Это выше всяких похвал!
Мы боялись опоздать из-за вчерашней ужасной давки в метро на парке культуры, добираясь до кольцевой ровно 40 минут. Понимала, что самое страшное - это опоздать к началу спектакля, поэтому пришлось срочно взрастить в себе бегуна, и это получилось: страх не успеть был сильнее. Но, к счастью, оставшийся путь до москвича был более свободным, и в 14-40 мы уже входили в здание. Разумеется, тут же ринулись к торговым точкам и скупили всё, что очень давно хотелось иметь, жаль, что не было бритвочек, рюкзаков, а фирменный фартук почему-то теперь обрезанный, а не длинный, как раньше. Ну ладно, хоть всё остальное имелось. Удивила публика: от футболок и джинсов до почти вечерних платьев, причёски были самые разнообразные, включая разной длины иголки, даже у почтенных дам бальзаковского возраста. Это очень позабавило, я с интересом наблюдала за пришедшими людьми, некоторых я уже заочно знала по переписке в группах. Места у нас были замечательные (билеты покупали ещё в июле, была возможность выбора: второй ряд, 14-15, практически посередине. Всё хорошо видно, не надо было задирать голову в поисках лучшего обзора. Вокруг сидевшие люди, к счастью, тоже оказались внимательными зрителями и, самое главное, адекватными (на форумах начиталась разных историй про публику, поэтому слегка побаивалась соседей. Спектакль начался с десятиминутной задержкой, но это даже хорошо: все успели сесть на свои места, и во время показа никто не ходил по залу в поисках своих мест. С первых минут происходящее на сцене полностью захватило меня, я словно растворилась там, среди актёров поскольку перед походом сюда в течение нескольких месяцев слушала - смотрела фрагменты, то практически каждое слово знала наизусть, это очень помогло в восприятии действия и не требовало сосредоточенного слушания слов в ариях. Зато была возможность насладиться оформлением сцены, голосами поющих, мимикой и пластикой актёров. Очень порадовало, что абсолютно все, даже те, у кого был самый крошечный эпизод, играли с полной самоотдачей, как в последний раз, выкладываясь по полной программе (увидела кореяночку, которая ещё давно на прослушивании замечательно пела и я переживала, возьмут её или нет. Взяли, я была очень рада услышать её красивый сильный голос. В нескольких массовых вокальных сценах. Рассказчики, особенно Ирина Епифанова, поразила не только вышиной колючек (мне казалось, что именно в этот раз они были непередаваемо высоки), но и силой голоса, звучавшего очень мощно и густо (вот хорошо, что в 15-00 тоже был показ, голос в вечерние часы не всегда может быть силён, физиология, однако. Александр очень сильно смахивал на доброго батюшку, рассказывающего поучительные истории своим бархатным красивым голосом (как я поняла, смерть теперь играет только его дочь? Раньше ещё и Агния вроде бы была. Девочка, видно, очень старалась, её вокал был лучше, чем мне приходилось слышать в записи, но было ощущение, что малышка выступает как после простуды. Надо отметить, что помещение не отапливалось, а это не самым полезным образом сказывается на качестве исполнения арий. Заметила, что крест не освещался, как в прошлые показы, танец монашек был несколько упрощён (наверное, так было нужно), выход судьи с арией о влечении полов тоже чуть изменён.
Танцоры и паркурщики работали в полную силу, но мне показалось, что не с той былой лёгкостью, которую я видела в записях, хотя это ничуть не смазало впечатления (все мы не молодеем с каждым годом, а жаль.
Оставил несказанно приятные впечатления колоритнейший мясник, лихо и на одном дыхании отыгравший свою роль. Я не перестаю восторгаться силой его голоса и полным растворением в образе, браво! Священник. Как же повезло мне попасть именно на этого актёра! Его напор и мощь заставляли меня буквально вжиматься в кресло, настолько образ был правдивым!
Судья. О этот обольстительный "Красавец - Мерзавец"! Актёру удалось сложить эти две составляющие воедино так, что не осталось сомнения: да, вот этот персонаж непременно, без сожаления, должен быть наказан (остальных попавших в мясорубку мне было до слёз жаль. Я верю ему! С таким упоением играть свою отрицательную роль может только профессионал.
Ловетт. Хотелось посмотреть и послушать именно резниченко,, так как её игра и вокал мне нравились больше ещё по записям. И вот передо мной интересный образ уставшей, но ещё верящий в своё женское счастье поп - дивы (да, именно такой я её увидела), хищной, стремящейся урвать хоть кусочек полноценной жизни и. смиренно принимающей свою смерть. Мне кажется, это самый сложный образ, Елене удалось его сделать именно таким, и это достойно восхищения (и имевшие место огрехи в исполнении арий (ну что поделать, если я это слышу как занудливый человек с музыкальным образованием) совершенно не помешали восприятию игры этой колоритнейшей артистки. Элиза, это нежнейщее создание, трепетно относящееся к своему приёмному отцу, но вместе с тем очень - очень любопытное, ведь не пропускает ни единого гостя мужского пола и даже бежит в соседний дом ( "Увидев Знакомую Сутану" отца. Создаётся впечатление, что у этого с виду ангелочка на самом деле и нет никакого намерения уйти в монастырь, она такая же, как и все женщины. Вот такой я Элизу в исполнении Насти рысевой увидела. И, можете себе представить, именно такая она мне и понравилась!
Тодд. Роберт остролуцкий. Эти два имени на сцене слились в одно: мятущийся, раздираемый невыносимой душевной болью, тонко чувствующий несчастный человек, потерявший сразу всё: дочь, жену, сердце, разум и светлые чувства. Эту его боль я чувствовала каждой клеточкой, нестерпимо хотелось кричать и плакать вместе с ним. Столько мощи, силы было в его образе. Да, морально раздавленный, он был одновременно сильным духом. Удивительным образом актёр показал нам своего тодда, не того, горшенёвского (у мю было своё исполнение и видение образа, как мне кажется. Но я не застала, поэтому судить не берусь), а именно своего! Была приятно поражена силой вокала этого удивительного человека, мне понравилось, что некоторые арии были исполнены совсем не так, как я слышала ранее, а по-своему. Роберт создал именно своего тодда, который заставил меня восхищаться невероятной силой его характера и одновременно слабостью, решимостью действий, мужской энергетикой, сумасшедшим накалом чувств в репликах и ариях. Браво, замечательный актёр! Финал. До того профессионально Роберт исполнил первый куплет арии, что переход к голосу мю показался мне очень деликатным, плавным, и это замечательно, это показывает преемственность. Все встали, люди хлопали. Все, кроме меня: у меня был фонарик, тот самый, с которым я ходила на концерты любимых групп, включая и "Король и Шут". Отдавая дань памяти любимому нами актёру, певцу и композитору, я просто стояла и светила им, а на сцене в это время актёры замерли, а я всё не сводила взгляда с тодда, так мощно и профессионально сыгранного замечательным человеком, Робертом остролуцким.
И кстати: теперь всегда в определённый момент на сцену будут выпускать настоящую яркую бабочку - символ? Это очень хорошая Находка (историю про бабочку и мю знаю.
Подробнее читайте новости о прическах на длинные волосы фото http://pricheski.ru-best.com/foto-prichesok/pricheski-na-dlinnye-volosy-...