Сакральный смысл украшений.
- Сакральный смысл украшений.
- САКРАЛЬНЫЙ смысл, что значит. Что говорят словарные источники?
- САКРАЛЬНЫЙ значение слова. Сакральный - что значит?
- САКРАЛЬНЫЙ метод. Что такое краниосакральный ритм
- САКРАЛЬНЫЙ смысл это. Виды такого искусства
- Сакраментальный. Значение слова «сакраментальный»
- Сакральное время это. Возвращение к истокам. Сакральное и линейное время
- Сакральные отношения это. Сакральный брак — что это такое?
Сакральный смысл украшений.
Во всех древних культурах женщины знали толк в одежде и украшениях) достаточно посмотреть на сохранившиеся фотографии и рисунки народных костюмов женщины всегда носили длинные одежды, но при этом были украшены с головы до пят: бусы, заколки, подвески, сережки, браслеты, кольца, пояски, колокольчики, венки и даже живые цветы. И все это было не просто побрякушками, каждое украшение имело особый сакральный смысл, и давало своей обладательнице определенный вид энергии.
Сейчас большинство народов утратили все эти знания, и стали считать атрибуты народного костюма пережитком, но в последнее время тенденция возврата к истокам набирает все больший оборот. Ведическая и славянская культура возрождается, и это не может не радовать) и наверняка, те кто более глубоко изучает две эти традиции, уже заметили, что они имеют удивительные сходства.
Многие полагают, что ведическая культура имеет отношение только к Индии, однако когда-то она была очень широко распространена по всей планете и была общим достоянием, но под давлением века деградации (кали - юги) постепенно стала исчезать, видоизменяться и остатки ее сейчас мы можем наблюдать только в Индии. Все это я говорю к тому, что и по сей день все внутренние смыслы украшений, которые перекочевали в наш повседневный гардероб, имеют то же самое значение, что и много - много лет назад) поэтому, я надеюсь, статейка окажется интересной и полезной) возможно, ваши любимые украшения откроются для вас с новой стороны?
В ведической культуре все символично, все - метафора. Украшая видимое, материальное тело, женщины выражают тоску по своей божественной природе. Для многих красивая одежда - один из способов поклонения богу. Изящно одетая женщина - олицетворение идеальной красоты и тайны, присущей природе и музыке. Каждая часть убранства оправдана и последовательно вплетена в общий узор символических форм и образов.
Полный набор украшения (шрингар) включал в себя 16 атрибутов, связанных с шестнадцатью фазами луны, которые, в свою очередь, связаны с женским лунным циклом.
1. бинди - небольшая декоративная точка в центре лба между глазами. На метафизическом языке это место бесконечного потенциала, мистический третий глаз - канал мудрости и возвышенной интуиции, божественного знания. Красная точка между бровями - символ замужества
Таинственные знания, неоспоримая истина, религиозная суть, божественность — все это описывается словом https://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/sakralnye-znaniya-dlya-zhenshchin-4
2. синдур - порошок насыщенно - красного цвета, с помощью которого рисуют красную полосу в проборе прически. Красный цвет - символ женского плодородия и энергии. Это украшение исключительно замужними женщинами используется. Синдур громко и страстно провозглашает статус женщины как принадлежащей лишь одному мужчине.
3. тика - подвеска, состоящая из цепочки с крючком на одном конце и кулоном на другом. Носится, так же, как и синдур, в проборе. Подвеска должна попадать точно в центр лба. Это место считается домом аджна - чакры. Таким образом женщина свой статус как замужней повторяет.
4. анджана (коля) - подводка глаз, придующая особую резкость взгляду: "мои глаза, не глаза возлюбленные, но стрелы света. Мои брови, не брови, но мечи уничтожения".
5. Нат - украшение в носу. Иногда в виде блестящего камня, иногда - кольца. Кольцо в носу так же считается символом замужества. На левом крыле носа располагается особая акупунктурная точка, прокол которой усмиряет женский беспокойный ум.
6. хаара - колье, бусы, ожерелье. Шея - один из важных мистических центров. Поэтому считается, что ожерелье привлекает и сохраняет любовь, приносит удачу, предохраняет от сглаза. Среди других видов ювелирных изделий, ожерелья всегда имели максимум магических чар.
