Ко - ко - ко.
14.04.2024 в 11:53
Вдруг встретил фильм, который не только не вызвал раздражение своей безвкусицей и шаблонностью, но даже понравился. Это тем более удивительно, что речь там идет о русской хабалке, мало того, он снят на наворованные Чубайсом деньги его женой - либералкой, мало того, что играет там роскошная своей дубовостью михалковская дочка, так он еще и талантлив.
Скажу более - в новейшей истории никто так тонко не глумился над гнилой прослойкой, тридцать лет уничтожающей страну и уродующей ее культуру, настоящую и прошлую, над либералами.
Хотите поглядеть на либероту? Пожалуйста, глядите, ее растянули и разрезали, как лягушку - впрочем, лягушку жалко, этих нет. Наслаждайтесь их шаблонами, их одинаковостью, их тупостью - всем тем, что они всосали вместе со смузи матери.
Они ничтожны, никчемны, высокомерны, тупы и пусты - при том, что обладают какими-то степенями (сразу вспоминаются профессора английской филологии, безмозглые попугайчики), и некоторые стыдятся своего снобизма. Не просто стыдятся, а стыдятся по отношению к народу.
От этого стыда и идут все проблемы - потому как виноватые либералы изо всех сил стараются привести народ в свою веру, прекрасно понимая, что народу это не очень - то нужно. Больше того, народ своим глубинным чутьем на гниль и умом изо всех сил старается избежать своих благодетелей с их дарами.
Собственно, спасает спасительница Михалкова - остальное прогрессивное человечество (не зря его ненавидел Шаламов) наблюдает за процессом с издевательской усмешкой. Потому что плавали и знают.
"Ты Народ, а Интеллигент - Говорит он ей Среди Лобзаний - Наконец - то Здесь, Сейчас, Вдвоем, я Тебя, а ты Меня Поймем".
Вот два слоя, выведенные режиссером предельно выпукло и даже гротескно. С одной стороны - Вика, хабалка, необразованна, энергична, слаба, простите, на передок, деятельна, общительна, прекрасно живущая с своем мире по своим законам - на добро отвечаем добром, как мы его понимаем. Честно говорит - мне это твое "ко - ко - ко" на хрен не упало, тупая я, наверное, ты меня прости, подруга. Она очень благодарна, при этом хитра такой мещанской хитрецой и, скажем так, логикой - если дура - баба, играющая в жертву, плохо моет полы, но при этом хорошо берет деньги, зачем ей платить? Тонкости психологических игр в голову бедной Вике не приходят.
А вот ее хозяйка и спасительница, Михалкова - героиня Михалковой, а имя я почему-то забыл - просто песня и наслаждение, чистый кайф и восторг. В одну бабу упаковать все черты либеральной шизы и жестокой психологической вампирши надо суметь.
Во-первых, у нее комплекс спасительницы - она постоянно находит сирых и убогих и начинает их активно улучшать. Таскать по своим тусовкам, демонстрировать, как Юлию пастрану, волосатую женщину, заставлять бедных зверюшек петь и плясать, и устраивать им сногсшибательную карьеру. На телевидении или в музее - что с того, что их ни там, ни там не ждут?
Занимается образованием питомца - причем по-своему, по - либеральному. То есть - инквизиция, возрождение, классицизм, ко - ко - ко, арт - нуво и дело в шляпе. Ты образованна. Больше тебе для процветания в либеральных кругах знать ничего и не надо.
И готовит почву для своего триумфа в ближайшем будущем - знакомит дикарку с рынка со своим умным мужем, зная, что она любительница пошалить, а муж, вообще-то, тоже не дурак побаловаться свежатинкой, да и в разводе они, вообще-то.
Муж тоже участвует в игре, он соблазняет приживалку именно там и именно так, чтобы их застукали. Поправляет брюки, говорит - кхм, оправдываться я не собираюсь - и тихонько линяет.
А Михалкова устраивает греческую трагедию с заламыванием рук, негодующим хором, попытками застрелиться и повеситься (пардон, приличные леди сначала вешаются, а потом стреляются).
Бедная Вика ничего не понимает - муж бывший, лезет на все, что шевелится, понятно, что и на нее полезет тоже, в чем проблема - то? Но на всякий случай скулит под дверью, она действительно не понимает своей вины и от этого еще страшнее.
