Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Все же тема с вялой гвардией не отпускает меня.

10.11.2024 в 08:27

Решил я все же попробовать её. Скачал пиратку. 40. Минут компиляции шейдеров. Ну хоть нашлось время посуду помыть.
Редактор персонажей такой себе. У меня какой-то линк получился, потому что причесок 88, а нормальная там только 1. у них есть 3 вида лысины, но вменяемая прическа, что не выглядит как мечта из барбершопа для меня только одна.
Все же тема с вялой гвардией не отпускает меня.
В случае если мужского героя себе слепить еще как-то можно, то вот с женскими все очень сложно. Нужно реально заморочиться, поставить моды или посмотреть в инете как это получше сделать. Технически что-то сотворить можно, но это нужно быть профи. Ни о какой гибкости как в ДД 2 даже и речи нет. И если с лицами все же вам удастся что-то сделать для девушек, то вот тела тут просто какие-то бочки. Вообще не привлекательно выходит, хоть все ползунки на максимум выкрути.

Геймплей ничего такой, местами, но учитывая его ограниченность и однообразность, я не решусь сказать через сколько он вам надоест. Мне 8 очень похожих умений в инквизиции надоели через десяток часов, что будет с местными 3 и ультой, сказать сложно. Она немного напоминает собой Драгон догму 2, такая же оказуаленная и ограниченная, но со своими свистоперделками и спецэффектами. Поиграл я еще слишком мало, но как-то не впечатляет. Хогвартс легаси, что имеет почти такую же форму, выглядит как-то по бодрее.

Ну и глянул на специализации воина. Они выглядят прикольно, но вот полезность их сомнительна. То есть жатва выглядит круто, но защитник как-то полезенее смотрится, хоть и скучнее.

Вот скажите, что выглядит полезнее?
1. эпическая ульта, что запускает некротический вихрь во врагов, что сметает все на своем пути!
2. банальное парирование пламени дракона.

М - да. Ответ очевиден.

Напарники просто никакие. Это просто доп. Умения. На этом их польза заканчивается.

Ну и сюжет. Его можно охарактеризовать словом - ленивый.
Как будто сценаристу было в падлу все это делать, лень думать, лень работать, хотелось пойти поспать или на парад сходить. Потому делал все на отвали.

Потому что интересная тема отношений между ГГ и варриком выглядит интересно, перспективно и отдает какой-то теплотой. Будто у них есть что-то совместное, и отношение типа "Наставник и Ученик" смотрятся любопытно. Но нам не показывают их знакомство, не показывают, почему ГГ так привязан и почему вообще в это дело влез. Он тупо бугай что решает проблемы силой и только за этим был нужен. Очень печально, что такое просто ничего не сделало.

А ведь можно было сделать из варрика местного Дункана. Как он встречает ГГ или появляется в предыстории, как они переживают приключения и как знакомятся. Это реально бы сделало их взаимодействие лучше. Я до сих пор помню Джеки из киберпанка, хотя он с нами был относительно короткое время, а раньше я его не видел. А тут целый варрик. Эх. Просранный потенциал.

Ну и план у варрика как остановить соласа довольно глупый. Пойти и поговорить с ним, а если не получится убедить, то застрелить из арбалета. Ага. Долбанного бога пристрелить из арбалета. Гениальный план. Просто охеренный. Чтобы могло пойти не так?

Короче варрика убивают, это спойрел, но очень очевидный. И потом все остальное время ГГ общается с соласом, что создал иллюзию варрика, которую видит только ГГ. и то что тут что-то не так видно сразу так как никто его не замечает, с ним не говорит и никак не обращает внимание. Странно что с ГГ никто поговорить об этом не захотел, как будто им было насрать на него. Надеюсь что это все уловки соласа, но если бы он умел влиять на чужую память, то мог бы и получше сыграть.

Ну и как итог.
Очень. Жаль. Может какой-то потенциал и был, но разработчикам было или влом что-то делать, или они свою работу ненавидели, потому делали кое-как. До особого кринжа типа небинарок я еще не дошел, но и без них особо не на что смотреть.

Зато посмотрел тут один диалог с нэв. Той детективкой. Это просто капец. Какой-то набор слов и фраз без смысла. Я вообще не понял о чем они говорили. Как будто кто-то связал несколько слов из разных кусков и выдал за диалог. Сценарист все же тот еще бездарь. Не зря есть целое видео о какого-то писателя, что разбирал диалоги игры и показывал всю их бестолковость.

Геймдизайном тут не пахнет. Локации - это симулятор прямой кишки. Один линейные и никакого другого пути нет. М - е - е - е.

Короче. Игра ниже среднего, а сюжет вообще никакой. Это не РПГ. Вообще. Тут вы не сможете отыгрывать никого кроме добряка. Разве что либо шутливого добряка или серьезного.