7. карн пхул - серьги (дословно, цветок в ухе. С древнейших времен мочка уха рассматривалась как признак духовного развития и высокого социального статуса. Прокалывание мочки уха было широко распространено во всех частях мира с древнейших времен. Целью операции являлось не только декоративное украшение, но и защита от злых влияний. Серьги в качестве талисманов выступали.
8. мехенди - рисунок хной. В отличие от татуировки является временным украшением тела. В рисунке используются только растительные орнаменты, которые символически связывают женщину с природой, понятиями рождения, питания, роста, регенерации.
9. браслеты на запястьях - символизируют мощную энергию солнца. Звенящий звук браслета сообщает о присутствии женщины, о том, что ей требуется внимание, что она гневается или желает обменяться взглядами. Замужняя женщина никогда не позволяла себе появиться в обществе без браслетов. К тому же на запястьях располагаются важные энергетические точки. Прикрывая эти точки браслетами, женщина сохраняет свою энергию. 10. Бааджюбанд - повязка, браслет или нить с амулетом на предплечье. Служит кавачей - защитой от дурных взглядов и считается символом безупречной красоты.
11. кольца на пальцах - свидетельствовали о происхождении и богатстве рода. Количество колец говорило о благосостоянии женщины. Арси - особое кольцо с зеркалом, которое носили на большом пальце. Так как женщина всегда должна следить за тем как она выглядит, для этого всегда нужно зеркальце под рукой) зеркальце на колечке - очень удобное и практичное решение.
12. кешапашачарачна - убранство волос или по - просту прическа волосы относят к элементу земли как нечто твердое и материальное; к элементу воды, так как они свободны, текучи; к стихии огня, потому что поступают из печи головного мозга; к элементу воздуха, поскольку они легки и могут быть унесены ветром. Волосы свою собственную жизнь имеют. Растут быстрее, чем все другие части тела. Они связь между этим миром и будущим представляют. Волосы - источник жизненной и магической силы. Они образуют корону вокруг головы - самой святой части человека. Волосы, заплетенные в косу, считаются наиболее благоприятным символом. Согласно мифологии. Три плети волос в косе обозначают три наиболее почитаемые индийские реки - Гангу, ямуну и сарасвати, а так же троицу богов - брахму, Вишну и Шиву ( в славянской культуре тоже очень похожие значения, наверняка вы знаете; ).
Особое украшение косы - паранди. Это кисточки или звенящие бубенцы на трех длинных нитях, которые вплетаются в косу, зрительно делая ее еще длиннее, гуще и объемнее. У меня паранди в виде кистей из шариков с множеством маленьких бубенчиков, которые нежно позванивают при каждом движении) я просто обожаю эту штучку.
13. камарбанд - поясной ремень, удерживающий и украшающий сари. Защищает Манипуру - чакру. А так же подчеркивает силуэт жинщины, делая его изящным и привлекательным.
14. паял (ножные браслеты) - от тонких цепочек до тяжелых, богато украшенных связок. Иногда к ножным браслетам крепят бубенцы. Служил не только украшением, но и оберегом) считается, что звон колокольчиков и бубенцов отпугивает злых духов и даже змей).
15. кольца для пальцев ног. Также иногда на ноги надевают украшения из медальона с цепочками.
16. сари. Главное достояние женщины! Сари - это удивительная одежда, способная сделать любую фигуру потрясающей) при правильнй драпировке оно мистическим образом скрывает недостатки и подчеркивает достоинства) само по себе сари - это длинная полоса ткани шириной 1, 2 и длиной 5-9 м, которая особым образом оборачивается вокруг тела. Женщина, надевающая сари, оборачивая ткань вокруг тела по часовой стрелке, создает вокруг себя поле, защищающее ее от злых глаз и помыслов. Традиционно под сари надевают укороченный топ, который называется "Чоли", и хлопковый подъюбник) существует более 108 способов завязывания сари.
Так же одним из самых любимых украшений женщин - гирлянды и венки из живых ароматных цветов. Они всегда дарят особое чувство нежности, свежести, юности и благоухания. К тому же цветы в себя негативную энергию вбирают. Именно отсюда пошла традиция дарить женщинам, лекторам и учителям цветы?
Вот такой экскурс! Теперь мы видим, что обычай украшения каждой части тела, имеет глубокий магический и философский смысл. Благодаря воздействию на определённую часть тела через украшение, его форму, цвет и материал происходит гармонизация чувств и чувственного восприятия мира, чувства успокаиваются, становясь при этом столь тонкими, что женщина получает возможность не только самой наслаждаться своим обликом и формами, но и радовать окружающих.
