Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Безумие нашего времени.

27.10.2015 в 11:27

Архимандрит Андрей (конанос).

Когда мы смотрим новости, слушаем радио и т. д., то видим, что наша жизнь становится всё труднее и труднее. "Вокруг Творится Какой-то ад", - говорят многие. Ты смотришь новости и просто заболеваешь. Слышишь о событиях, происходящих совсем рядом с твоим домом, поражаешься и говоришь: "куда же мы катимся? Почему у нас такая жизнь? Неужели она не могла быть другой, неужели она не могла быть раем? Она могла бы быть раем
Безумие нашего времени.. Бог создал нас на радость, а не на страдание. Бог привел нас в этот мир не для того, что делать нашу жизнь сущим адом, а чтобы мы жили мирно, тихо, радостно, созидательно. Чтобы проводили активную, но в то же время смиренную и спокойную жизнь. Чтобы у нас были свои повседневные дела, хорошие занятия, семья, близкие, приятели, что-то созидательное, скромное, с любовью … кто же не мечтает об этом? Однако наша жизнь не такова, наоборот - она крайне напряженная, трудная, полностью выматывающая, тленная. То есть она приносит нам болезнь, старит раньше времени, и мы не знаем, чем это всё кончится.

Из евангелия и откровения нам известно, что пока Христос принимает нас, мир будет идти от плохого к еще более худшему. Для нас это очевидно. Но мы, несмотря на это, ищем других объяснений событиям - научных, политических, геофизических, магических, да, даже магических, оккультных, и только божественных, таких, которым учат нас церковь и Христос наш, мы не принимаем.

Всё в мире связано. Всё крещается в божией благодати, и всё может получить христоцентричное толкование, когда центром является Христос и когда всё ведет нас ко Христу. Когда же мы не улавливаем и не понимаем посланий, которые Христос посылает нам в жизни, а ожесточаемся, становимся всё более безответственными, всё сильнее бунтуем против бога, тогда что происходит.

Таким образом, если господь не присутствует в нашей жизни как главный фактор, если он не войдет в наш ум, чтобы настроить наши движения, мысли, выбор, если мы не дадим ему управлять неукротимым конем нашего "я", встающим на дыбы от эгоизма, если господь не войдет как управитель в мой дом, страну, парламент - если этого не будет, то невозможно будет установиться равновесию.

Без Христа в человеческой жизни и обществе правят инстинкты, логика абсурда, жажда наживы, закон джунглей, по которому сильный хочет уничтожить и разорвать на куски слабого … если для тебя нет господа, который осмыслил бы твою жизнь и сказал бы, что добро, а что зло, тогда всё становится относительным. "Всё таково, каким его понимает каждый, - для тебя это зло, а для меня добро! " - Говорят некоторые.

Без Христа не существует общего критерия, общей меры для сравнения, перед нами нет идеала с конкретной целью, которую мы хотим достигнуть, нет личности, которой мы хотим подражать. Какова личность, каков человек, тот образец, который хочет формировать современная эпоха.

Сегодня новости не шлют нам никакого послания, не наводят нас на мысль о чем-то важном в жизни, что откликается в твоем сердце, в твоем бытии, в твоем настоящем счастье. Зато ум наш постоянно занят деньгами, пенсиями, биржами. Что это дает тебе? Но в то же время у тебя утром нет времени на молитву, на какую-нибудь душеполезную книгу или отрывок из нового завета ….

Внимание! Только в том случае, если хорошенько задуматься, то ты поймешь, что это всё - бегство, алиби или нечто такое, что мы используем, чтобы забыть о себе и не думать о смысле жизни. Как помогает нам всё то, что эпоха предлагает сегодня? Что, это говорит нам о великих экзистенциальных вопросах: о счастье, внутренней радости, смысле жизни, одиночестве, депрессии, страхе перед небытием?

Столько вопросительных знаков остается на свете, в душах молодых людей - неужели их глаза не заставляют нас задуматься? Горит ли в них жажда смысла жизни? Нет, их глаза пусты, в них нет искры радости, благодати святого духа, которую они получили при крещении, но затем завалили чем-то другим. Это усталые взгляды. Разве это не заставляет нас задуматься? Придать всему смысл, сказать детям, для чего всё это, что за всем этим стоит? Зачем они живут, куда идут, как победят в себе пустоту, тоску, власть телевизора.

