О древнем сказе "Ясный Сокол" - хранителе сакральных знаний наших предков об устройстве миров вселенной и души человека.
"О, слово русское, святое! Для лучших будущих времён глагол ты, жизнь и просвещение! Ф. и. Тютчев.
Дорогой сородич, делюсь с тобой своей радостью (радость = ра- д - осъ -ть = ра - сияние, д - добра, ос - ось, ть - творящего) - сохранился и увидел свет почти нетронутый временем веков древний "Сказ о Ясном Соколе", прототип, известной нашим детям по школьной программе сказки "финист ясный сокол".
Радость ещё в том, что теперь есть возможность с твоей помощью донести до ума и сердец наших детей вековую мудрость наших предков - знания об устройстве миров вселенной и души человека.
Ведь мы приходим в этот мир ради своего рода, своих детей: и ради тех, кто уже с нами; и ради тех, кто ещё там, в нашем духовном мире. Не только духовный мир воздействует на наш материальный, но и мы, отсюда, воздействуем на него. Таков закон нашей вселенной.
Здесь мы - солдаты на ноле битвы, без которых сегодня невозможно выиграть сражение за души и умы наших детей, наших родов, нашего народа (наш род.
Духовно - нравственный кризис, поразивший сегодня наш народ, ставит перед взрослыми задачу помочь нашим детям осознать реальность собственной принадлежности к духовному миру, своей культуре.
В молекулах нашей наследственности, днк. Нашей родовой памяти заложены колоссальные объёмы духовной информации. Это в древних загадках "Пойти Туда, не Зная Куда"- в Генную Память, Ходят Герои Сказок, Чтобы Принести"то, не зная что", т. е. сакральные знания своих мудрых предков. И только когда эти знания, накопленные поколениями, вспоминаются нашей генной памятью, поддерживаются и развиваются, тогда мы выполняем своё предназначение на земле - живем по законам предков и передаем свой опыт потомкам в виде голограмм волновой наследственной памяти.
И наоборот, если мы пытаемся заглушить эту память неестественным для нас, руссов, образом жизни, наши наследственные способности сворачиваются, ухудшая наследственные программы наших родов.
Сегодня нам взрослым, нужно всего лишь почувствовать и осознать, что глубина нашей культуры заключена в нас самих, в нашей родовой памяти. Она в: образе нашего мышления; жестах и мимике; живом движении народного танца и задушевности народной песни; вышитых, вырезанных, вылепленных и нарисованных, выпеченных и скрученных из соломы и травы тотемах - предках; в наших пословицах и поговорках, междометиях; мифах, легендах, сказах. Сказках и др.
Для наших мудрых предков сказка (ка - форма, з - земных, а - начал, к - концентрированно, с - словом) не была вымыслом, небывальщиной, тем более "Страшилкой". "Сказка - ложь, да в ней намёк. Кто познает, тем у - рок". Ложь"(от Слова"положить" на поверхность), т. е. "поверхностные знания" - "намек", знания, которые герой сказки вспоминает и усваивает, "сходив туда, не зная куда" и, таким образом, выполняет один или несколько у - рок -ов по своему духовному совершенствованию.
Беда в том, что большинство русских волшебных сказок на сегодняшний день являются искаженным вариантом древних сказок. Адепты новой религии на Руси намеренно превращали наших древних богов в нечистую силу с целью стереть в родовой памяти последующих поколений следы древней дохристианской культуры.
И в наши дни вновь сказка оказалась под прицелом не только работников эстрады "Работников Ножа и Топора", но и самого Кащея". Почему? - символический язык сказки раскрывает тайну, прикрытую символом. Это язык доступен всякой человеческой душе, при всяком её развитии. Но, читая одну и ту же сказку, каждый в ней находит только ту истину, которая доступна его в - ось - приятию. За огромный период времени "Ночи Сварога". Кащею удалось сделать из человека - бога, живущего на земле, своё подобие, чахнувшее над златом, чей (большинства) "Спящий" ум не в состоянии понять прикрытые символами сказки ка - формы, з - земных, а - азов (начал), к - концентрированные, с - словом образы. Они не вмещаются в его голове и поэтому искажая символический язык сказки "Кащеи" (мн. Число) разрабатывают технологии по дальнейшему духовному и интеллектуальному растлению как детей (взрослых) так и взрослых (детей.