Причем обилие украшений выполняет сразу две важнейших функции - украшение своей хозяйки и отвлечение, рассеивание внимания от ее тела как такового. Т. е яркое и богатое убранство отвлекало недоброжелателя от лица и таким образом защищало от опасности порчи, сглаза, дурного слова или гипнотического воздействия. Таким образом женщина всегда оставалась красивой, яркой, восхитительной, но при этом защищенной и недоступной.
САКРАЛЬНЫЙ смысл, что значит. Что говорят словарные источники?
Значение слова "сакральный" несёт в себе смысл незыблемости, чего-то неопровержимого и истинного. Называя вещи или события этим термином, подразумевают связь с неземными вещами. Всегда присутствует некий культ, святость в происхождении описываемых свойств.
Отследим, что означает слово "сакральный", по существующим словарям:
- Смысловое содержание слова противопоставляется сущему и мирскому.
- Сакральный относится к духовному состоянию человека. Предполагается, что смысл слова познается сердцем за счёт веры или надежды. Любовь становится инструментом для понимания таинственного значения термина.
- Вещи, названные словом "сакральное", тщательно оберегаются людьми от посягательств. В основу закладывается неоспоримая святость, не требующая доказательств.
- Значение слова "сакральный" относится к таким определениям, как святое, истинное, заветное, неземное.
- Сакральные признаки можно обнаружить в любой религии, их ассоциируют с ценными идеалами, чаще духовными.
- Истоки сакрального закладываются обществом через семью, государство, другие структуры.
САКРАЛЬНЫЙ значение слова. Сакральный - что значит?
1 что значит Сакральный? Рано или поздно каждый человек приходит к мнению, что мир в котором он живёт не так прост и понятен, как нам объясняют в школе. Странные совпадения, необычные исчезновения, ужасные смерти, которые невозможно объяснить с материалистической точки зрения, ставят человека в тупик. Вот тогда, он пытается разобраться, что на самом деле происходит в нашей реальности. Сегодня мы поговорим об ещё одном слове, это Сакральный , что значит вы сможете прочесть немного ниже. Добавьте этот интересный сайт модные-слова.рф в свои закладки, чтобы вам не пришлось искать его снова.
Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы показать вам ещё несколько полезных публикаций по рандомной тематике . Например, что значит Крипово , расшифровка аббревиатуры ЛП , кто такой Нига , что означает Недотрах и т. п.
Итак, продолжим, Сакральный значение слова? Этот термин был заимствован из латинского языка "sacralis", и переводится, как "священный".
Сакральный - в широком смысле означает всё, что имеет отношение к мистическому, потустороннему, религиозному, иррациональному, небесному, божественному
Сакральное - это всё, что подчёркивает, восстанавливает или создаёт связь людей с мистическим миром
Синоним слова Сакральный : ритуальный, священный.
Сакральный - в переносном смысле означает уникальный, неприкасаемый, особенный
Когда люди называют некие вещи или действия сакральными, они придают им потустороннее или священное значение.
Понятие " сакральный " отличается от "святости", постольку впервые сформировалось не в религиозном, а скорее в научном лексиконе. Обычно данный термин употребляют, для обозначения всех известных религий, включая язычество, мифологию и самые первые верования древних людей.
Это слово используется для описания вещей или явлений, имеющих отношение к эзотерике, мистике и магии.
Разнообразие сакральных объектов и понятий достаточно велико. К ним относят все вещи, предметы искусства которые имеют непосредственное отношение к божественному. Как правило, речь здесь может идти о церковной "утвари".
Сакральное время не имеет ничего общего с обычным отсчётом "пролетающих" мимо секунд и минут, с его помощью посвящённые определяют порядок проведения таинственных ритуалов и жертвоприношений.
Сакральные книги позволяют взглянуть с разных точек зрения на представленные религиозные учения. Порой эта литература служит объектом поклонения верующих людей.
Сакральное место предназначено для общения с высшим миром, сверхъестественным, потусторонними силами.
Сакральные действия предназначены для выражения поклонения своему божеству, через богослужение или различные обряды.
Ознакомившись с этой публикацией, вы узнали, Сакральный значение слова, и теперь не впадёте в ступор, если ещё раз обнаружите данное словцо.