Когда эти вопросы ответ получат? А вы тем временем обещаете, что спасете мир, ведь вам на телевидении выделяют бесконечные часы для того, чтобы вы развивали свои идеи; значит, то, о чем вы говорите, считается очень важным.

Так что же нам делать? Нам надо задуматься и посмотреть на себя, как в зеркало; в Христа, а не в менталитет мира сего, чтобы увидеть, всё ли у нас в порядке. Потому что у мира одни критерии, по которым тебе скажут, что ты в порядке, и совсем другие у Христа. Согласно миру, я безумец - а может, и ты, коль скоро мы с тобой говорим подобные вещи … сегодня эпоха говорит одно, а мы другое. Это безумие? Хорошо. Но это безумие позволяет нам жить и толковать жизнь правильно, мы стоим на своих ногах и выдерживаем нищету, лишение всяких мирских удовольствий и можем победить смерть.

А со смертью как быть? "Да там будет пенсия! " Хорошо, ты получишь ее, а что будет после пенсии? Кто будет говорить тебе о после - пенсии? Кто скажет тебе о смерти, которая обязательно придет или, может, мы в это не верим и не принимаем смерть? Тогда вопрос заключается в том, чтобы мы признались и открыто сказали, что мы - люди неверующие, мы атеисты и во всем живем без Христа. А в таком случае это нормально, чтобы люди делали то, что делают: паниковали, были такими однобокими, абсолютизировали политические и экономические стороны. Всё это естественно в той неестественной атмосфере, в которой отсутствует Христос.

Например, по телевизору говорят: "мы заботимся о молодежи, мы хотим, чтобы она развлекалась, радовалась! " Хорошие слова, не правда ли? "Чтобы Молодежь Развлекалась, Радовалась, Получала Пользу" - но объясни мне смысл этих слов. Что значит "Чтобы Молодежь Радовалась"? "Качество Жизни" - а что значит качество жизни.

Всё идет не в том направлении. И мы, верующие во Христа, должны хотя бы осознавать свое состояние, обратить свой гнев в молитву и самоукорение. Ругать не других, а себя, говоря: "Виноваты мы, Потому что Если бы мы Были Истинными Христианами, Если бы у нас Имелись Смирение и Настоящие Дела в Жизни и Если бы мы Влияли на Окружающий мир Каждый, где Может, то и Атмосфера в Обществе, и Наша Личная Жизнь Были бы Лучше".

Проиллюстрирую вам это, чтобы оно не звучало теоретически. В начале каждого сезона все каналы новые сериалы запускают. Ты смотришь их? С конца сентября и до конца сезона. Среди них нет ни одного, где не царили бы ложь, супружеская неверность, коррупция; скрытые послания, содержащиеся в них, - это послания о низости, коварстве, порочности и развращенности. Ты думаешь, я преувеличиваю? Но какой идеал это всё в душе ребенка формирует? "Такова Жизнь, Такова Действительность", - говорят нам. Это верно, она такова и мы стали такими. То есть мы тонем, и наше утопание показывают в фильме; мы разлагаемся, и эту гнилость мы тоже превращаем в фильм.

Апостол Павел говорит: "Для Всех я Стал Всем" (ср. : 1 кор. 9: 22. То есть я опускаюсь до уровня каждого, но чтобы приобрести их во Христе, чтобы поднять их. А разве фильм показывает реальность жизни с ее изменами, неверностью, коварством и т. д. для того, чтобы возвысить меня и вывести из этой безысходности?

Какую семью создаст этот ребенок, нахлебавшийся этих представлений о жизни? Какую семью? И как ребенок почувствует, что это неправильно, если телевидение не показывает эту действительность в поучительном контексте, не вносит поправок и никто не говорит: "ты знаешь, вот этот, который сейчас обманывает свою жену и живет с другими, он потом кается, исправляется, плачет и ищет прощения …" напротив, измены, обман и пороки преподносятся в чарующем, привлекательном свете, даже торжественно.

