News: интервью Марина Александрова: "Музыка нас Связала".
Слухи и кривотолки вокруг имени главной героини фильма "Рожденная Звездой" возникли с первого съемочного дня. Уж слишком актриса Марина Александрова похожа на звезду советской эстрады с фирменным акцентом. Но создатели картины ловко увернулись от удара критиков, использовав факты биографий сразу нескольких популярных артисток того времени. Действие фильма "Рожденная Звездой" начинается в 50-е годы прошлого века
. Полячка французского происхождения с непривычным для русского уха именем Клаудия коваль приезжает в Ленинград, чтобы поступить в университет и получить профессию психолога. Но с детства Клаудию обуревает страсть к пению, и в Ленинграде девушка решает записаться в хор, которым руководит студент ленинградской консерватории и талантливый композитор Павел шаховской (Игорь Петренко) - пал Палыч, как называют его друзья. Вместе они организовали вокально-инструментальный ансамбль "Планета", которому срочно нужна солистка. Встретив Клаудию, шаховской понимает, что нашел не только солистку, но и свою любовь. Пал Палыч решает сделать из своей любимой эстрадную звезду, даже не предполагая, что за успех и славу придется расплачиваться личным счастьем.
Актеры и съемочная группа фильма сходятся в одном: 50-60-е годы - это самый счастливый и светлый период в истории Ссср. Люди пришли в себя после страшной войны, испытали мощный эмоциональный подъем, почувствовали вкус к жизни. Для создания этой атмосферы в картине потребовалась тщательная работа всей команды. Настольными книгами художников - постановщиков стали журналы и газеты того времени, пригодились фотографии и хроника. А для художников по гриму самым сложным оказалось создание прически главной героини. Дело в том, что 50-60-е годы прошлого века - это время стрижек. Став звездой, Клаудия должна была соответствовать моде тех лет. Марина александрова свои роскошные длинные волосы остричь не захотела. Пришлось перемерить множество париков, но все было не то. И тогда художник по гриму "Голливудскую Принцессу" грейс келли вспомнила. Марине сделали такое же каре из ее волос, подколов их шпильками, и нарисовали характерные для того времени стрелки на глазах.
- Марина, несмотря на то что у вашей героини нет конкретного прототипа, явно напрашивается ассоциация прежде всего с Эдитой пьехой … - это не байопик. Наша картина о жизни вымышленного персонажа рассказывает. Готовясь к этой роли, я пересмотрела множество фильмов и переслушала массу песен 50-60-х годов. Майя кристалинская, Аида ведищева, Тамара миансарова практически прописались в моем доме. В результате получился собирательный образ всенародно любимой певицы. - Вы сразу согласились участвовать в этом проекте? - Меня долго терзали сомнения. В первую очередь я испугалась, что придется петь. Конечно, я имею представление о музыке, но какая из меня певица? Затем любопытство верх взяло. Я вообще новые ощущения люблю. В свое время научилась фехтовать, ездить верхом, виртуозно управлять машиной, стрелять. Так что со мной аккуратнее! Улыбается. Кроме того, очень важную роль сыграла команда. Люди и сценарий - две самые главные вещи в кино. Полюбит зритель фильм или нет, предугадать практически невозможно. Чистейшее везение, рулетка. К примеру, меня поражают высокие рейтинги некоторых телевизионных проектов. Я не понимаю, как такое может быть. В чем, на ваш взгляд, секрет их популярности? Могу предположить одно: людей подкупают отношения. Собственно, именно это лежит в основе и нашего фильма. Это не первая моя роль в исторической картине, и я поняла одно: меняется антураж, костюмы, прически, но чувства неизменны. Екатерина II и Клаудия коваль любили точно так же, как я. - Клаудия - певица. Ли в фильме песни в вашем исполнении прозвучат? Нет, и я сама приняла такое решение. В том случае, если не заниматься фигурным катанием с детства, то невозможно выполнить тройной тулуп. Любой человек, хоть немного связанный с музыкой, мгновенно почувствует огрехи в моем исполнении, а это недопустимо. Во-первых, голос знаком миллионам. А во-вторых, я не терплю непрофессионализм и дилетантство. Именно поэтому мне не нравятся всякие танцы на льду. Для меня эти люди не спортсмены и не актеры - они участники шоу. Я не хочу быть одной из них …. Кстати, для себя я продолжаю заниматься вокалом с педагогом. Научилась правильно дышать, извлекать звук, чувствовать вибрации телом. Что вы на уроках поете? Популярные песни 50-60-х годов. Особенно мне нравится композиция "Не Спеши" в исполнении анны герман. Я вообще время истинных женщин и настоящих мужчин люблю. Для меня это эпоха подлинных чувств - любви, дружбы, взаимовыручки. В то время у людей не было возможности пускать пыль в глаза, покупая женщин, славу, состояние. Владимир Высоцкий, Олег даль, Олег Ефремов завоевывали сердца исключительно талантом. Ну и потом, мне ужасно нравятся пышные юбки и невероятные прически 60-х. это так женственно!
- Не все разделяют восторг по поводу этого периода в истории страны. - Но присутствовало главное - мы были командой! Недаром на счету Ссср было столько футбольных и хоккейных побед и медалей. Сегодня мы так не умеем, да и не хотим. Каждый сам за себя. - В одном интервью вы сетовали на то, что очень редко выпадает возможность сниматься в Петербурге. - Это правда. Снимаюсь где угодно - в Минске, в Киеве, в марокко, но только не в городе детства. Прямо рок какой-то! Петербург для меня - особое место. Конечно, здесь многое изменилось. Например, мой любимый с детства ДЛТ превратился в оплот гламура и запредельных цен. Но прошлое никуда не делось. Гуляя по улицам, я вспоминаю места, где целовалась, играла в прятки и "Казаки - Разбойники", куда ходила заниматься на арфе. После съемок обязательно стараюсь пройти по городу, даже в дождь. Мой муж (продюсер первого канала Андрей болтенко. - Ред. ) Искренне удивляется: "для меня Петербург - угрюмый и серый, а ты описываешь его так, будто здесь постоянно светит солнце! " - Сына познакомили с родным городом? - Да, Андрюшу привозили ко мне на съемки. Ему очень понравилось на площадке, особенно заинтересовал монитор режиссера. Недавно спрашиваю: "кем ты хочешь быть? "-"Режиссером". Смышленый - сразу сообразил, кто в кино главный (улыбается. - Не будете возражать, если сын захочет продолжить династию? - Нет. Он очень творческий парень, любит петь. Правда, пока только детские песенки: "Про Пони", "чунга - чанга"… раньше я не задумывалась, каким образом появляется профессиональная преемственность. Но однажды моя близкая подруга, врач по профессии, рассказала, что ее четырехлетний сын с легкостью ориентируется в человеческом организме. Знает, где находится печень и селезенка. Оказалось, что у них дома висит плакат, изображающий строение человека. Ребенок постоянно на него смотрел и со временем выучил. Та же история и у нас произошла. Когда Андрюша еще не начал ходить, я развесила в комнате репродукции известных картин. Теперь, приходя в музей, он без труда узнает эти изображения. Мое глубокое убеждение - человек формируется в раннем детстве.
Читайте далее о прическах для волос здесь http://pricheski.ru-best.com/uroki/pricheski-dlya-volos