Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Ислам изнутри. Пост не про религию, а про людей.

25.01.2018 в 03:52

За 2 года работы охранником в зале московской мечети я многое видел. И этот пост - результат моего опыта. Часто мне говорят: "а у вас в Исламе то, а у вас в Исламе это", хотя "у нас в исламе", по сути, во главе угла находятся твои личные отношения с нерожденным творцом и владыкой миров, а следование его пути, по факту, это заключение договора с ним одним, когда все действия совершаются согласно этому договору
Ислам изнутри.  Пост не про религию, а про людей.. Это не означает потерю самоидентификации, знаю массу примеров, когда под хиджабом девочки такие причёски делали, такие цвета волос имели, что в это трудно поверить. Но это было. Да и я сам прихожу в мечеть в готошмотье и на тяжёлых ботинках с прямой шнуровкой. Потому что это "моё, Родное". Как-то в мечети видел парня из пригорода Парижа, на ботинках New Rock. Но этот пост хотелось бы посвятить описанию четырём негласным фракциям в современной мусульманской общине. Первая - политическая, широко пропиаренная СМИ. В неё входят все политические мусульманские объединения, от малочисленных группировок до официальных государств - саудия, ОАЭ, Катар и им подобные. Они часто трактуют коран и сунну (хадисы, предания) по-разному, поэтому группировки иногда атакуют друг друга за "не Корректную", по их мнению, трактовку основ религии. И действительно, что приписывают исламу в одном государстве, в другом будет восприниматься, как лютая дичь, не имеющая отношения к религии всевышнего. И это надо иметь в виду. Вторая фракция - "Этнические Мусульмане", которые принадлежат к религии только потому, что к этой же религии когда-то принадлежали их предки. Их называют мусульманскими именами, парням делают обрезание и на этом, в большинстве случаев, вся их религиозность заканчивается. Ну ещё могут два раза в год на намаз в мечеть прийти, на праздники. Хотя надо приходить каждую пятницу. По невежеству, они часто делают и говорят то, что выводит из ислама. Так как ислам, как следование договору с творцом, это именно состояние сознания, это убеждения и поступки, слова и действия. Этнические мусульмане "Могут Проявлять Крайний Национализм и Сильнейшее Невежество, Которое Может Оттолкнуть от Прямого Пути тех, кто о Религии не Знает Ничего и Считает, что это и Есть"настоящие мусульмане". Увы, они не всегда могут быть примерами для подражания. Третья фракция - это путники духа, те, которые держатся подальше как от политики, так и от крайнего национализма, их цель - очищение сердец и приближение к всевышнему через часто совершаемую практику. Они принадлежат к тарикатам, своего рода общинам с чёткой иерархией "Учитель - Ученик". И наконец четвёртая фракция - такие, как я. те, кто тусит в сторонке от первых трёх, чтобы не быть пушечным мясом в их внутренних разборках. Согласно исламу, мы имеем полное право свалить в одиночку подальше от всего треша, что происходит вокруг, уединиться вдали от людей и беречь остатки нервов и психики. Но пока мы тут. Внутри происходящих процессов телами, но морально - вне их. И из этой тени видно многое. Не всегда приятное. Поэтому да, хотя я и практикую в рамках сунны (ханафитская школа), к каким-то течениям и объединениям я не отношусь. Я одиночка в этом плане, о чём не жалею. Ислам для меня - это мои отношения с моим покровителем. Закончить этот пост хотелось бы пожеланием достоверных знаний всем, кто ищет знаний, а также напоминанием о том, что настоящих мусульман сейчас, по сути, не так и много. Это те, с кем рядом спокойно, кто сохраняет рамки приличия в общении. По-хорошему, это воплощения срединного пути. Пути равновесия, справедливости и благопристойного поведения. Увы, далеко не все, кто называет себя каким-то термином, соответствует ему. Впрочем, всевышний им судья. Моё искреннее уважение тем единоверцам, кто сохраняет веру, бережёт и очищает своё сердце, а также являет собой благой пример мусульманина. Они золоту среди песка подобны.