В случае если бы вы могли, конечно мужчины, поехать на святую гору Афон на некоторое время, дней на десять, побыть без радио, телевидения, газет и прочей информации, то вы немного успокоились бы. Хотя бы на краткое время ты будешь жить божией жизнью. За эти дни ум твой немного очистится, отфильтруется, и когда ты затем вернешься в мир, то всё будет казаться тебе безумием. Оно будет казаться тебе нездоровым, ты будешь видеть, что всё идет не так, и будешь удивляться: "где же я был и где оказался? Здесь люди хвастают своими грехами, а на святой горе каются - грешишь и каешься, а здесь мы превращаем грех в торжество, в образ жизни, в флаг, которым гордимся и который пропагандируем".

Об этом безумии много веков тому назад говорил святой Антоний, он говорил, что в последние времена люди так обезумеют, что если увидят знакомого, который в порядке, то соберутся вокруг него все и станут говорить ему: "ты безумец, а с нами всё в порядке! " И будут считать здравомыслящего человека сумасшедшим.

Естественно, у людей будет своя правда: их ум в безумии не может понять тех, кто от них отличается, понять людей, просвещенных богом, которые имеют в себе божию благодать, чей ум остается на своем месте и чисто видит бога, мир, людей, жизнь. Люди без Христа не понимают этого, они вещают на другой частоте. В любом случае вы с ними на разных языках говорите.

Так где же выход? Наша цель не обвинить кого-нибудь и не поругаться с кем-либо. Я говорю это для того, чтобы дрогнули застоявшиеся воды в уме христиан, самих христиан, к которым ты хочешь себя причислить. Ты считаешь себя церковным, но твой ум тоже запутан, твой ум тоже осквернен, и ты тоже увлекаешься, расслабляешься, обмирщаешься. Тебе нравится это слово? Ты уже его слышал. Секуляризация, то есть ты тоже действуешь немного по - мирски, и тебе тоже нравится всё это. Нас всё еще услаждает греховная жизнь, мирская суета с телевидением, однако услаждают не забавные шутки, а подлые и пикантные штуки.

Но только знаешь что? Пробьет страшный час смерти. Сегодня ты по телевизору этого слова смерть не услышишь или, по меньшей мере, не в том смысле, в каком нас учит церковь, - ты не услышишь о смерти в созидательном смысле. Ты не задумаешься о ней с тем, чтобы пробудиться, тебе представят ее самое большее как триллер. В триллерах преподносят смерть только с кровью и убийствами, однако жестокость не заставляет человека задуматься и сказать: "что же буду делать я, лично я, в час смерти? Что будет после нее? Каким я к этому моменту приду? Что станет с моей душой? Пробьет этот час, и все мы увидим, сколько ошибок совершили, как неправильно смотрели на жизнь. Телевидение, политика, средства массовой информации - всё это помогало бы нам, если бы показывало жизненные идеалы, высокие образцы жизни. Это помогало бы людям, но знаете, на такие вещи не идут и их не смотрят.

Братья мои, нам нужно пробудиться, молиться и непрестанно творить молитву "Господи Иисусе Христе, Помилуй мя". Эта молитва побеждает суету мира сего, телевидения, политики, всего скверного, существующего в эту эпоху, и всё запутанное расставляет по своим местам. И кто это совершает? Молитва ко господу, потому что в ней мы называем Христа господом, а это значит, что он - самое главное в жизни.

