Почему на таком исходнике нельзя сделать технику?
Сейчас попыпатаюсь доступно объяснить, почему не на всех волосах возможно получить сразу то, что очень хочется.
В большинстве случаев, мы работаем в техниках с помощью фольги: классическое мелирование, аиртач, шатуш (начес. Эти техники дают возможность плавности переходов и рельефа, многогранности цвета.
Таким образом, если рассмотреть фото до:
2 см натуральных корней, остальное - недоосветленный, недотянутый блонд.
В случае если рассмотреть вариант окрашивания в технике мелирование:
Часть волос мы осветляем и они будут идеальны после тонирования. Вторая часть волос, которая не попадает в фольгу остается такой же по цвету, как есть сейчас.
Соответственно, блонд будет выглядеть желтым в общей массе волос и исправить в дальнейшем - практически невозможно, выбрать мелирование и осветлить только более темные пряди - не получится. Возможно только "Убить" окончательно волосы и сделать короткую модную стрижку.
С Аиром тоже самое!
"Но можно же закрасить промежутки в натуральный цвет! Вы!"- скажете
"Конечно, можно! Но всего на 3 недели"- отвечу вам я!
Нет ничего вечного. Краситель имеет свойство смываться. И через 3-4 недели карета в тыкву … превращается. Вы платите не маленькие деньги, а через месяц все вымывается и вы опять желтая блондинка, которой не помогают никакие оттеночные бальзамы и шампуни. И этот замкнутый круг вечный.
Самый оптимальный вариант в данном случае - выровнять все полотно волос в однотонный блонд, чтобы в дальнейшем не пришлось его лишний раз травмировать и отрастить натуральные корни, хотя бы 5-8 см, на которых потом можно без проблем сделать технику и все будет очень красиво и гармонично.