Одри Хепберн - икона стиля ХХ века.
Одри не была похожа на других звезд своего времени - чувственных красавиц с пышными формами. Её любили за хрупкость, непосредственность и аристократизм. Весь мир был уверен в том, что Одри, как и ее героиня в фильме "Римские Каникулы", настоящая принцесса - настолько благородным был её облик.
В детстве Одри очень любила шоколад и поглощала его в невероятных количествах. Как писала потом сама Хепберн, "Шоколад был Единственной Любовью, и он Меня ни Разу не Предал". Заметив, что дочь толстеет, её мать велела прятать от нее шоколад, а сама объяснила Одри: есть так много - неприлично, истинная леди не должна весить больше 50 килограммов! Одри послушалась - и всю жизнь сохраняла вес около 49 килограммов. Но достигала этого дорогой ценой: от переживаний она вообще переставала есть ….
В годы войны, от постоянного голода у Одри развилось малокровие, началась желтуха. Всё это, несомненно, наложило отпечаток на внешность будущей звезды: её хрупкая, тонкая фигура и огромные, словно испуганные глаза - явные следы тех тяжелых лет.
Одри мечтала стать балериной и вскоре после окончания войны вновь вернулась к занятиям в классе. Когда стало ясно, что великой балериной Одри не стать, она начала работать для модных каталогов, была манекенщицей, участвовала в рекламе. Параллельно Одри работа в ночном клубе Ciro, где, несмотря на немодную худобу, пользовалась большим успехом. Для имитации бюста Одри засовывала в лифчик два свернутых носка. Всего через несколько лет Билли уайлдер назовет Одри "Девушкой, Благодаря Которой Роскошные Женские Бюсты Выйдут из Моды". Ради участия в шоу Одри пришлось оставить с занятиями балетом. Режиссеры быстро заметили необычное лицо молодой актрисы, и Одри стали приглашать на эпизоды. В 1951-52 годах Хепберн появилась в шести картинах, впрочем, критика ее игнорировала
Успех фильма был необыкновенным. Свежесть, очарование и безыскусность Одри покорили зрителей. Уайлер везде называл Одри третьим, после греты Гарбо и Ингрид Бергман, чудом киногеничности. За роль принцессы Анны Одри Хепберн - неопытная и неумелая - получила "Оскара". Её костюм в фильме - темная юбка, мужская рубашка, перехваченная в талии широким ремнем (талия у Одри была всего 50 сантиметров), носки и туфли на низком каблуке - на несколько лет стал эталоном для модниц по всему миру. А стрижка "под Хепберн" на пике популярности несколько десятилетий оставалась.
Ещё до выхода "Римских Каникул" в прокат Одри предложили главную роль в фильме "Сабрина" - про настоящую золушку, нашедшую своего принца. Этот фильм принес Одри главное знакомство ее жизни - Юбера де живанши. Было решено, что парижские туалеты Сабрины должен делать парижский кутюрье. Первоначально предполагали обратиться к Кристобалю баленсиаге, но тот отказался. Тогда Одри предложила кандидатуру живанши - с его работами она познакомилась ещё во время съемок "Мы Едем в Монте-карло". Живанши только что ушел от Эльзы скиапарелли и основал собственное ателье. Узнав о приходе "Мисс Хепберн", живанши ожидал увидеть Кэтрин. Однако на пороге ателье появилась Одри - стройная, элегантная, словно рожденная для моделей живанши. Союз актрисы и кутюрье длился всю жизнь. Живанши создал её стиль, с её легкой руки классически простые модели маэстро с заостренными геометрическими линиями, пояса и вырез "Лодочкой" стали классикой. В честь Одри живанши назвал одну из тканей "Сабрина", и ей же он посвятил свои духи L'Interdit - лично для нее он делал эти духи в особой концентрации. Одри ничего не получала за то, что была музой живанши и лицом его дома. Даже духи ей приходилось покупать за свои деньги: актриса, которую сегодня именуют не иначе как "Иконой Стиля", была убеждена, что комплименты ее красоте - это признание таланта кутюрье. Порой она считала себя безнадежно некрасивой, стеснялась своей худобы - а в нарядах от живанши чувствовала себя уверенно.
И в мюзикле "Забавная Мордашка" - комедии о мире модных журналов, где её партнером был сам Фред астер - Одри половину фильма проводит в нарядах от живанши. На его кандидатуре как художника по костюмам Хепберн стремилась настоять всякий раз, когда её приглашали сниматься. По сути дела, это был ее единственный каприз - все поражались тому, с какой скромностью она держалась. Во время съемок "Мордашки" случился только один скандал: Одри наотрез отказывалась исполнять танец в баре в белых носочках на черное трико. Носочки казались ей ужасными, они уродовали и укорачивали ноги, она уверяла, что из-за этих носков фильм обречен на провал. Режиссер настоял, объяснив, что иначе ее ног на темном фоне вообще не будет видно. Одри подчинилась. И … после выхода фильма на улицах всех столиц появились девушки в точно таких же носочках, надетых на черные чулки!
После рождения ребенка, Одри предложили главную роль в экранизации романа Трумана капоте "Завтрак у Тиффани". Сам капоте видел в этой роли свою подругу, Мэрилин Монро. Тем не менее, Одри Хепберн с блеском справилась с задачей и была номинирована на "Оскар". Облик холи голайтли - чёрное платье от Givenchy, нитка жемчуга, длинные перчатки и высокая прическа - до сих пор источник постоянных цитат.
Следующим успехом стал фильм "Как Украсть Миллион". Живанши создал для Одри новый образ: аккуратная стрижка с начесом, короткая юбка, костюм в "Елочку" и огромные выпуклые солнечные очки.
Зато в следующей картине, "Двое в Дороге", Одри, вынужденная по решению режиссера отказаться от услуг живанши, носит платье - рубашку из металлических дисков от Пако рабанна и купленные в обычном универмаге трикотажные блузы, пластиковую кепку и черный комбинезон. Как писал один известный журнал мод, "Одри Хепберн в Фильме"двое в дороге" - урок всем тем девицам, которые считают, что если вы перешагнули 30-летний барьер, вам ничего не остается, как подобрать волосы и повязать платок пониже. Одри доказывает, что это не так".
Больше информации о прическах на длинные волосы фото тут http://pricheski.ru-best.com/foto-prichesok/pricheski-na-dlinnye-volosy-foto