Так, уже не одна бабушка, читая своему чадушке "Красную Шапочку" в пересказе о. Ф. Трифоновой (издательство "астрель". М. 2005. Тираж 7. 000 экз. ) Оказывается на "грани состояния самой сказочной бабушки, которой красная шапочка приносит … бутылочку вина! Зачем больной бабушке, которая не в состоянии даже открыть дверь любимой внучке, вино! - чтобы давление еще больше поднялось и … или эта "Вольность Пересказа" задумана с целью развить у трехлеток пытливость ума: - "что такое вино? Где его взять? ", т. к. Далее Следует Инструкция - Наказ Матери Красной Шапочке:"возьми кусочек пирога, бутылочку вина и отнеси бабушке. Она заболела". Даже сам Шарль перо (чьё имя ассоциируется с Францией и вином) передаёт бабушке горшочек масла, но не вино.
Трехлетний ребенок уже по собственному опыту знает, что такое "Пирог". Он - круглый, его делят на равные части для всех членов семьи. В генной памяти ребёнка, как и каждого из нас, "Круг", - это единство и безконечность, абсолют и совершенство; в данном случае - единство семьи и рода. Кусочек пирога, как и член семьи, есть часть этого целого. Однако, в иллюстрациях к этой сказке "Кусочек Пирога" заменён рассыпающимися пирожками. Пирожок - уже не часть целого. Что уходит в подсознание ребёнка в результате этого? - понятия "Круг - Семья" и "кусочек пирога - член семьи" заменяются понятием "пирожок - отдельное целое, независимо самостоятельное". Рассыпающиеся из корзины пирожки, как и рассыпающаяся семья - становится в данном случае "Естественным Явлением", следовательно, семья не нужна.
Типичный пример технологий интеллектуального растления через подмену понятий.
Говорят, существует порнофильм с участием всех действующих лиц этой сказки, да и М. Галкин "Работает" в этом жанре на сцене. Зачем? - Внушить взрослым, что сказка это забава, притупить их бдительность, чтобы безнаказанно обрататывать детей в биороботов, как это, к примеру, делают Виталий шваров и Елена Алмазова, иллюстрирующие "Пересказ" о. Т. Трифоновой. Правда, благодаря их "Таланту", понятно сразу, почему красная шапочка легко принимает волка в постели за любимую бабушку. Они на одно "Лицо"! В этих иллюстрациях, как и большинстве мультфильмов, и целом потоке литературы для детей, то же самое - уродование внешности человека и животных однотипность "Морды" лица героев. А уж кто самый страшный, так это охотник, стреляющий то - ли в волка, то - ли в бабушку. При этом на полу - то - ли разлитое вино, то - ли кровь. "ТО - ЛИ, ТО - ЛИ" решай сам, целенаправленный приём воздействия на психику ребёнка (взятый из "гомелетики", науки двойных "стандартов".
При просмотре этих иллюстраций возникает ощущение, что они задуманы в качестве порнофильма уже для малышей. Красная шапочка в весьма эротической позе и волк позади, чья лапа поднята в любимом жесте нашей молодежи и водителей транспорта, тот же жест - средний палец и у матери, дающей красной шапочке наставления в дорогу через лес. А уж это - самый действенный приём разтормаживания у детей сферы влечения к противоположному полу, ведущий за собой в будущем детей сексуальные проблемы.
Так что, бди. Сородич, когда берешь в руки детскую литературу. Опасно для детей! В такой "Литературе" могут быть задействованы разрушительные приёмы.
Всем известный положительный герой, которому, как известно, можно и нужно подражать, умело наделяется отрицательными качествами. К примеру, мама, которую слушают все дети, велит красной шапочке взять вино. Другими словами, привычная "Яркая" упаковка наполняется вредоносным содержанием.
