Индия в Париже: пре - коллекции Chanel 2013 года.
Пожалуй, что в мире высокой моды есть только один человек, чьих показов на подиуме ждут с нетерпением и замиранием сердца. Все потому, что он создает не просто коллекции одежды, но делает из показа настоящее шоу, умея связать свои модные произведения искусства с определенной эпохой, страной, событием. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет о карле лагерфельде, человеке, чей утонченный ум рождает потрясающие и неповторимые шедевры высочайшего стиля.
6 декабря 2013 г., модный дом Chanel, чьим главным дизайнером и является лагерфельд, представил на суд публики новую пре - коллекцию одежды под названием "Париж - Бомбей". Несложно догадаться, что же стало центральным ее мотивом: Индия, со всеми ее культурными особенностями и особым, ни с чем несравнимым, шармом. Сказать, что коллекция получилась роскошной, все равно, что не сказать ничего. Блеск тканей, разнообразие ярких украшений, от которых буквально веет теплым ветром индийских городов, поражают воображение.
Показ проходил в том же месте, в котором лагерфельд представлял свое летнее шоу - в Grand Palais. Эта площадка, благодаря своим размерам как нельзя лучше подходит дизайнеру для реализации идей показов. В этот раз обстановка на показе более всего напоминала пышное индийское пиршество. Длинные столы, вдоль которых прохаживались модели, ломились от чаш с фруктами и шампанского, были украшены серебристыми скатертями и серебряными подсвечниками. Да уж, что - что, а декорации к собственным показам всегда были сильной стороной лагерфельда.
Злые языки утверждают, что в последнее время тематические коллекции шанель получаются гораздо более интересными, нежели обычные. Мнение более чем спорное. Однако возражать против того, что тематические коллекции действительно выходят у модного дома чудо как хорошо, совершенно невозможно. "Париж - Бомбей" стала лучшим тому доказательством.
Как нетрудно заметить, в своих работах Карл лагерфельд использовал элементы не только женской индийской одежды, но и мужской. Вышло весьма колоритно: лунги, паджама, сари, туники, чалмы - все, по чему можно неизменно идентифицировать индийский стиль. Само собой, что к традиционным восточным элементам в обязательном порядке прилагалось нечто более европейское, к примеру, зауженные брюки или столь характерные для Chanel твидовые пиджаки.
По точно такому же принципу подобраны и аксессуары. С одной стороны, каждый из 79 выходов был украшен чем-то истинно индийским. Нат - колечко для носа, массивные ожерелья в несколько рядов, чурии - украшения для головы с непременной подвеской на лбу, кольца ангути, браслеты чурия - все эти аксессуары в огромных количествах были представлены на показе. С другой же стороны в маленьких клатчах и сумочках, с которыми модели выходили на подиум, не было почти ничего этнического. Ну, или почти ничего.
Индийские мотивы коллекции также, безусловно, угадывались в обуви. Не обошлось без сандалий, традиционных для жаркой Индии, но многие модели выходили и с закрытыми стопами.
Для создания обстановки, соответствующей идее показа, нельзя было обойти вниманием вопрос музыкального сопровождения. В качестве главного саундтрека была выбрана композиция Джона Леннона "Instant Karma". Выбор музыки знаменателен еще и тем, что 8 декабря, т. е. через день после показа, была годовщина смерти легендарного участника квартета "The Beatles".
Этнический компонент коллекции был отражен не только в прическах: многие модели выходили на подиум с оригинально уложенными дредами. Он был заметен в том числе и в макияже. Что характерно, питер филипс, креативный директор по макияжу Chanel, решил отказаться от обыкновенных подводок и карандашей. Из положения он вышел очень просто: ему помогла "Индийская Косметика", т. е. сурьма и каялы.
В самом макияже больше всего внимания приковано к глазам, в то время как губы слегка подчеркиваются нейтральными матовыми цветами. Автор: Евгения Теркина.
Читайте далее статьи о модных прическах http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/modnye-pricheski