляпкой, безупречно чистая кожа, тонкие стрелки и красная помада - вот атрибуты стиля великой актрисы. Она постоянно выщипывала брови и рисовала изгиб угольным карандашом, долго и тщательно красила ресницы - только верхние, поскольку свято верила, что тушь на нижних ресницах бросает тень на лицо. Знакомый всем макияж Марлен придумал Макс фактор, основатель знаменитого косметического бренда. Он зрительно увеличил глаза актрисы с помощью темных теней, подчеркнул скулы и губы, придал блеск волосам с помощью золотой пыли.
Любимой помадой Марлен Дитрих на протяжении многих лет оставалась Rouge от Dior, а любимым парфюмом - Pure Violet от берлинского парфюмерного дома Frau Toni. В 2007 году Parfums Gres посвятил ей целую парфюмерную линию Collection Hommage? Marlene Dietrich, в которую вошли 3 аромата: My Dream ( "Моя Мечта"), My Life ("моя жизнь") и My Passion ("моя страсть".
Кожа Марлен долго оставалась нетронутой морщинами - на зависть многим голливудским актрисам. Ее любимым кремом был так называемый "Лебяжий пух" домашнего приготовления - Дитрих использовала его не только для лица, но и для тела. Ингредиенты крема: яичный белок, стакан жирной сметаны, сок небольшого лимона, 50 граммов водки и столовая ложка глицерина.
Марлен Дитрих сидела на жестких диетах - стремительно похудев однажды, она всю жизнь держала свой рацион в жестких рамках. "Немецкая Диета" марлен подразумевает жесткое ограничение углеводов и низкую калорийность. Основные продукты - вареные яйца, мясо и рыба на гриле, овощи на пару - следует есть в 3 приема пищи маленькими порциями.
Существует анекдот на тему похудения, в котором фигурируют две великие актрисы:
Встречаются Фаина раневская и Марлен Дитрих.
- скажите, - спрашивает раневская, - вот почему вы все такие худенькие да стройненькие, а мы - большие и толстые?
- просто диета у нас особенная: утром - кекс, вечером - секс.
- ну а если не помогает? - тогда мучное исключить.
Марлен Дитрих в старости. Правила жизни Марлен Дитрих
27 декабря 1901 года родилась Марлен Дитрих – прекрасная, возмутительная, таинственная, одна из великих легенд XX века
Рядом с именем Марлен Дитрих эпитет «великая» выглядит даже слишком слабым. Актриса, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов прожила 90 лет, и сыграла свою роль до конца. Она сама обрекла себя на затворничество, закрывшись в парижской квартире на целых 16 лет, чтобы не остаться в памяти людей немощной старухой. Она хотела, чтобы её запомнили другой.
В день рождения Марлен Дитрих представляем самые яркие высказывания этой удивительной женщины.
О мужчинах
«Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног…»
О женщинах
«Истинная женщина не волнуется — она волнует»
О верности
«Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность».
О курении
«Курить я начала во время войны. Это и сохранило моё здоровье».
О красоте
«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать»
О моде
«Лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих»
О любви
«Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи, и он ещё не позвонил в полицию, значит, любовь уже кончилась»
О разделении домашних обязанностей
«Женщина не должна требовать от мужчины мыть посуду. Ведь когда она влюбилась в него, он не стоял возле мойки».
О детях
«Что бы ты не делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят».
О счастье
«Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену. Мой совет: заправляй постель и будь счастливой!»
О доброте
«Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить».
О неизбежном
«Неизбежное надо воспринимать с достоинством. Слезы, которые вы проливаете из-за неизбежного, должны оставаться вашим секретом»
О старости
Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.
О Паустовском
«Я чувствовала долг — поцеловать руку писателя, который это написал (рассказ „Телеграмма“ — прим. „Избранного“). И вот — сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать»
Марлен Дитрих и Константин Паустовский, 1964 год, Москва, СССР.
Марлен Дидрих 63 года.
Паустовский и Марлен Дитрих. Марлен Дитрих и Паустовский
"Шестидесятники" конечно же знают и помнят эту потрясающую историю встречи Марлен Дитрих и Константина Паустовского. А вот более молодое поколение наверно и не в курсе. Версий произошедшего несколько. Я взял наиболее понравившуюся и разбавил ее отрывками из других воспоминаний. Однако суть от этого нисколько не меняется, просто начинает играть новыми красками. А вот, собственно, сама история:
Все мы тогда бредили Западом, русской культуры как бы стеснялись. Шла оттепель - первая духовная "перестройка". Однажды мне в руки попала моя детская книжка Паустовского - отшатнулся с краской стыда. И тут как раз - звонок Андрона Кончаловского: "Марлен Дитрих приехала! В Доме кино!"