САКРАЛЬНЫЙ метод. Что такое краниосакральный ритм
Сазерлэнд установил, что череп человека в определенноме ритм увеличивается и уменьшается в объемах. Это явление было обозначено им как механизм первичного дыхания. В зависимости от индивидуальных особенностей человека циклов первичного дыхания может проходить от 6 до 10 в течение минуты.
Врач связал явление с тем, что мозг человека сокращается и расслабляется в определенном ритме, что и вызывает увеличение и уменьшение объемов мозга
При этом вибрация костей черепа передается остальным костям скелета человека через ликвор.
В дальнейшем движения костей в определенном ритме были связаны с тем, что в спинномозговой жидкости циклически изменяется давление. При этом в каждом случае ритм изменения давления имеет собственную амплитуду, частоту, наблюдаются его различные фазы. Это первым стал утверждать Джон Апледжер, который в последствии издавал несколько книг на тему краниосакральной терапии.
Считается, что краниосакральный ритм, который возникает в нервной системе, оказывает воздействие на все соединительные ткани в организме человека. Простым языком, весь организм человека функционирует по определенным ритмам и циклически.
По теории краниосакральной терапии, которую предложил Апледжер, при нарушении краниосакрального ритма все органы и системы в теле человека начинают работать неправильно. Практически любая болезнь лечится краниосакральной терапией, так как эта методика направлена на восстановление нормального цикличного ритма работы организма. В результате применения подобной терапии после восстановления нормального краниосакрального ритма все органы начинают функционировать нормально, что обеспечивает их излечение, а также профилактику развития болезней.
Краниосакральная терапия подразумевает восстановление ритмичности и цикличности дыхательных движений черепных костей человека. Так как они связаны со всеми органами и системами человека, то после сеансов краниосакральной терапии улучшается самочувствие, приобретается бодрость и энергия.
Джон Апледжер изложил свои теории в книгах «Краниосаральная терапия 1» и «Краниосакральная терапия 2». В этих трудах изложены все основные принципы метода лечения, которые актуальны до сих пор. По этим книгам в основном и составляется программа обучения для людей, которые хотят стать специалистами в этой области нетрадиционной медицины.
САКРАЛЬНЫЙ смысл это. Виды такого искусства
В западноевропейском мире священное искусство называлось ars sacra. Среди различных его видов можно выделить следующие:
- Сакральная живопись. Под этим подразумеваются произведения искусства религиозного характера и/или предназначения, например, иконы, статуи, мозаики, барельефы и т. п.
- Сакральная геометрия. Под это определение подпадает весь пласт символических изображений, как, например, христианский крест, иудейская звезда "маген Давид", китайский символ инь-ян, египетский анкх и т. д.
- Сакральная архитектура. В данном случае имеются в виду постройки и здания храмовых, монастырских комплексов и вообще любые сооружения религиозного и мистериального характера. Среди них могут быть самые незатейливые образцы вроде навеса над святым колодцем или же весьма внушительные монументы типа египетских пирамид.
- Сакральная музыка. Как правило, под таковой подразумевается культовая музыка, исполняющаяся при богослужениях и отправлении религиозных обрядов – литургические песнопения, бхаджаны, аккомпанемент музыкальных инструментов и пр. Кроме того, иногда сакральными называют небогослужебные музыкальные произведения, по своей смысловой нагрузке имеющие отношение к сфере трансцендентного, либо созданные по мотивам традиционной духовной музыки, как, например, многие образцы new age.
Есть и другие проявления священного искусства. Фактически, все его области – кулинария, литература, шитье одежды и даже мода - могут иметь сакральное значение.
Кроме искусства, качеством освященности наделяются такие понятия и вещи, как пространство, время, знание, тексты и физические действия.
Сакраментальный. Значение слова «сакраментальный»
САКРАМЕНТА́ЛЬНЫЙ , - ая , - ое ; - лен , - льна , - льно .
1. Относящийся к религиозному культу; обрядовый, ритуальный. вынимали горшок и братски делили микроскопическое количество каши, которая, казалось, имела для них скорее некоторое символическое, так сказать — сакраментальное значение, чем значение питательного материала. Короленко, Яшка. || Достойный поклонения, почитания; священный. В земле, в почве есть нечто сакраментальное. Достоевский, Дневник писателя.
