Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Часть третья? Пишу сейчас в нашем домике в час сиесты - когда самое жаркое время и люди отдыхают после пляжа.

16.12.2016 в 11:53

Вокруг слышатся разговоры на итальянском и английском. Мне несколько раз пришлось оставаться дома, чтобы стирать одежду, потому что иначе невозможно было постирать все наши вещи в одной стиральной машине. И спокойно вязало береты для турции. Но вот пришли женя с детьми с пляжа, и теперь мне слышны только наши детские визги и писки и доведённый муж орёт на них. Сегодня опять идеальная для нас погода - переменная облачность с кратковременными дождями.

Часть третья?   Пишу сейчас в нашем домике в час сиесты - когда самое жаркое время и люди отдыхают после пляжа.
Однажды дети спектакль устроили. В гараже сделали декорации, поставили стулья для зрителей. Вероника оделать в деда мороза мы с Женей были приятно удивлены, я всегда поощряю детский энтузиазм.
С Василисой однажды встречали рассвет на берегу ионического моря на нашем пляже. Было так тихо, спокойно, она экспериментировала с фотками, рыбаки рыбачили, солнце торжественно выплывало из моря, а я сидела и наслаждалась мыслями, чувствами, атмосферой и осознанием того, что вся моя прекрасная жизнь ещё впереди.
Для каждого путешествия я решила немного менять свой имидж. На Сицилии я захотела с помощью пенки сделать мои волосы такими вьющимися, в мокром стиле) как будь - то только что вышла из моря. Очень в тему, на мой взгляд, по - курортному. И каждое утро я не расчёсываюсь, а наоборот лохмачусь с пенкой) чтобы объёмнее и кудрявее был причесончик) только что решила, что ещё и макияж можно для каждого путешествия придумывать определённый) и подбирать свой аромат на Сицилии я наслаждаюсь духами и серией для тела Journey от Mary Kay. Макияж, сделанный утром, великолепно держался весь день, ни разу не поправляла, даже после купания в море! Ещё один мега огромный плюс к нашей косметике Mary Kay.
Василиса как-то раз утром, как только проснулись, сказала: "хочу на мамину кроватку под одеялко - на ней тепло, уютно и маминска! Двойняшки в нашей с Женей просторной кровати спали. Они то и дело на пол в течение ночи брякались. Поэтому мы ложились по бокам кровати как бортики и боялись шелохнуться) но малыши всё равно ухитрялись пролезать и брякаться. А я ещё боялась, что на нас заползут многоножки. Сказочные ночи Маргарита ночью часто падала с кровати, теперь она наше солнышко с тучкой на голове - с синяком.
Утром в нашей спальне мы находили многоножек, в том числе бывало в постели ……… бр……. Это вообще остров многоножек - символ сети заправок - многоножка, на гербе - голова в окружении трёх ног, даже в нашем доме была длииинная мягкая игрушка - многоножка) глядя на вереницу нашей обуви у входа, можно подумать, что в нём живёт многоножка.

Возле нашего большого обеденного стола на улице, за которым мы завтракали, на стене была муравьиная тропа …… а вечером, когда мы возвращались из наших путешествий, нас поджидали ящерицы с присосками на лапках … и дети их с визгами и восторгами ловили. Однажды они мне принесли показать ящерицу, а она выпрыгнула с их ладошек прямо на МЕНЯА…….

Наполнение нашей поездки на Сицилию не было спланировано заранее, а очень зря. Всё-таки лучше планировать события, к такому выводу я пришла после своих многочисленных путешествий. Мы постоянно нервничали, ссорились.

Ездили в город сиракузы - на родину Архимеда. Василиска придумала поговорку - в сиракузы за арбузом! До сиракуз мы ехали по городкам и трассам около двух часов. Я обожаю ездить на авто) это для меня особенное удовольствие так люблю чувствовать себя свободной и наблюдать за миром вокруг. На итальянских домиках и заборах красовались керамические шишечки, так и не знаю, почему именно шишечки и зачем.

На одной из торговый площадей под открытым небом увидели стойки с сухарями бренда маша и медведь! И шарики наряду с диснеевскими героями маша и медведь! Вот как надо масштабно раскручивать свой бренд!