Вечером у Дома кино на Воровского - не пробиться. Но - Андрон ведь сын баснописца! Сидим в партере. И вот - О н а. Узкое белое платье. Потрясающая фигура. Колье из сияющих бриллиантов. Запела! - чуть хрипловато, бесстрастно, как бы сверху - и чудовищно эротично!.. "Лили Марлен!" Мы лопались от священного восторга! Вот оно! Вот он - волшебный Запад! Зал ревел…
В конце концерта на сцену вышел с поздравлениями и комплиментами большой начальник из кагэбэшников и любезно спросил Дитрих: "Что бы вы хотели еще увидеть в Москве? Кремль, Большой театр, мавзолей?"
И эта как бы недоступная богиня в миллионном колье вдруг тихо так ему сказала: "Я бы хотела увидеть советского писателя Константина Паустовского. Это моя мечта много лет!"
Сказать, что присутствующие были ошарашены, - значит не сказать ничего. Мировая звезда - и какой-то Паустовский?! Что за бред?! Все зашептались - что-то тут не то! Начальник, тоже обалдевший поначалу, опомнился первым, дошло: с жиру звезда бесится. Ничего, и не такие причуды полоумных звезд пережили!
И всех мигом - на ноги! И к вечеру этого самого Паустовского, уже полуживого, умирающего в дешевой больнице, разыскали. Объяснили суть нужной встречи. Но врачи запретили. Тогда компетентный товарищ попросил самого писателя. Но и он отказался. Потребовали! Не вышло. И вот пришлось - с непривычки неумело - умолять. Умолили…
И вот при громадном скоплении народу вечером на сцену вышел, чуть пошатываясь, худой старик.
А через секунду на сцену вышла легендарная звезда, гордая валькирия, подруга Ремарка и Хемингуэя, - и вдруг, не сказав ни единого слова, опустилась перед ним на колени в своем вечернем платье, расшитом камнями. Платье было узким, нитки стали лопаться и камни посыпались по сцене. А она поцеловала его руку, а потом прижала к своему лицу, залитому абсолютно не киношными слезами.
И весь большой зал беззвучно застонал и замер, как в параличе. И только потом вдруг - медленно, неуверенно, оглядываясь, как бы стыдясь чего-то! - начал вставать. И встали все. И чей-то женский голос вдруг негромко выкрикнул что-то потрясенно-невнятное, и зал сразу прорвало просто бешеным водопадом рукоплесканий!
А потом, когда замершего от страха Паустовского усадили в старое кресло и блестящий от слез зал, отбив ладони, затих, Марлен Дитрих тихо объяснила, что прочла она книг как бы немало, но самым большим литературным событием в своей жизни считает рассказ советского писателя Константина Паустовского "Телеграмма", который она случайно прочитала в переводе на немецкий в каком-то сборнике, рекомендованном немецкому юношеству.
И, быстро утерев последнюю, совсем уж бриллиантовую слезу, Марлен сказала - очень просто: "С тех пор я чувствовала как бы некий долг - поцеловать руку писателя, который это написал. И вот - сбылось! Я счастлива, что успела это сделать. Спасибо вам всем - и спасибо России!"
Вот, собственно, и вся эта потрясающая история. Для тех, кто хочет ознакомится с рассказом "Телеграмма", вот ссылка: http://paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/text/rasskaz/telegramma.htm
И вообще, как же это иной раз нужно - успеть!…
Видео Марлен Дитрих. Легенды мирового кино
Биография Марлен Дитрих
«Серая мышка», любящая скрипку
Она сократила два своих имени – Мария Магдалена, звучащие очень уж по-библейски, и получился короткий псевдоним: «Марлен Дитрих». Будущая звезда родилась в пригороде Берлина (позже Шёнеберг вошел в состав немецкой столицы) 27 декабря 1901-го года. Специалисты спорят о правильности этой даты: кто-то считает, что Марлен родилась в 1904-м, сама она говорила о 1900-м годе.
Мари была вторым ребенком в семье полицейского Луи Эриха Отто и Вильгельмины Йозефины, чьи родители остались недовольны мезальянсом (они были богаты: производили и продавали часы). Брак не удался: когда Элизабет и Мари были еще маленькими, родители расстались, а в 1906-м отца не стало. Мать была настоящим семейным деспотом, держала дочерей в строгости. Овдовев, она пошла в домоправительницы к богачам, чтобы прокормить детей.
В школе Марлен ничем не выделялась, была тиха и скромна – видимо, сказывалась «твердая рука» Вильгельмины. В детстве будущая звезда обожала музыку, стала учиться играть на лютне и скрипке, а ее кумирами были учительница-француженка Бреган и киноактриса Хенни Портен.
