Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Итак, Дагестан! Попали, по традиции, почти случайно.

24.08.2024 в 23:27

Изначально дождались результатов поступления в вуз дочки и поехали в сторону краснодарского края, где живут родители мужа.
Хорошо ли плохо ли, но это уже как традиция навещать их почти каждое лето, причём едем туда всей семьёй на машине, включая кошку и собаку (иногда с ними пытаемся что-то придумать, но часто проще их загрузить в машину.
Итак, Дагестан!  Попали, по традиции, почти случайно.
По приезду узнали, что мама мужа и его сестра купили билеты в Каспийск, мне конечно тоже стало "Надо", к тому же в этом городе моя мама окончила школу, когда дедушка (её папа) служил в этом городе.
Ну а дальше дело техники. Купили билеты на поезд до Махачкалы, забронировали квартиру в Каспийске и поехали (машину и живность в полном комплекте оставили на папу мужа, который не любитель путешествий).

Итак, Дагестан!  Попали, по традиции, почти случайно. 01
Само путешествие:
Муж не поддержал мои "Хотелки", но одних нас чисто женским составом (маму, сестру, жену и 2-х дочек) тоже не рисковал отпускать.
(Задумалась, что в моем понимании мира каждый исходит из того, что он действительно хочет и не "Насилует" себя, но тут он не хочет, но и остаться не может и нас заставить отказаться тоже не в силах. Наверное тут вопрос приоритетов).
Короче мы поехали все под его предводительством, как единственного мужчины. Вещей взяли по минимуму, т. к. ехали на 5 дней и погоду обещали отличную. Приехали в 6 вечера на поезде и, т. к. привыкли к развитой дорожной инфраструктуре общественного транспорта, пошли на остановку до Каспийска. Это было ошибкой, больше мы общественным транспортом там не пользовались, только такси.
На следующий день пошли на море, удивились, что народу не много, но, зайдя в море поняли почему. Вода оказалась просто ледяная, и не в фигуральном смысле, а прям ноги сводило, я дальше щиколотки так и не зашла. (Позже нам сказали что таким холодным оно бывает 2-3 дня, и видимо мы все эти дни и застали).
Из минусов это всё.

Итак, Дагестан!  Попали, по традиции, почти случайно. 02
3 й день - Дербент.
Таким образом, если бы я наделяла город характером и душой, то этот я бы назвала добрым и мудрым. Видимо очень откликнулось, что город самый толерантный и равно относится к 3 м основным религиям.
Ходили по цитадели, взяли экскурсию, прошли по старому городу, проходили около 25 т. шагов, но уезжали с мыслью, что сюда бы приехали ещё.
После такой активности следующий день провели на пляже, атмосферном ресторане, и в городе (нашли ту самую школу), в качестве отдыха.
Потом по плану был сулацкий каньон (прошлый пост, вернее фото, оттуда. Тут уже поняли, что без посторонней помощи не справимся и нашли гида на авито - отвёз, привёз, все рассказал, каждую локацию показал, с катером договорился, рассказал и про отношения между национальностями, и про все города и посёлки которые проезжали, и про всех зазывал, что торговали, и в завершение подарил всем мороженное и воду, хотя её у нас было достаточно, но было приятно, взяли её в поезд, т. к. следующий день уже был день отъезда.

Итак, Дагестан!  Попали, по традиции, почти случайно. 03
Как резюме, на второй день муж существенно оттаял и расслабился, ему было интересно и он перешёл в позитивный настрой (это видно на последнем фото), что меня очень порадовало, предполагаю, что нежелание ехать было вызвано слухами. Хотя мы тоже старались соблюдать нехитрые правила, в духе "не Ходить в Коротких Шортах или Купальнике по Городу" и т. д. (хотя и в других местах всегда стараемся соблюдать правила приличия.
А я спокойнее стала относится к специфической одежде женщин и даже подумала, что в некоторых случаях это удобное "Обмундирование" (не надо думать о причёске и видно ли набранные несколько кг), к тому же это тоже Россия со своими коренными традициям этого региона.