Господь - это всё. Всё - это не то, что показывает телевидение, и не то, что говорят политики, это не пенсии и не биржа, всё - это господь Иисус Христос, и потому каждый раз, когда ты произносишь Иисусову молитву, ты становишься нормальным человеком, потому что ставишь вещи на свои места. Когда ты научишься иметь правильное отношение ко господу Иисусу Христу, у тебя появится правильное отношение ко всему.
Духовный человек, говорит священное писание, судит всех, он видит всё, проницает всё, и этого никто не понимает, кроме него самого (1 кор. 2: 15. В том случае, если ты церковный человек, то тебя не будут понимать. Но духовный человек, в силу просвещения от бога, понимает всё и видит суету, обман, лживость, фальшь. И еще кое-что: когда он заглядывает в глаза другому, тому, кто обещает решение всех проблем по телевизору, то нередко видит пустоту.
В такие моменты он восклицает: "господи, благодарю тебя! Потому что я, может, и очень грешен, но хотя бы знаю, кто врач. Я погиб, но знаю, где мое отечество; я убежал, но знаю, куда надо вернуться! Я знаю, куда иду, знаю, в какую дверь постучать, знаю, где покаяться, где встать на колени, и исповедаться, и воззвать к твоей милости".
Вот в чем разница, а не в том, что мы лучше других. Нет, мы хуже, потому что мы, христиане, не преобразили мир. Вместо того, чтобы служить людям, стать закваской для мира, вместо этого мир давит нас, мир засасывает нас, как огромная воронка, и втягивает в свою игру, в свою сферу, в свое пространство. Христианин один своим взглядом должен пробуждать окружающих, как делал это один святой, у которого был такой дар: он смотрел тебе в глаза и поднимал твой дух, он смотрел на тебя и насаждал в твоих глазах рай. Наши же глаза лживы, в них нет росы святого духа, нет божией благодати.
Мы должны вызывать у других ощущение истинности, чтобы другой смотрел на тебя и убеждался одним твоим видом. Людям нужны антитела, которыми располагает христианин. Когда он смотрит что-нибудь по телевизору, то у него, по меньшей мере, есть критерий, есть мерило, эталон для сравнения, есть церковь, евангелие, и по ним он судит. А у другого нет ничего, он полагается на всё, доверяется, что ему ни скажут: спорт, мода, политика ….
Однако в тот потрясающий час, когда мы увидим бога перед собой, всё это совсем нам не поможет. Сейчас я расскажу вам одну историю для тех, кто любит легкое: рассказы о "Жизни После Жизни" - не церковные, а оккультные.
Один человек умер, и душа его покинула тело, однако потом вернулась обратно. Он действительно видел вечную жизнь и сказал себе: "если бог судит дать мне еще несколько лет, то я больше ни разу не сделаю того, что делал, потому что из того, что я видел, я понял, что жизнь - это очень серьезно, что эти годы ведут нас в четком направлении, и жизнь - это не шутка, чтобы прожить ее абы как. Потому что существует искуситель, который радуется, когда мы ошибаемся. И я хочу жить, впредь будучи внимательным. Не буду придавать первостепенного значения ни прическе, ни моде, ни одежде - буду использовать их, но не буду абсолютизировать, не буду отдавать свое сердце всему этому".
Это сказал человек, который умер, ожил, а потом, знаете, что сделал? Он заперся в одной пещере и провел прочие дни жизни своей в молитве и покаянии.
Выход заключается в том, чтобы мы жили в мире, но чтобы мир нас не пленял, чтобы мы жили своим собственным безумием, наилучшим безумием - божиим безумием. Чтобы мы были не безумными, а бого - безумными, безумными бога ради. Только так мы можем выстоять в жизни, только так можем сохранить свой ум чистым в эту столь нечистую эпоху.
И когда начнется землетрясение, ты уже не будешь думать только о том, как раскидало тротуарную плитку, но поймешь, что эта земля, по которой ты ступаешь, ненадежна. Когда твоя родина горит, ты уже не будешь думать об этнических, политических, экономических и других проблемах, но поймешь, что эта земля - не наше постоянное отечество: наше жилище - на небесах (см. : 2 кор. 5: 1. я пойму, что мне надо покаяться и потушить этот пожар слезами покаяния, а не просто говорить: "как мне выжить в этот кризис? "Свет Потушен, но пир Продолжается". Вопрос только в том, что твоя жизнь должна измениться. Когда бог потушит свет, это не значит, что тебе придется перенести свой пир в другое место, это значит, что ты должен понять, что бог не согласен с образом твоей жизни.
По меньшей мере ветхозаветная история показывает, что когда люди жили в грехах, блуде, делали аборты, занимались магией, совершали убийства, всякую неправду, - что происходит и в наших домах, и на нашей родине, - то всё это, к сожалению, как магнитом притягивает божие неодобрение, божий гнев. Бог, конечно, не гневается, это антропоморфическое выражение, но с его помощью слово божие показывает нам, что божия благодать не может почивать в такой атмосфере, в такой стране, в таких домах, в таких душах. Надо, чтобы наш ум вернулся в свое нормальное стояние, вернулся на свое место - ко Христу.

Читайте далее информацию о прическах на каждый день по ссылке http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-na-kazhdyy-den