Когда разразилась Первая мировая, семья переехала в Дессау и лишь в 1917-м году вернулась домой. После окончания школы мать отослала Марлен в Веймар, где девушка продолжала брать уроки скрипки.
Несостоявшаяся оркестрантка
Первым рабочим местом Дитрих стал оркестр, сопровождавший сеансы в одном из берлинских кинотеатров. Ей очень нравилось там: ведь фильмы можно было смотреть бесплатно. Правда, счастье было недолгим: в оркестре посчитали, что красивая девушка мешает другим музыкантам.
Она стала заниматься вокалом, устроилась в кабаре, где с успехом участвовала в представлении. Ее голос был не сильным, но завораживал.
В 1922-м году со второй попытки Марлен удалось поступить в актерскую школу Рейнхардта, тогда же она начала играть на сцене.
Через год на съемках картины «Трагедия любви» Дитрих познакомилась с киноадминистратором Рудольфом Зибером и стала его женой. В конце 1924-го в семье было прибавление – дочка Мария. Вернувшись в театр, выпустив свои первые пластинки, Марлен не подозревала, что скоро ее жизнь изменится очень круто.
Вместе со Штенбергом
В 1929-м в одном из ревю актрису заметил постановщик фон Штернберг. Именно Джозеф сделал ее звездой, пригласив на главную роль в музыкальную драму «Голубой ангел». Дитрих сыграла Лолу Лолу, певицу из кабаре в цилиндре и откровенном наряде, манящую красотку с хрипловатым голоском, кошачьей грацией. Этот образ стал ее «вторым я». Лоле удалось поработить героя ленты – профессора Рата, влюбившегося в певицу как мальчишка, а Марлен – завоевать сердца миллионов.
Вместе со Штернбергом актриса отправилась в Голливуд и вплоть до 1935-го года работала вместе со своим «Пигмалионом». Они сняли еще 6 лент, среди них – драма «Распутная императрица», в которой Марлен сыграла Екатерину Вторую. Последней работой этого тандема стала лента «Дьявол – это женщина». Как понятно из названия, Марлен вновь предстает в облике роковой соблазнительницы. И никто не может устоять перед обаянием и сексапильностью ее героини, чья невинность столь обманчива!
Истинная патриотка
Немецкое правительство хотело заполучить обратно свою звезду: сам Геббельс сделал актрисе выгоднейшее предложение, но она отказалась, а летом 1939-го стала американской гражданкой. Мало того, в годы Второй мировой она показала себя настоящей патриоткой новой своей отчизны и давала концерты для войск союзников – с марта 1943-го до Победы.
Послевоенный период жизни звезды был более чем насыщенным: съемки в кино (к выбору ролей она подходила очень тщательно), собственные радиопередачи, сотрудничество с популярными журналами, выступления в качестве певицы и конферансье.
Гастроли в ФРГ провалились из-за того, что Дитрих была во время войны не на стороне Германии. Зато спустя 3 года, в 1963-м, ее концерты в СССР (в Москве и культурной столице, Ленинграде) прошли с аншлагом.
Девиз Марлен Дитрих. 20 цитат несравненной Марлен Дитрих
Марлен Дитрих — немецкая и американская актриса, певица, секс-символ. Она ещё при жизни стала легендой, создав в кино один из совершенных женских образов и оказав большое влияние на моду, стиль и женское сознание. Дитрих представляла собой шокирующий тип прекрасной и обаятельной женщины, одновременно порочной и невинной, вызывающе сексуальной и неприступной. Её судьба, замешанная на искусстве, политике и сексе, её одиночество в конце жизни все ещё вызывают интерес и споры. Дитрих осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром до сих пор привлекает поклонников своим волнующим обаянием. В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Марлен Дитрих на девятое место в списке величайших актрис классического голливудского кино.
Сегодня мы предлагаем вам подборку из 20 пропитанных женской мудростью афоризмов этой великой актрисы.
«Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, что найти мужчину, которому можно было бы хранить верность».
«Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи, и он еще не позвонил в полицию — значит, любовь уже прошла».
«Каждый, кто был соблазнен, хочет соблазнять сам».
Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть его можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: «А кто эта девушка в красном платье?»
«Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног».
«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать».
«Женщины делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку обязательно приносят домой».
«Лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих».
«Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью».
«Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом».
«Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь».
«Истинная женщина не волнуется — она волнует».
«Друг — это тот, кому ты можешь позвонить в 4 часа утра».
«Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней».
«Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!»
«Люди смотрят на меня как на теннисный матч, только водят глазами не слева направо, а сверху вниз».
«Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится».
«В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее».
«Так просто быть добрым Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить».
«Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы».
Поделитесь мудростью с подругами!