И он наступает - час торжества. Из комнаты выползает страшная баба с безумными глазами и, аж колыхаясь от наслаждения, начинает втаптывать в грязь свое создание - ты ничтожество, ты хабалка, ты быдло, ты тварь, я для тебя, а ты ….
Михалкова великолепна, унижение плебса ей удалось выше всяких похвал, Вика слегка переигрывает, но это ладно - важна суть.
А суть в прощении, а прощение нужно для того, чтобы в следующий раз ударить еще больнее, и еще, и еще.
Это уже не чистый кайф, а ненависть, смешанная с кайфом, и никогда не забывайте - либералы вас, точнее - нас, народ, ненавидят и сделают все, чтобы вам - нам - было только хуже.
Именно поэтому Михалкова, вроде бы уже простившая свою "Подругу", начинает ее душить подушкой, потом сдает в ментовку, обвинив в воровстве - и прощает. Опять прощает. Не простит - кого ей душить, скажите на милость?
И Вика понимает - лучше в тюрьме, чем в объятьях либерала. И опять переигрывает, вопя - не отдавайте меня ей! Однако мысль донесена ясно, яснее некуда.
И чтобы не сомневаться, кого вывела режиссер, давайте пробежимся по типичным признакам. Герои - образованщина, то есть обладают неким застывшим корпусом знаний, который дает им право называться интеллигенцией, поддерживать разговор в принятых рамках и занимать должности, на которых не пачкаются ногти. Показанное сообщество ютится в питерском музее. У них квартиры от предков - тоже хорошо показанные, громадные жилища, запущенные, замусоренные, с напластованиями "Культурных Слоев" - довоенные шкафчики, гипсовые безрукие и безногие голые тела, авангардная мазня, громоздкая мебель, грязные полы. В этих пещерах потолки закопчены блокадными буржуйками и ничего с тех пор не поменялось, кроме поколений.
Нынешние обитатели типичной питерской квартиры прилежно ходят на митинги с лозунгами "Борис - Борись" и "свободу МБХ! ", Смеются над милицией, зная, что ничего им за это не будет, и, совершенно естественно, глубоко презирают страну.
И народ тоже - тупой, косный, дарящий аляповатый фонтан и лубочного Петра (сейчас, кстати, вся сеть засыпана по уши подобным кичем, и никого это не смущает) не заслуживает снисхождения светлоликих.
Вот это, кстати, надо запомнить - либерал, какой бы возвышенный и прозрачный он не был, хорошо умеет две вещи, которые выбрал сознательно в зрелом возрасте - ненавидеть своих сограждан и преклоняться перед другими странами.
Народ - он, конечно, ненависти заслуживает. Он, понимаете ли, хочет жить хорошо, и даже, вот так сволочь, хорошо живет. Он работает, строит дома, растит детей, ругается из-за парковок и пробок (да, типичная проблема нищей страны, изобилие дорогих машин) и, в общем - то, совершенно не страдает от отсутствия свободы в либеральном понимании. Что это такое? Свобода всякой мерзости, которую нормальное общество душит. Давит и топчет. Потому что ради роста сортовой розы нужно выполоть сорняки - казалось бы, это истина всем знакома с младых ногтей. Знакома всем, кроме либералов. Цель их существования - не создавать, поскольку это долго, сложно и требует много сил, а разрушать, поскольку это быстро, весело и предоставляет умопомрачительные перспективы. Для того, чтобы начать свою разрушительную деятельность, они используют - это хорошо показано в фильме - классические либеральные страшилки.
"Ты что, Заднеприводные Такие же как мы (Простите, не мы, а вы) - и После Того, как они ("они" произносится с придыханием и страшным вытаращиванием глаз) запретят задний привод, наступит черед прически "конский хвост" и высоких каблуков! Ты что, этого не понимаешь! Да, ни один нормальный человек этого не понимает - почему надо равнять девиантное поведение и обычную человеческую жизнь? Задний привод - болезнь, высокие каблуки - красиво. Толерантность - неспособность организма отличить опасных гостей, что приводит к смерти организма. В общем, фильмом я доволен. Как ни странно.
Категории: Прически на каждый день, Прически для волос, Греческая прическа, Как сделать прическу, Красивые прически