2. Ставший обычаем, традицией, освященный традицией. С утра красное знамя, с сакраментальным призывом к пролетариям всех стран, впервые развернулось в Сулине. Короленко, Наши на Дунае. Перед тем как подняться на трибуну, свидетели, по заведенному порядку, кладут руку на библию и, подняв два пальца, произносят сакраментальную формулу: — Клянусь говорить правду. Только правду. Ничего, кроме правды. Б. Полевой, В конце концов.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Сакральное время это. Возвращение к истокам. Сакральное и линейное время
Историк и религиовед Мирча Элиаде в своих исследованиях множества различных племён и народов с архаичным укладом жизни неизменно отмечает, что человек архаического общества ощущает себя неразрывно связанным с Космосом и космическими ритмами, в то время как современный человек - с Историей. Однако это не означает, что в первом случае отсутствуют элементы второго, равно как и наоборот. - В архаическом обществе действительно есть некая "форма истории", но всё же преобладает ощущение себя частью Космоса - Природы - Божества.
В то же время современное общество включено в необратимую линейную цепь так называемых исторических "фактов", хотя частично в нём присутствует и архаическое восприятие.
Независимо от того, о каком обществе идёт речь, время можно подразделить на сакральное время (в разных традициях: Мифическое Время, Время до Времени, Время Сновидений, Время до Падения, Потерянный Рай и тп) и линейное, обыденное время .
Сакральное время как раз и связано с природными, космическими ритмами, а линейное время - с историей. И, так как космические ритмы цикличны и обратимы (сакральное время), а история - линейна и необратима (линейное время), можно сделать вывод, что в сознании человека архаического общества цикличность времени стоит на первом месте. Для современного человека - наоборот. Вот почему возникает и чувство одиночества - когда ход времени давит. Но об этом - уже в следующих постах.
Выйти на уровень мифического, сакрального времени, по мнению М. Элиаде, может выйти каждый, но сделать это самостоятельно не так просто. Чаще прибегают к помощи так называемых "медиаторов" - шаманов, - людей, прошедших специальные обряды инициации.
В племенах с архаическим укладом всё существование человека ориентировано на Правремя, сакральное время, на стремление восстановить с ним связь, замкнуть цепь.
"Тоска по потерянному раю" приводит к потребности в периодическом возрождении времени. Эта потребность вызвана стремлением архаического человека удержать мир "в одном и том же рассветном мгновении начал", поэтому человек "всеми доступными средствами пытается противостоять ходу времени, истории, понимаемой как последовательность необратимых
событий" (М. Элиаде, "Аспекты мифа").
Сакральные отношения это. Сакральный брак — что это такое?
Так случилось, что практически 90% моих консультаций связаны с тем, что у женщин не складываются отношения с мужчинами: либо их нет вообще, либо те отношения, которые есть, их не устраивают. И я постоянно ловлю себя на том, что мне очень хочется сделать как можно больше людей счастливыми. Помочь им найти путь к счастливому союзу и позволить разгадать секрет, тайну, которую таит в себе брак.
Истинный союз мужского и женского К.Г. Юнг называл Сакральным браком.
Не скажу, что легко, но главное, что это возможно.
И мои клиентки, создавая этот союз, обнаруживают, что отношения могут быть источником огромной радости, удовольствия, украшением жизни, источником творчества, вдохновения, сил, любви, созидания, безопасности и т.д.
Чтобы сакральный брак случился, необходима дружба и любовь между мужским и женским началами в вашем внутреннем мире!
Когда отношения не складываются, всегда возникает один, самый важный вопрос, ответ на который все может изменить: КАК? Как встретить того самого? Как понять, что это именно он? Как создать отношения, полные любви? Как сохранить отношения? Как развивать? КАК?
Сегодня я знаю, где спрятаны ответы. 19 лет назад, когда только начинала свою семейную жизнь, эти вопросы очень сильно волновали меня. Ответов не было. 13 лет назад я стала психологом, чтобы найти ответы для себя и помогать искать ответы другим женщинам.
За это время, наконец-то, я знаю ГДЕ можно найти все ответы. У каждого они свои. И … находятся они внутри нас.
— Вот уж, открыла истину! – скажете вы, — мы это знаем!
И вот тут я позволю себе не согласиться. То, что все ответы внутри нас – вы много раз слышали, но то насколько они близко к нам – вы даже не догадываетесь! Иначе бы вы уже про себя все знали и были бы счастливы.