Марлен Дитрих Рост. «Ватерлоо» на голове
Свои волосы Марлен называла «своим Ватерлоо». На экране они выглядели темнее из-за рыжего оттенка. Ей настойчиво рекомендовали осветить волосы, чтобы в кадре они были такими же белокурыми, как в «жизни», но она упрямо отказывалась.
Волосы Марлен были сплошным ужасом для парикмахеров: они не поддавались завивке. В шесть утра начиналась завивка, потом сушка, которая обжигала кожу, но все было зря. Только благодаря горячим щипцам, кудри Марлен были готовы к появлению перед камерой.
Для сияющего блеска Марлен заказывала в компании Max Factor настоящую золотую пыль и посыпала ею свою прическу и парики.
6 мая 1992 года во Франции открывался Каннский фестиваль, символом которого была провозглашена Марлен Дитрих. Весь Париж был завешен плакатами с ее лицом. В этот день 90-летняя актриса была прикована к постели. Ее осмотрел врач и подтвердил, что она здорова и будет жить.
Через несколько часов ее не стало. Официально – остановилось сердце, неофициально – она приняла снотворное.
Дитрих Марлен. Последние годы
В конце сентября 1975 года в сиднейском Театре Её Величества Марлен Дитрих упала в оркестровую яму и сломала шейку бедра . После восьмимесячной госпитализации в Нью-Йорке ей пришлось завершить карьеру. В мае 1976 года, выписавшись из больницы, она тут же отправилась в Париж , где у неё на авеню Монтень была квартира. Спустя месяц от рака умер её супруг Рудольф Зибер . Дитрих замкнулась в своей квартире. Она уже не могла нормально ходить и не хотела, чтобы кто-нибудь видел, как она хромает, опираясь на палку и скорчившись от боли. Никто не должен был видеть, что ей отказали её ноги, ноги Дитрих, от которых был в восторге весь мир. Так как для поддержания определенного уровня жизни ей нужны были деньги, она без особого удовольствия написала мемуары. Однако книга не очень хорошо продавалась. В 1978 году Марлен согласилась покинуть свою квартиру, чтобы последний раз встать перед камерой — в одном из эпизодов фильма « Прекрасный жиголо, бедный жиголо » с Дэвидом Боуи в главной роли. Фильм провалился в прокате. Критики подвергли полному разгрому её возвращение на экран после 16-летнего перерыва. Попав в зависимость от алкоголя и обезболивающих, Дитрих уединилась в своей парижской квартире, поддерживая связь с внешним миром только по телефону.
Прическа в стиле Марлен Дитрих. Что Марлен Дитрих сделала для моды?
Вспоминаем, чем Дитрих заслужила звание "иконы стиля"
1.
После Первой мировой войны женщинам пришлось стать сильными и стойкими. Хрупкие прежде дамы по-новому взглянули на себя и свой внешний вид: теперь им хотелось избавиться от неудобных платьев и сложных причесок. В моду вошла почти мальчишеская красота: маленькая грудь, плоские бедра, худые ноги, тонкая длинная шея, короткая стрижка, прямые платья без намека на талию и лодочки на совсем невысоком каблуке.
Марлен Дитрих, эталон красоты той эпохи, пошла дальше любой модницы и полностью облачилась в мужской костюм-тройку. Она носила мужскую одежду с такой изящностью, что ввела в женскую моду фраки и пиджаки, цилиндры, галстуки-бабочки и рубашки. Кроме того, она наравне с Коко Шанель и актрисой Кэтрин Хепберн популяризировала дамские брюки и брючные костюмы — спасибо ей за это.
2.
Хоть Марлен и была идолом стиля унисекс, она неровно дышала и к полной его противоположности: гламурному голливудскому шику. Актриса с удовольствием носила узкие юбки-карандаши, приталенные длинные платья со шлейфом, шелковые блузы и меха (особенно рыжей лисы). Все вечерние наряды Дитрих шила на заказ: она готова была по 8 часов стоять в одной и той же позе на примерках и лично указывала портным, где и как пришивать пайетки. Те, в свою очередь, называли ее одновременно "кошмаром и праздником". Любимым мастером Марлен был Кристобаль Баленсиага, еще она часто обращалась к мсье Диору и Коко Шанель.
Туфли она носила только ручной работы и только с закрытым носом (показывать пальцы было, по ее мнению, слишком пошло).
3.
Почти всегда Марлен дополняла свои образы шляпой: клошем, федорой, беретом или изредка цилиндром. Иногда шляпу заменяла тонкая вуаль, которая, по мнению актрисы, придает женщине еще больше шарма и загадочности.
4.
Марлен умерла в 1992-м, но до сих пор вдохновляет дизайнеров. В 2012-м Джейсон Ву посвятил ей целую коллекцию, не говоря уже о том, что стиль Дитрих часто ложится в основу отдельных современных образов.