На одном из домов заметили игрушечного Санта - Клауса, залезающего по канатику в окно) забавно) но всему своё время.

В сиракузах - городе, построенном на месте античного города неаполис - мы прогуливались по старинным кварталам с классической архитектурой, побывали в старинном Teatro Greco. Тёмно - белые неотёсанные ступени из известняка. Каменные трибуны, вырубленные в скале, от которых так и веяло древностью веков получила огромное удовольствие от прогулки и рассматриванию этого величия. Чувствовалось, столько событий здесь произошло за века.

В сиракузах в одном из кафе мы сделали заказ и ждали его около часа! Народа было немного, хотя место очень оживлённое. Малыши устали сидеть в колясках и готовы были закатить истерику от долгого сидения, и нам пришлось выйти из кафе и выпустить их прямо на площади, где поменьше народа, другого выбора у нас просто не было. В это время женя уже начал натурально ругаться с официантами, где же наш заказ! Малыши ползали, я со старшей дочерью была рядом, люди нас фоткали, к сожалению. Мне это очень не нравилось, потому что дети ползали прямо на грязных плитах, и это было очень неэстетично …. Я всё-таки за красивые моменты. Когда наш заказ принесли, мы вымыли в шикарном туалете им ножки и ручки, сели наконец поесть … и тут к нам подошла утомлённая женщина и мальчик с двумя волнистыми попугайчиками и стали их садить на наших детей. Дети, конечно, очень радостно это восприняли, а женя очень грубо сказал женщине и детям, что не надо этого делать, но всё равно его никто не послушал, и попугаев посадили на детей, я сняла видео, пару минут дети порадовались, а потом ……. Расплата …… настала. Женщина потребовала около 600 р на наши деньги за то, что обычные волнистые попугаи посидели на детях минуту! Женя вообще был в бешенстве! Теперь - то я его понимаю …. А тогда я тоже распсиховалась - что мол ты тут скандалы за скандалами закатываешь, все на нас смотрят, а ты не можешь просто наслаждаться таким прекрасным местом …. Вообщем, переругались все и женя отказался платить эту сумму, заплатил половину, а они прицепились к нам, чтобы платили и всё тут …. Прямо в уличном кафе. Детей старших и младших я опять отправила на каменную площадку Радом с кафе ползать, пока мы доедали …. Женщина, не добившись больше денег, ушла. И тут меня пронзила мысль - а вдруг эти попугайщики решат нам отомстить за неуплату и заберут сейчас наших двойнях в рабство или на органы …. Порой больные страшные фантазии на меня … нападают. Но это бывает крайне редко, в долгом постоянном стрессе и сильнейшем переутомлении, когда психика уже не справляется …. Я стрелой рванула на площадь собирать своих детей ……… это такой кошмар был ……… и такая мысль неспроста ко мне в голову пришла, потому что накануне я наслушалась страшностей про жизнь в Риме от лены, с которой мы познакомились на пляже. Что в Риме все школы и детские сады за решётками, потому что цыгане крадут детей. И на окраинах Рима много их табаров.

Написала это и сделала глубокий вздох … разве это отдых? Мы постоянное напряжение …… испытывали. По мелким поводам - потеря моих коралловых бус, постоянных шибаний током от нашей неисправной стиральной машины - нельзя было касаться барабана, сразу шибало током очень ощутимо. И многим другим описанным выше поводам. И по более крупным - огромные траты денег на еду и самое необходимое, потому что как раз тогда курс доллара скакнул, и жене пришлось тратить гораздо больше денег, чем он планировал … и при этом мы сделали идеальные фотки в том кафе со счастливыми улыбающимися лицами.

