- 'Broken Man'.
Осторожно, впереди простыняспойлеров. То есть, там будут спойлеры.
Я эту серию к одной из лучших в сезоне отношу. Прежде всего за то, что диалоги не пытались развить сюжетные линии, от которых мы уже устали, а вместо этого расширяли мир сериала до новых историй и судеб, о которых мы даже не задумывались.
В частности, объезд Джона и сансы лордов севера подарил нам не только великолепную Лианну мормонт, но и дом гловеров, который оказался на стороне извращенцев и предателей не из-за того, что сами негодяи, а просто потому что исторически так сложилось. И очень интересно наблюдать, как события, которые были какие-то три сезона назад, уже стали историей. Как любовная линия двух красивых персонажей становится неудачным политическим маневром, к которому уже не получается отнестись с сочувствием.
Быстрая и непонятная линия арьи призвана сбить нас с толку. Я прочитал множество самых невероятных теорий о том, что все показанное - хитроумная фикция. Арья внезапно стала правшой, сменила прическу, нашла кучу денег, избавилась от иглы, стала ходить "как Богатый Человек" - в общем, это не арья вовсе. Единственное, что не укладывается в формат многоходовочки, это нож под ребрами и шествие в толпе людей со страхом на лице. Но не исключено, что арья все держит под контролем.
Лишь в том случае, если уж мы заговорили о многоходовочках, то надо вспомнить литтлфингера, который в серии присутствовал лишь незримо. Есть серьезные основания полагать, что письмо сансы направлено именно к нему. Но что гораздо важнее, ходят слухи, что и письмо от рамси к Джону написал тоже он. Возможно, его план - обрушить войну на север With no Survivors.
Интриги в столице на этом фоне немного утомляют, но нас, впрочем, и не пытаются ими увлечь. Нам показывают самое необходимое. Первое, марджери всех переиграет. Второе, игра лены хиди создала врагов для ее персонажа. В этом эпизоде сериал вообще сделал все возможное, чтобы облечь мысли зрителей в форму диалогов между героями.
Самый показательный пример: сцена грейджоев в борделе. Яра грейджой, которая очень неожиданно (и приятно) оказалась наравне со своими головорезами даже в гендерных вопросах, сказала Теону очень правильную вещь. Хочешь быть грейджоем - будь, не хочешь - вскрой себе вены. Не в рифму, но Теону только так подходит.
Тут я хочу оговориться. Теон всегда был моим любимым персонажем. Более того, единственным персонажем, который отражал в сериале актуальные для меня проблемы. Он был героем, с которым я мог себя соотнести. Все его невзгоды были для меня горькой моралью, но из образа вони, которым нас потчуют уже несколько сезонов, вся горечь уже как-то повыветрилась. Я рад, что нам наконец - то демонстрируют еще одну дугу характера для персонажа. И сцена в борделе напоминает нам, что не нужно хороших диалогов: альфи Аллен вытянет любой сюжет своей игрой.
Мне очень грустно за Джейме. Он создан, чтобы быть крутым и красивым, и демонстрировать зрителю, что быть можно цельным человеком и думать о красе ногтей. Но нам не дают вволю порадоваться за его отношения с балбесами фреями, как тут же сводят с чернорыбом, который сразу же его морально давит. Я хочу хорошего, цельного, прямо мощного арка для Джейме, чтобы мы все остались в восторге. Для этого все есть, осталось только выдюжить.
Актуальную тему для любителей книги затрону. Братья фреи, а также упоминание, какой именно брат убил в свое время Кэйтлин, а также буйства братства должны наводить на мысли об эпичном появлении леди каменное сердце. Лично я не хочу еще одну фигуру на доске, мне хватает бесполезных бенженов и чернорыбов (а для меня, как для зрителя - казуала, они бесполезные.
Ну и о псе.
Совершенно неважно, что его история подана, как одно большое клише из фильмов с Джейсоном стэйтемом. Я обожаю этого актера, я обожаю этого героя и я готов смотреть на него вечно. Они могут даже еще раз убить его и воскресить - я это приму. Он очень хорош, и я не нахожу в себе духовных сил, чтобы его критиковать и оценивать.
Читайте далее о красивых прическах http://pricheski.ru-best.com/uroki/krasivye-pricheski