Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Правила танцора. Правила этикета для танцоров и хореографов.

27.11.2015 в 17:55

Правила танцора. Правила этикета для танцоров и хореографов.

В танце, как в явлении социальном, существует свой этикет. В разные эпохи в разных странах были свои правила поведения для исполнителей, педагогов и зрителей. Не смотря на временные и территориальные различия, в наши дни сформировался ряд правил, пренебрежение которыми является дурным тоном.

Правила танцора. Правила этикета для танцоров и хореографов.Исходя из опыта педагогов - хореографов многих детских коллективов России, можно сделать вывод, что большинство родителей, приводящих своих детей в хореографический коллектив, не имеют представления о правилах танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога - хореографа. К сожалению, информацию по танцевальному этикету очень трудно найти. В основном эти правила от педагога к педагогу передаются.

При выборе детского танцевального коллектива для своего ребенка, каждый родитель должен узнать общие правила танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога - хореографа. Танцевальный этикет прививает дисциплину, учит нравственности и эстетике. В помощь всем педагогам, танцорам и любителям этого вида искусств ниже перечислены основные важные правила хореографического этикета.

Общие правила.

Когда исполнитель делает поклон, все должны встать. Это является проявлением уважения к артисту и его творчеству. На сцене поклон обычно в конце представления исполняется. На уроке в танцевальном классе исполнители делают поклон вначале (приветствие преподавателя, концертмейстера и зрителя) и в конце урока (благодарность за внимание.
Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с жевательной резинкой, конфетой и т. д.
Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с телефоном, планшетом и т. д.
Запрещается пить во время занятия (так как это расслабляет мышцы.
Общие требования к внешнему виду на урок хореографии.

Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета.

Женский.

Прическа - шишка.
Белый купальник для танцев (без узоров и рисунков).
Юбочка из легкой ткани до середины бедра (без узоров и рисунков).
Белые колготки (без узоров и рисунков).
Танцевальная обувь.

Мужской.

Белая футболка (без узоров и рисунков).
Танцевальный комбинезон, лосины или танцевальные шорты (без узоров и рисунков).
Белые носки (без узоров и рисунков).
Танцевальная обувь.
Запрещены любые аксессуары (часы, сережки, кольца, цепочки, браслеты и т. д..

В каждом коллективе есть свои требования к внешнему виду.

Выше перечисленные требования самые распространенные.

Правила этикета на сцене.

Эти правила помогают не нарушать восприятие зрителем представления. На репетициях эти правила действуют также, чтобы руководитель репетиции мог контролировать и выстраивать весь процесс.

За кулисами нельзя создавать шум и разговаривать, как во время представления, так и на репетиции.
Запрещается трогать кулисы и выглядывать из-за них.
Пока руководитель работает на сцене с определенными артистами, находящиеся за кулисами должны поддерживать мышцы в разогретом состоянии (делать движения для разогрева.

Общие правила обращения со сценическим костюмом.

Костюм должен быть чистым, отпаренным или отглаженным.
Все элементы костюма должны крепко держаться на теле танцовщика; аксессуары нужно закреплять так, чтобы ничего не падало в процессе движения.
Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета.
Прическа является обязательным дополнением костюма, она должна соответствовать индивидуальным требованиям педагога - хореографа. С костюмом нужно обращаться бережно и аккуратно.

Качества хорошего танцора. Кто такие танцовщики

Качества хорошего танцора. Кто такие танцовщики Чаще всего, танцорами называют тех, кто занимается следующими видами танцев:

  • бальными ;
  • спортивными;
  • латиной;
  • эротическими.

Все эти направления являются очень востребованными и популярными. В результате танцовщицы или танцовщики могут выступать не только на большой сцене, но и в различных заведениях, например :

  • ночных клубах;
  • ресторанах;
  • отелях или гостиницах;
  • в санаториях и профилакториях;
  • на кооперативах.

Очень часто различные танцевальные коллективы выезжают в курортные зоны, где в сезон на них будет большой спрос, а значит и высокие заработки.