Для меня стало ужасным открытием, что наши средние дети нечего не умеют и плохо слушаются. Косте было 6 лет, семь исполнялось 28 сентября после нашей поездки. Весь предыдущий год в садике мы думали и так окончательно и не решили, в садике ему остаться ещё на год или в лицей пойти. Мнений было множество, кто советовал одно, кто другое. Я решила положиться на Бога. Как он управит, так пусть и будет. В итоге получалось, что он останется ещё на один год в садике. В этой поездке я на сына … посмотрела. Была просто поражена, что он не может проявить никакую инициативу. … самый яркий пример, сидим мы дружно за столом, завтракаем, Костя нечаянно задевает стакан и проливает, мгновенно поднимает на нас испуганные глаза и застывает … мы с Женей ничего не говорим и делаем вид, что ничего такого не произошло, продолжаем завтракать. В следующее мгновение Василиса и Вероника не выдержали и накричали на него - что стоишь, как дебил, бери тряпку и вытирай. Только тогда он действовать начал. Я не знала, что у меня такой сын! Точнее, в таком состоянии! И где его таким сделали? Ответ очевиден - в садике! Поскольку я там преподавала год, я знаю, как многие воспитатели на корню отрубают всякую инициативу у детей и как они орут за малейшую оплошность, делая из детей каких-то моральных уродов …… и таких моментов с костей было много. Это было откровением для меня … я сказала девочкам, чтобы не лезли к Косте и не прикалывались над ним, и мы стали всячески поощрать его самостоятельность и его решения. После такого страшного открытия, я решила больше не отдавать его в садик, и решила, чтобы он пожил год дома перед школой.

Все мои важные решения не принимаются за один миг, они должны вызреть какое-то время. А тут такая ситуация с костей, надо что-то решать, потому что так я оставлять не хочу! Реально из ребёнка делают непонятно что в садике …. Это столько моих эмоциональных и психических сил задействовало …. Какой уж отдых с такими шокирующими открытиями и поисками решений таких сложных вопросов ….

В итоге после нескольких учебных сентябрьских дней звонит нам учительница … и не Вероникина, не Василисина, а Костина! И спрашивает, почему ребёнка нет в школе? Мы вообще в шоке от такого поворота событий были. Оказывается, его зачислили в лицей! Весной муж писал заявление на принятие кости в первый класс, но мест уже не было, и нас не взяли, сказали, если место появится, позвонят. Но нам не позвонили. И мы были абсолютно уверены, что мест так и не появилось. А оказалось, что его зачислили! Женя к кому времени уехал в долгосрочную командировку, и мы сами спешно купили ему всё необходимое для школьных занятий и проводили в такой внезапный первый класс.

Этот отпуск вообще нас с мужем вышиб. Он был последним шагом к разразившемуся в нашей семье сентябрьскому кризису. В сентябре жесть что творилось тут у нас. Полихорадило конкретно, после этого потихоньку с божьей помощью всё лучше и лучше ….

Возвращаясь к рассказу о Сицилии) в другой день мы ездили в кальтаджироне - небольшой городок. Пока ехали вглубь острова, столько красивейших сицилийских пейзажей наблюдали за окнами! По дороге видели много разных садов и плантаций. Возле одной из плантаций мы остановились собрать урожай опунции. В курортных местах эти плоды продают, а здесь можно бесплатно насобирать. Правда, они в мелких колючках, женя потом весь день от этих колючек мучился. Я не могла проехать мимо этой плантации, не выйдя из машины) не знаю почему, но что-то такое близкое, родное и тёплое я почувствовала внутри, когда увидела эти красные ворота. Я стояла там и кайфовала рядом с этими воротами) в последнее время стараюсь прислушиваться к своим глубоким чувствам) всегда хочется нырнуть поглубже.

Когда мы достигли кальтаджироне, я стала любоваться старинной архитектурой этого городка, она отличалась от прибрежной простой архитектуры, была более монументальна и изысканна. Видимо, чем ближе к морю, тем расслабленнее люди во все времена) здесь очень приветливый народ) нам махали руками, делали комплименты, фотографировали нас) это, конечно, всегда мегаприятно, когда мы в надлежащем виде) нашли знаменитую высоченную лестницу Санта Мария дель монте, на которой с помощью цветов в горшочках постоянно выкладывают разнообразные классные узоры. Старшие дети на самый верх поднялись.

В другой день ездили в ущелье алькантаре. Потрясное ущелье! Очень живописные пейзажи! Высокие смотровые площадки, горная прохладная река, в которой меня кто-то так кусанул, как будь - то острым стеклом полоснули, потом была опухоль, боль и большая красная точка посередине.

