Женское обрезание. Все знают, что мусульмане делают обрезание и наука доказала, как эта практика влияет положительно на здоровье человека.
Но есть еще и женское обрезание. Эту тему очень редко обсуждают из-за её деликатности. Многие мусульмане не осведомлены в этом вопросе и предпочитают не говорить об этом. Некоторые же считают это пережитком прошлого, дикостью, ущемлением прав женщин и варварством. Также в народе думают, что после процедуры обрезания женщина полностью теряет чувство интимного влечения и не способна получать удовольствие от половых отношений. Это все предрассудки и невежество людей
. Истина же в том, что после обрезания женщина становится способной получить удовольствие от близких отношений с мужем в полной и совершенной форме.
В пользу же женского обрезания говорит тот факт, что во Франции совершение такой операции считается модным, ибо после неё женщина быстрее достигает удовлетворения. В исламе женское обрезание является обязательным, согласно мазхабу имамов аш - шафии и Ахмада (да будет доволен ими аллах. В доказательство они приводят аят из корана:
(Смысл: "Затем Мы Внушили Тебе:" (о Мухаммад) исповедуй религию Ибрахима, ведь он не был из числа многобожников" (сура нахл, аят 123.
Следует отметить, что некоторые люди, которые совершают эту операцию, совершают её неправильно и травмируют человека, отрезая клитор или часть от него. Фактически, следует отрезать малую часть, которая находится на самом верху женских гениталий.
В книге "Тухфат аль - Мухтаж" имама ибну - хаджара аль - хайтами, как впрочем и в остальных книгах, говорится: "обязательно делать обрезание женщине путём отрезания части "мяса", которая находится на самом верху женских гениталий".
Обрезание заключается в удалении незначительного кусочка кожи, так называемого "Капюшона", прикрывающего клитор. По сути это схоже с мужским обрезанием. Не каждая женщина может похвастаться, что испытывает оргазм. Неудовлетворённые женщины становятся раздражительными, истеричными, агрессивными. А ведь, оказывается, достаточно сделать несложную операцию, чтобы получать оргазм! После такой несложной операции возможность стимуляции женской "Кнопки" во много раз возрастает.
Делается это для повышения чувствительности, а значит, и большего наслаждения во время интимных отношений. По мнению многих специалистов, такое обрезание безвредно (если операция сделана правильно.
Желательно делать обрезание на седьмой день после рождения. В хадисе говорится: "Пророк Мухаммад (мир ему и Благословение) Сделал Обрезание Хасану и Хусейну на Седьмой День После Рождения".
Ибн хажи малики в книге "Тухфату Мухтаж фи Шархи Минхаж" говорит: "желательно оповестить людей при обрезании мужчины, а при обрезании женщины - скрыть". Тут имеется ввиду "Скрыть от Мужчин", но не от женщин.
Хадис пророка (мир ему и благословение) гласит: "Правильное Обрезание Женщины Делает её Лицо Красивым".
Пророк Ибрахим (мир ему) и его супруга сделали обрезание, когда ему было восемьдесят лет, а ей - около семидесяти. Смотри об этом в книгах Бухари "Бадау Халки" в разделе об обрезании и в книге Муслима "Фазаиль" в разделе о достоинстве Ибрахима (мир ему.
Учёные говорят, что если бы обрезание не было обязательным, то пророк Ибрахим (мир ему) не сделал бы его, оголив тело "Аврат". Об обязательности обрезания говорят учёные, такие как ша'бию, раби'а, авза'и, Яхъя ибн Саид ансарию, Малик, аш - шафии, Ахмад. А имам Малик сказал: "У Того, кто не Сделал Обрезание, не Принимается Имамство в Намазе и его Свидетельство". Многие Алимы приводят от Малика, что это - сунна. Но это - сунна возле них, за оставление которой человек впадает в грех, потому что - по их мазхабу - это рассматривается в степени между обязательным и сунной. Хасан аль - басри и абуханифа (да будет доволен ими аллах) говорят, что это - сунна.
Абу - хурайра передаёт, что пророк Мухаммад (мир ему и благословление) сказал: "О, Женщины Ансаров, Делайте Обрезание, но не Преувеличивайте в Обрезании -"режьте малую часть".
Приводятся также хадисы, один из которых, переданный Абу - Давудом (да будет доволен им аллах) и другими, говорит: "отрезай оттуда самую малость и не отрезай больше положенного. Поистине, это является собирающим пользу для женщин (больше сохраняющим её стыд и оберегающим её) и более приятным для мужей (во время интимных отношений) ".
Имам ан - навави (да будет доволен им аллах) в книге "Мажму'" Говорит:"обрезание для мужчин и женщин является обязательным".
Также имам ан - навави говорит в книге "Минхаж": "надо делать обрезание женщин малой частью из "мяса" над влагалищем, и у мужчин - крайнюю плоть". Байжурмию сказал в книге "Тухфат": "обрезание это обязательное действие в отношении мужчин и женщин".
Учёные много доводов в пользу обязанности обрезания приводят. И один из доводов - это хадис, передаваемый от Абу - хурайры, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: "Пять Вещей из Фитры - это Обрезание, Удаление Лобковых Волос, из Подмышек, Стрижка Ногтей и Усов". Это касается мужчин и женщин, слово "Фитра" толкуется учёными, как сунна, которую аллах избрал для своих пророков (мир им) и праведных рабов. Имам ан - навави говорит, что фитру называть сунной будет правильным, и сунна - это путь, по которому следуют.
По мазхабу имама Ахмада, багути ханбали в книге "Кашафу Кинаг'" Говорит:"является обязательным обрезание у мужчин и женщин".
Имам Ахмад в книге "Муг'ни" говорит: "обрезание является обязательным для мужчин и женщин".
По мазхабу имама Абу - Ханифы, ибн Абидин в книге "Сиражу Ваххаж" говорит: "знай, что обрезание это сунна для мужчин и женщин, по нашему мнению".
По мазхабу имама Малика, в книге "Минху Джалилю Шарху Мухтасару Халил" говорится: "достоверно, что обрезание мужчинам - это сунна, а женщинам - желательное действие". Кази г'ияз сказал, что обрезание - по маликитскому мазхабу - является сунной, за оставление которой человек впадает в грех, потому что в их мазхабе это рассматривается в степени между обязательным и желательным.