ME_инфо. 40 мелочей о Mass Effect: Andromeda.
В ожидании Андромеды, мы представляем вашему вниманию сборник мини - новостей по игре, набранный из постов разработчиков в твиттере. Сегодня в программе: улучшение оружия, прокачка персонажа, инвентарь, а также масса других сплетен и слухов.
1. вещи нельзя улучшать бесконечно в ходе первого прохождения - имеется лимит до начала новой игры.
2. а вот левел - капа персонажа не будет - улучшать райдера можно бесконечно, до тех пор, пока вкачивать будет уже нечего.
3. оружие собирается "по Кускам", каждый "кусочек" вносит в пушку что-то новенькое. Похоже на систему из Dead Space 3.
4. частичная разрушаемость присутствует, однако заняться тотальным выжиганием, как в Far Cry, не выйдет.
5. имеется система "Рэгдоллов" (реалистичное поведение бездыханных тел врагов) - особо заметна при игре за адептов.
6. ранний доступ начнется одновременно на всех платформах - PC в том числе.
7. можно улучшать оружие так, что бы сделать технические комбо и модификации боезапаса более эффективными.
8. технические комбо будет легче использовать, однако совсем от оружия отказаться не получится.
9. поле зрения можно будет изменить на PC. Насчет консолей пока неизвестно.
10. Райдер может стать самым настоящим пироманьяком!
11. Шлемы коры и Лиама прозрачны. Их так же можно скрыть в настройках (в большинстве сцен.
12. В раннем доступе можно будет поиграть не более 10 часов. Время, которое можно провести в мультиплеере также ограничено. Весь прогресс сохраняется.
13. Минимальные системные требования будут опубликованы скоро.
14. "Х" пропускает диалог, "а" позволяет выбрать вариант ответа.
15. Термозаряды всё ещё в моде. Впрочем, некоторые стволы обходятся и без них.
16. Часть термозарядов мы с собой привезем. Часть будем собирать прямо в Андромеде из имеющихся ресурсов. А еще часть. Ну, увидите.
17. Система инвентаря будет смешением систем из Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition. Внимательно следите за новыми геймплейными видео.
18. Модельки кораблей для капитанской каюты никуда не денутся.
19. Пушка протеан из Mass Effect 3 в Андромеде не присутствует. А вот другое, похожее оружие, можно будет встретить.
20. Предысторию райдера во млечном пути (уровень прошедшей подготовки) можно будет выбрать.
21. Платиновый скин для "Кочевника" можно получить, записавшись в программу Andromeda Initiative на официальном сайте и просмотрев все инструктажи.
22. Все сцены из последнего трейлера были сняты прямо в игре.
23. Ангаране - новая раса.
24. По чести говоря, СЭМ не совсем легален. Однако имеется история и веская причина, почему он был включен в состав экспедиции в Андромеду.
25. Джаал ангаранен -. И он это он. Мужчина.
26. Изначально нексус назывался арконом (игра слов - Arkсon, поскольку нексус соединяет все ковчеги, а ковчег на английском - "Ark" - прим. Переводчика. Забавно, но переименовали его в нексус именно в тот день, когда другая часть команды разработчиков совершенно независимо придумали имя кеттского злодея - архонт.
27. Новые романы будут анонсированы, однако большую часть сюрпризов разработчики хотят оставить на само прохождение.
28. В редакторе персонажей будут доступны разнообразные прически - не только пара вариаций "Коротко Бритый".
29. Вес оружия по-прежнему влияет на кулдауны способностей. Впрочем, кое в чем эта система тоже изменилась.
30. В игре можно будет встретить других первопроходцев.
31. Новые ролики будут с Сарой райдер.
32. Дать имя можно только своему персонажу. Брат/сестра останутся с дефолтным.
33. И всё-таки раскрывать другие романы разработчики не особо хотят.
34. Ли для гетеросексуальной фемрайдер будет больше. Однако их еще не показывали.
35. Мультиплеерная система аналогична mе 3 - без выделенных серверов. Кроссплатформенного мультиплеера в планах нет.
36. На миссию с собой по-прежнему можно взять только двух напарников.
37. Мини - игры, типа взлома сейфов из ME2 - будут.
38. Повседневную одежду можно менять.
39. На миссию можно брать несколько видов одного и того же оружия. Например, 2 дробовика.
40. В игре присутствует некий "Бич", странная космическая волокнистая структура из трейлера. Что это такое - доподлинно неизвестно. В оригинале пишется как Scourge. 41. Архонт (имя главного злодея) - титул высшего должностного лица в древней Греции, почетный титул в византийской империи, а также официальный титул мага - правителя тевинтерской империи.
Смотрите ещё информацию о прическах на каждый день по ссылке http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-na-kazhdyy-den