Чтобы найти эти ответы, придется потрудиться. В первую очередь поверить в то, что внутри нас, в нашем Внутреннем Космосе есть целый мир. Этот мир живет по своим законам. Этот мир очень многообразен и часто между его обитателями нет контакта, нет связи. Многие из них оказываются порабощены, а некоторые живут в истощении и как рабы трудятся с утра до вечера.
Наше женское счастье находится тоже во власти нашего Внутреннего мира.
Юнг первым заметил, что в нашем внутреннем мире живет Ребенок, что там есть место для Отца и Матери. Он же первый открыл нам знание о том, что во Внутреннем Космосе женщины есть ее Внутренний Мужчина (Анимус), а во Внутреннем Космосе мужчины есть ее Внутренняя Женщина (Анима) . Он же назвал союз мужского и женского Сакральным браком.
Итак, получается, что мужское начало женщины – Анимус – является для нее опорой, стержнем . Женское начало тогда может выполнять свою функцию. А взаимодействие этих двух начал внутри нас – это залог нашей зрелости , а значит залог того, что в нашей реальной жизни этот брак будет иметь отражение.
Давайте я приведу несколько примеров, чтобы стало понятнее.
Основные качества, которые мы хотим видеть в мужчинах: сила, уверенность, защита для нас, добытчик, муж, отец. Основные качества, которые мы как женщины хотим в себе видеть: женственность, нежность, сексуальность, умение дарить любовь, быть хорошей женой, хозяйкой, матерью.
Ко мне приходит женщина на прием. Ей 37 лет. Запрос: не могу больше жить с мужем. Устала. Я за все отвечаю, деньги зарабатываю. Он – сидит дома, пьет, смотрит телевизор, ничего не делает.
Начинаем с ней работать. На первой же сессии, когда я предложила ей познакомиться со своим внутренним Кормильцем, образ который развернулся был следующим: мужчина совсем молодой идет, бредёт куда не знает. Знает, что ему надо обеспечивать семью, но как это делать – нет ни малейшего понимания. Когда она спросила этого мужчину, что он хочет, он ответил: напиться и не думать, что что-то должен.
Еще одна история. Женщина, 38 лет, не замужем. Вроде и понимает, что время семью создавать, но в то же время ощущение, что не нагулялась. Хочет веселья, интриг, свободы. Самое интересное, что мужчины попадаются все один к одному: весело провести время, «потусить» и остаться свободными без обязательств. Когда мы с ней стали смотреть, кто внутри нее хочет гулять и веселиться, то в образе появился мужчина. Молодой, веселый, без обязательств, который видит смысл в том, чтобы прожигать свою жизнь. Ему не интересны отношения, он боится обязательств. Когда она от имени этого мужчины рассказывала о том, что для него важно, то в какой-то момент он превратился в мальчика, которому нужна мама, игрушки, друзья-одногодки.
Удивительно, правда?
Но чем больше я работаю по методу инициационной терапии, тем больше убеждаюсь в том, что наша жизнь – это отражение того, что есть внутри. Часто мои клиентки оказываются шокированными теми встречами, которые происходят во внутреннем пространстве: тем, насколько то, к чему они прикасаются во время психотерапевтической работы, отражает их жизнь!
И вот тут появляется очень глубокое понимание: чтобы создать крепкий союз в своей жизни, надо сначала его создать в своем Внутреннем космосе.
Счастливый брак в нашей жизни возможен, и складывается он гораздо быстрее, когда мы идем к своему счастью через Сакральный брак о котором говорил Юнг. Выстроить пространство счастья, любви, верности, радости, доверия внутри себя гораздо легче и быстрее, чем прыгать из одних отношений в другие , ранясь при этом больно, разочаровываясь и теряя веру в себя, в мужчин, в отношения…
На самом деле, как показывает практика, нелады женщин с мужчинами в современном западном мире, прежде всего говорят о том, что важно исцелить своего Внутреннего мужчину, по Юнгу – Анимус. Это область Духа женщины, стержня, опоры.
Проблема реального мужчины с женщинами кроется чаще всего в отсутствии контакта со своей Анимой: областью его Души, мира чувств.
Если Мужское и Женское начала развиты в личности человека, такой человек имеет огромнейший потенциал . Когда эти части гармонично взаимодействуют, т.е. находятся в Сакральном браке, то Мужское и Женское начала Со-Творят друг другу, образуя во внутреннем мире некий собственный “генератор счастья”, в результате чего личность человека получает все ресурсы, необходимые для полноценной самореализации в ЛЮБЫХ областях жизни.