Правила танцора хип-хоп. Основные стили модного молодежного танца

Основные стили, которые применяются при составлении композиций:

  • Афро-джаз. Хип-хоп без африканских мотивов представить трудно. Недаром ему дано второе название – уличный танец. Первыми его начали танцевать афроамериканцы Нью-Йорка. Африканские мотивы внесли в танец быстрые колебательные движения ног и таза, которые периодически переходят на корпус. Неподготовленному танцору это выполнить не под силу;
  • Попинг. По названию стиля кажется, что это работа тазом. Совсем нет. Это жесткие выверенные движения, которые полностью основаны на анатомическом строении. Суставы работают отдельно друг от друга. От танцора требуется умение полностью контролировать работу тела;
  • Рагга-джаз. Это наиболее простой стиль. Все движения четко раскладываются по музыке, и работа каждого сустава начинается в определенный момент. Включаются барабаны – начинаются движения бедрами, ритм-гитара – руки, и т. д. Очень много волнообразных переходных движений;
  • Если учимся танцевать профессиональный хип-хоп, то без стиля локинг не обойтись. Это вращательные движения рук в кистях и локтевых суставах, взятые из брейка. Чтобы понять, как они делаются, нужно стоять рядом с танцором и смотреть очень внимательно;
  • Крамп – агрессивный танцевальный стиль. Белокожие танцоры эти движения, основанные на резких жестких сокращениях мышц, осваивают с трудом. А для темнокожих они трудности не представляет – этот стиль им передается с « материнским молоком »;
  • Нью-стайп – это стиль-соревнование. Во время танцевальных батлов танцоры демонстрируют свое умение переключаться, так как не знают, под какой следующий бит им придется двигаться. Танец-импровизация;
  • Пауэр-мув. « Почти » брейк. Силовые движения. Переход на руки, стойки, кульбиты, перевороты. Танец, в котором задействована акробатика.

Как стать крутым танцором. Что нужно делать, чтобы стать хорошим танцором?

Как стать крутым танцором. Что нужно делать, чтобы стать хорошим танцором?

По результатам исследований в 95% случаев естественный талант не определяет, кто станет экспертом в чем-то.

Что из этого следует? Для того, чтобы научиться хорошо танцевать, нужно много практиковаться. Предположим, что 2 человека решили заниматься танцами. (Читайте статью " Как получить максимум от уроков танцев? ") У одного из них хорошо получалось, у него были врожденные способности, а у второго получалось хуже, но он был очень усердный и поставил перед собой задачу научиться хорошо танцевать. Первый все схватывал на лету, но ходил на тренировки не регулярно. Он пропускал тренировки, а затем приходил и быстро запоминал материал, который показывали. Второй ходил регулярно, ему давалось сложнее, но он работал над собой, регулярно, упражнялся дома самостоятельно. Шло время, они учили все новые и новые движения. Первый остался примерно на том же уровне, что и был, а уровень танца второго заметно вырос и, чем больше времени проходило, тем уровень его танца становился выше. Очень быстро второй танцор догнал первого, а потом начал сильно его опережать и чем дальше, тем сильнее. Вывод: талант – это хорошо, но, чтобы он Вам помогал, нужно тоже работать над собой и много тренироваться. Здесь имеет значение и количество, и качество тренировок. Вы должны постоянно бросать себе вызов, ставить перед собой цели и двигаться к ним (Читайте статьи " Как научиться вести партнершу в танце? " для партнеров и " Как научиться следовать ведению партнера в танце? " для партнерш).

Вот несколько советов:

1. Практикуйтесь много

Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у Вас будет получаться. Практикуйтесь в любое свободное время. Найдите партнера (партнершу), которые будут практиковаться с вами в свободное время.

2. Тренировки - это не просто повторение

Оценивайте свою технику критично и старайтесь изменить свои навыки к лучшему.

3. Снимайте себя на видео

То, что вы чувствуете и то, как это выглядит со стороны – это разные вещи. На видео очень хорошо видны ошибки. Анализируйте, исправляйте.

4. Найдите время, чтобы попрактиковаться одному

Вам нужно время, чтобы действительно проанализировать и осознать некоторые моменты.

5. Будьте усердны

Нужно иметь решимость и упорство. Вы не сможете добиться успеха, если сдадитесь. Исследования показали, что упорство чаще приводит к успеху, чем высокий IQ. Вы должны упорно работать над собой, это может показаться клише, но это ключ к успеху.

6. Найдите себе хорошего учителя

Вам нужно найти кого-то, кто покажет Вам правильную технику и поможет исправить ошибки.

7. Сосредоточьтесь на негативных отзывах

Обращать внимание на негативные отзывы очень важно, чтобы исправлять свои ошибки. Новички сосредотачиваются на положительных отзывах, потому что, когда они слышат, что у них хорошо получается, это помогает им поддерживать интерес к занятиям. Если Вы стремитесь улучшать свой танец, Вы должны сосредоточиться на негативных откликах, если Вам интересен прогресс.

8. Внимание на улучшении

Сосредоточьтесь на улучшении того, что получается плохо или выглядит не достаточно хорошо. Это повышает мотивацию и делает практику более интересной. Когда перфекционист сосредоточен на внутренних целях, это хорошо и увеличивает производительность. Когда Вы пытаетесь произвести впечатление на других, это хуже.