Не доверяй, сородич, ни продуктовым, ни интеллектуальным ярким упаковкам!
Не позволяй Кащею и его слугам в лице подобных "Художников" и "литераторов разрушать психику наших детей!
А ведь древние сказки:
- таят в себе философские понятия. О запросах души повествует древний "Сказ о Разбитом Корыте", гениально обработанный а. с. Пушкиным", - несут информацию космогонического характера. О движении полного цикла луны по небосводу рассказывает древний "Коло Бок", - отражают семейный уклад, традиции древней сказ "репка" (но с добавлением действующих лиц папы и мамы), - описывает могучие природные явления (трехглавый змей горыныч - смерчь), - и сохранившаяся "жемчужинка" народной мудрости "сказ о ясном соколе" повествует, прежде всего, о каждом из нас; нашей одновременной жизни земной и духовной; о движении души в звездных мирах; об устройстве миров вселенной и др.
По существу древние сказы - это ёмкие, многомерные, как сама природа, образы.
Согласно мудрости наших предков, переданных нам от поколения к поколению, образ это очень ёмкое понятие и формулируется так:
"Образ" - это совокупность разносторонних знаний, обьединяюшихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.
Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение данного образа.
Именно ребёнок способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе и образа мысли, минуя второстепенное. Именно ребенок умеет понять первично значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами. Дело в том, что в нашей языковой генетической памяти записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Эти основные понятия хранятся в образах древних сказаний и в образности букв родного языка. Мы как бы сотканы из слов, которые произносили наши предки в разговорах, песнях, молитвах (обращениях к богам. Ребёнок ещё чувствует всё это и нам, взрослым, остаётся только вспомнить самим и помочь ему осознать свою сопричастность к своей культуре (культ - у - ра - pa - свет; у - родная земля.
Наша родная культура - это космическое мышление наших предков, охватывающее все стороны бытия, весь комплекс понятий о мире, человеке и пути его развития.
О нашей древней, дохристианской культуре, сегодня заговорили все авторы учебников по культурологии. Вот уже 10 лет, как во всех средних и высших учебных заведениях страны введён обязательный предмет - история мировой культуры культурология, назначение которого - помочь в подготовке высокообразованных культурных специалистов. За это время издана обширная учебная литература по этому предмету - синтезу лучших достижений всех национальных культур различных народов, населяющих нашу планету. Однако, своеобразию национальной культуры древних русичей большинство авторов таких учебников уделяют мизерное внимание. Мало того, они относят это своеобразие к язычеству, а не ведической культуре, что даёт сегодня повод ещё и различным языческим и неоязыческим организациям искажать основы нашей древней культуры и уводить государствообразующий народ от своих родных корней. Но просыпаются и некоторые культурологи, которые говорят о том что у нас не язычество, а ведическая культура.
Дорогой мой, сородич, повзрослевший и, возможно, уже позабывший магию детского в - ось - приятия жизни, я уверена в том, что ты, прочитав древний сказ и мой к нему комментарий, вспомнишь забытое, приоткроешь свою родовую память и поможешь своим детям осознать значение древних образов, символов, понятий.
Зачем извлекать на Свет силу древних сегодня? Конечно, не для того, чтобы, погружаясь в "Духовную Археологию" реставрировать себя и детей в человека, которым он был тысячи лет назад. Сегодня сила древних знаний помогает воспринимать и переосмысливать колоссальный энергоинформационный поток, возвращающийся в - ось - вращлющии с (еб/я) из глубины веков в новом качестве.
А поскольку сказ с удивительной точностью вторит ведическим знаниям о мировоззрении, собранным в "Книге Света"*, ты Поможешь Своим Детям еще и Обрести не"книжные", а истинные знания, относящиеся к разделу обязательного предмета в его учебном заведении, культурологии, - культура дохристианской Руси. А самое главное ответить через сказочные образы на вопросы, которые волнуют каждого ребенка: откуда он, где был до рождения, куда человек уходит после смерти и что такое смерть, ты сможешь помочь ребенку легко и весело расстаться с его страхами и комплексами, живущими почти в каждом; укрепить в ребенке веру в то, что он талантливый, могущественный волшебник.