Ещё один день посвятили поездке в зачарованный замок - это необычный парк, в котором представлены скульптуры - однообразные головы с суровым взглядом, выполненные странноватым скульптором Филиппо бентивенья. Парк очень понравился, он расположен на горе на расстоянии 1 км от моря, море великолепно просматривалось в дали … там росли плодоносящие оливковые деревья, чувствовался дух Италии! Витиеватые дорожки и терраски аккуратно выложены крупной галькой) я ощущала бесконечный романтизм) в этом парке мы встретили пару молоденьких гомосексуалистов в шортиках с бритыми ножками, они умилялись котёнку и гладили его) такие няшечки) я на них неприлично пялилась) ну диво же для нас.

Возвращаясь поздним вечером, проезжая по городкам с таким таинственным тёплым освящением, романтические фантазии охватывали меня) но так и оставались фантазиями …. Часто проезжали мимо великолепнейших шикарнейших светящихся и манящих меня несказанно сверкающих витрин со всевозможными классическими люстрами проезжали мимо каких-то весёлых шумных тусовок на небольших площадях с громкой музыкой … так мне хотелось присоединиться к этим людям …. Но мы всегда мимо …… проезжали.
Делала я не то, что хотела, а то, что надо ……… насиловала себя постоянно ….

В один из дней мы устроили фотосессию в таормине - курортной столице Сицилии. Моя итальянская подруга посоветовала нам замечательного фотографа с Украины, которая тоже замужем за итальянцем - Оксану шестак. По цене недорого, а качество превосходное! И сам процесс съёмки с Оксаной очень комфортен и приятен) советует, что и как делать, где расположиться, но в то же время мягко. Она профессионально подготовилась к съёмке - заранее посмотрела фотосессии больших семей в интернете, что было очень приятно.

Мы одели наряды, сшитые специально для Италии яркие, в одном стиле, в цветах и в шляпах, мы, безусловно, привлекали всеобщее внимание.

Для начала мы пошли по оживлённой туристической улочке, заходя по совету Оксаны во всякие интересные живописные закоулочки.

Увидев старинную широкую лестницу, захотели сфотографироваться и на ней. И тут нас ждал потрясающий сюрприз! На лестнице я настоящую минуту славы испытала!
Эта витиеватая лестница располагается перпендикулярно к пешеходной дорожке, по которой движется непрерывный поток туристов. А по лестнице почти никто не ходил.
Когда мы расположились для фотосессии, множество людей на этой улице остановились и начали нас фотографировать и выражать своё восхищение! Это было настолько неожиданно и невероятно приятно!
Я на седьмом небе просто была!
Я чувствовала себя будь - то на красной дорожке на каннском фестивале.
Это поистине непередаваемое чувство успеха!
Так жалко, что нет фотографии этих людей , внимание, только в моей памяти останется этот потрясающий момент!

Оксана для нас великолепные фотографии сделала!

Завершая этот рассказ, спустя более чем через два года после нашей поездки, всё таки хочется поблагодарить сицилийцев за радушный солнечный приём! Несмотря на то, что эта поездка была супер тяжелой в эмоциональном и денежном плане, теперь я вспоминаю радостные моменты. Яркая сочная природа, разнообразные путешествия, замечательное море, во многих ресторанах вкусная еда, интересные достопримечательности. Я очень довольна, что мы съездили на Сицилию! И с такие огромным удовольствием пересмотрела наши сицилийские фото!

В аэропорту, когда мы улетали, был радостный для меня момент - сеньора в таких же леггинсах, как и у нас с девочками была одета, в элегантной блузке и объёмных бусах из бисера. Меня вдохновляют женщины, следящие за собой и украшающие мир. А в целом итальянские женщины мне не запомнились, в основном они не особо следят за собой и одеваются безлико, склонны к полноте. Русские женщины несравненно красивее и ухоженнее. А вот итальянские мужчины - красавчики) в тёмных очках и с модными стрижками.

Чтобы благочестиво закончить свой рассказ, напишу, что в аэропорту я также увидела группу католических монахинь с пастором. Чувствовалось, что они всем сердцем верят во Христа и очень счастливы внутри. Очень светлые люди. У меня сразу чувство благоговения возникло, и я смотрела на них во все глаза. Я от все.

Больше информации о прическах бесплатно http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-besplatno