9. Быстрая обратная связь

Вы должны знать, что делаете правильно, а что нет. Если вовремя исправить ошибки, Вы сможете двигаться дальше быстрее. Приветствуйте обратную связь от Вашего учителя или анализируйте свое видео.

10. Это стоит того

Важно иметь в виду, что стремление к улучшению техники не живет в вакууме. Практика может быть очень тяжелой, но принесет большую радость и непринужденность в танце позже. Использование Ваших лучших навыков - один из самых сильных способов почувствовать себя счастливым. Это доказано временем.

Приятных танцев!

Золотые правила танцора. Пятнадцать заповедей для танцоров


Добиться профессионального исполнения танца не просто. Танец — это не только усердный физический труд, но и психологическая работа над собой. Вот некоторые правила и истины, которые подготовила известная балерина Melanie Doskocil (Перевод Полины Логачевой).

1. Танец — это труд
Ни один танцор не добился успеха только благодаря своему прирожденному таланту. Танцор – это смесь артиста и спортсмена. Мир танца сейчас похож на мир экстремального спорта. Профессиональный танцор отдает годы своей жизни: слезами, потом, платя за удовольствие выступать на сцене .
2. Ты не всегда получаешь то, что хочешь
Танцор не всегда получает желаемую роль, выступает, когда и где хочет, получает желаемую работу, слышит похвалу и комплименты, зарабатывает хорошие деньги, доволен организацией концертов и шоу и прочее. Это учит каждого смирению, уважению к труду и самому процессу, уважению к искусству танца и преподавателям, которых выбрали. Чем быстрее танцор осознает и примет это, тем скорее "засияет". Профессиональный танцор никогда не может быть уверен в своем успехе на 100% .
3. Ты не знаешь очень многого
Всегда есть то, чему танцор может научиться. Даже от самых нелюбимых педагогов, хореографов и директоров можно почерпнуть знания и опыт. В ту секунду, когда думаешь о том, что "давно это знаю и умею", развитие застывает .
4. Возможно, что завтра так и не наступит
Танцор никогда не знает, когда его танцевальная карьера неожиданно прекратится. Поэтому необходимо танцевать каждый день так,словно это последний танец в жизни. Не нужно откладывать удовольствие от танца только для сцены и выступлений перед публикой — надо наполнять душой даже рутинные упражнения в танцевальном зале.
5. У тебя почти нет контроля
Танцующий не может контролировать тех, кто нанимает и увольняет его, кому нравится или не нравится его работа, а также сплетни и распри в коллективе. Не стоит тратить свой талант и энергию на переживания о вещах и людях, которых нельзя контролировать. Надо концентрироваться на своём мастерстве и на том, чтобы танцевать на пике своих возможностей. Стать открытым и позитивным.

6. Если ты хочешь стать успешным – докажи, чего ты стоишь
Необходимо стань незаменимым: приходить раньше, знать свой материал, быть всегда готовым, не высказывать своего мнения без необходимости, и самое главное – усердно работать.
7. Владеть информацией не значит "знать"
Знание приходит с опытом. Можно обсудить задание 100 раз, пойти на 1000 занятий, но пока не выступишь и не протанцуешь самостоятельно, будет только теоретическое, поверхностное понимание танца. Надо искать возможности для того, чтобы чаще выходить на сцену. Чтобы стать профессионалом, необходимо постоянно выступать.
8. Кто-то другой всегда будет лучше тебя
Неважно, о чем идет речь: о работе, гонорарах, ролях или наградах. Вместо того, чтобы вовлекать себя в интриги относительно того, кто как делает в твоей индустрии, нужно концентрироваться на том, что хорошо получается, над чем стоит работать, а также что доставляет больше всего удовольствия как танцору .
9. Ты не можешь изменить прошлое
У всех есть прошлое. Каждый совершал ошибки и у всех бывали моменты славы, которые хочется проживать в памяти снова и снова. Танец — это форма искусства, фокусирующая нас на настоящем моменте — только "здесь и сейчас". Стать мастером танца – это означает существовать в настоящем моменте. В тот миг, когда наш разум блуждает, случаются травмы. Если это произошло – смотри пункт 12 .
10. Только ты сам можешь сделать себя счастливым
Танец сам по себе не может сделать нас счастливыми. Корень счастья растет из нашей гармонии с собой. Не от того, сколько зарабатываем, какие роли танцуем, на каких соревнованиях и сценах выступаем. Эти вещи оказывают влияние на настроение, но по-настоящему счастливыми мы делаем себя сами.