В добрый путь (п - у -ть, ть - творение, у - земля; п - поток от богов и к богам), т. е это творение потока от богов к себе и от себя (с земли) к богам н предкам.
"Сказ о Ясном Соколе" повествует о тех старадавних временах, в которые уходит своими корнями славное прошлое наших родов.
Для древнего русича время в - ведшие; ре - повтора, отражения; м (ен) я - меня было веданием отражения его самого, энергией; отражением энергетического острия окружающего его поля вселенной, мерой пространства.
Астрономические, космические и самые общие знания о мире облекались нашими предками в символическую форму, помогающую им понимать эти сложные вещи с помощью житейских аналогий.
Символ (си - это, м - мысли, в - ведающая, ол - вселенную) - это мысль, ведающая вселенную.
Символ олицетворял комплекс бытовых и магических действий, являлся способом четкого, ясного выражения совокупности мыслей, эмоций. Идей относительно какого-либо предмета, явления. Экзотерическая суть символа была широко известна, к экзотерической же, допускались лишь избранные: волхвы, жрецы, кудесники, потворники, кощунники и другие.
Ряд символов в начале сказки сразу же помогает раскрыть глубинную суть повествования. В сказке описано реальное космическое путешествие, что символически представляет круг абсолюта души.
Кругом абсолюта или образной структурой человеческой души наши мудрые предки называли движение или перемещение души, от исходной точки через пространство - мерности, ее развитие и возвращение в тот мир, откуда она приходит.
В "Книге Света" сказано:
"В основании золотого пути находится мир людей.
И подъём человека в более высокий мир.
Или высшую радость только в результате духовного развития возможен".
Харатья 4. устроение миров.
Волхв, владеющий ведическими обрядами, летописями, хронологиями достает из заплечного мешка (символа посланцев богов) коробочку.
Коробочка (к - оро - бо - ч - ка - ка - форма, ч чрева, вместилища всех жизненных систем, бо - божественных, оро - проявленной силой, к концентрированная) - это форма божественного чрева, концентрирован - ная проявленной силой. Кроме того, коробочка это от "Коробить", "гнуть коробом" (например ладью), т. е. коробочка - символ похоронной бочки ("сказкао царе Салтане,, ), ладьи.
В коробочке перышко от ясна сокола из чертога финиста - символ души, ушедшей в другие миры вселенной.
Сокол. Орёл, ворон, эти священные птицы Руси наряду с птицами с головой человека - алконост, сва, гамаюн, сирин, феникс - это образы, которые принимают наши предки, находящиеся в тонких более многомерных мирах, перемещаясь в наш мир. Примером может быть лада богородица, которая принимала образ небесной птицы сва. А любимая птица русов - ясный, солнечный сокол - это еще и родовой, обрядовый знак Руси великой, символ силы и доброго молодца. В славянской мифологии сокол (ол - вселенское, око - око, с - материализации), вселенское око восседает (в - ось - съдает) на вершине мирового дерева, а для украинцев сокол - род - есть первобог Русинов.
В основе символизма птичьих перьев не только их невесомость, способность летать, но и их духовные качества. Сокол, беркут, орел, сова, филин, ворон подобно человеку, но не в полной мере, способны задерживать нейтрино, поток гармоничных частиц Ярилы - солнца, влияющих на умственную деятельность и нервную систему некоторых живых существ. Поэтому эти птицы наделялись мудростью и считались у наших предков помощниками богов.
Носить перья в одежде, прическе означало у многих народов - принять в себя силы птицы, соприкоснуться с её трансцендентным, инстинктивным знанием; ее магической силой.
"…Взяла Настенька перышко, опряжала его к себе на грудь, за пазуху. "-В силу таких символов Настенька, живущая в лесном скуфе на мидгард - земле - это образ души, идущей по золотому пути душевного и духовного совершенствования.
Больше информационных новостей о прическах на каждый день здесь http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-na-kazhdyy-den