11. Всегда есть и будут люди, которым ты не нравишься
Танцоры работают на публику, а в наше время интернет-технологий у многочисленных критиков развязаны руки и языки. Невозможно нравиться всем. Всегда найдется тот, кто думает иначе. Нужно концентрироваться на том, что говорит сердце. Что говорят или думают другие — не так важно. Что действительно важно — то, что ты сам о себе думаешь.
12. Иногда тебе приходится проигрывать
Иногда, прилагая все усилия истараясь, следуя лучшим советам, приходиться проигрывать. Неудачи – это часть жизни. Проигрыш может стать катализатором самых великих восхождений и самого ценного опыта. Надо быть готовым проиграть. И когда это случится (а это случится), переживи этот опыт и прими урок.
13. Иногда ты будешь работать просто так
Каждый профессиональный танцор время от времени работает не ради денег. Если тебя попросили выступить или поработать без денег, убедись в том, что тебе это действительно нужно. Есть множество причин для того, чтобы поработать без денег и также много причин, чтобы отказаться. Стоит спросить себя, стоит ли опыт твоих усилий и доставит ли тебе удовольствие. Если решаешься на работу "для души", то забудь о вознаграждении .
14. Повторение – мать учения

Повторение снова и снова с ожиданием нового результата — сумасшествие.
Если ты продолжаешь делать то, что делаешь – ты будешь получать то, что получаешь. Если ты посещаешь минимальное количество занятий, не жалуйся, когда твой уровень не растет. Если ты хочешь вырасти из зоны своего комфорта, тебе придется толкать и заставлять себя делать то, что находится за пределами твоих воображаемых возможностей.
15. Ты никогда не почувствуешь себя на 100% готовым
Никто никогда не чувствует себя на 100% готовым, когда возникает долгожданная возможность. Танцоры должны быть готовы к риску. Начиная с отпускания рук от балетного станка при удержании баланса, заканчивая поездками по всему миру с новым коллективом, от доверия новому партнеру до тестирования новых форм танца. Танцор должен иметь открытый взгляд на вещи, готовность к новому. Самые великие возможности в жизни заставляют танцоров выходить из собственной зоны комфорта, что означает отсутствие тотального привычного комфорта, отсутствие 100% уверенности в собственной готовности.

Правила для танцоров. ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ТАНЦОРОВ И ХОРЕОГРАФОВ

В танце, как в явлении социальном, существует свой этикет. В разные эпохи в разных странах были свои правила поведения для исполнителей, педагогов и зрителей. Не смотря на временные и территориальные различия, в наши дни сформировался ряд правил, пренебрежение которыми является дурным тоном. Исходя из опыта педагогов-хореографов многих детских коллективов России, можно сделать вывод, что большинство родителей, приводящих своих детей в хореографический коллектив, не имеют представления о правилах танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога-хореографа. При выборе детского танцевального коллектива для своего ребенка, каждый родитель должен узнать общие правила танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога-хореографа. Танцевальный этикет прививает дисциплину, учит нравственности и эстетике.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

- Когда исполнитель делает поклон, все должны встать. Это является проявлением уважения к артисту и его творчеству. На сцене поклон обычно исполняется в конце представления. На уроке в танцевальном классе исполнители делают поклон вначале (приветствие преподавателя, концертмейстера и зрителя) и в конце урока (благодарность за внимание).

- Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с жевательной резинкой, конфетой и т.д.

- Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с телефоном, планшетом и т.д.

- Запрещается пить во время занятия (так как это расслабляет мышцы).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ НА УРОК ХОРЕОГРАФИИ

- Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета).

Женский - Прическа-шишка

Купальник для танцев (без узоров и рисунков)

Юбочка из легкой ткани до середины бедра (без узоров и рисунков)

Белые колготки (без узоров и рисунков) или носочки.

Танцевальная обувь

Мужской - Белая футболка (без узоров и рисунков)

Танцевальный комбинезон, лосины или танцевальные шорты (без узоров и рисунков) Белые или черный носки (без узоров и рисунков)

Танцевальная обувь

ЗАПРЕЩЕНЫ  любые аксессуары (часы, сережки, кольца, цепочки, браслеты и т.д.). В каждом коллективе есть свои требования к внешнему виду. Выше перечисленные требования самые распространенные.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА НА СЦЕНЕ

Эти правила помогают не нарушать восприятие зрителем представления. На репетициях эти правила действуют также, чтобы руководитель репетиции мог контролировать и выстраивать весь процесс. За кулисами нельзя создавать шум и разговаривать, как во время представления, так и на репетиции. Запрещается трогать кулисы и выглядывать из-за них. Пока руководитель работает на сцене с определенными артистами, находящиеся за кулисами должны поддерживать мышцы в разогретом состоянии (делать движения для разогрева).

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ СО СЦЕНИЧЕСКИМ КОСТЮМОМ

Костюм должен быть чистым, отпаренным или отглаженным.

Все элементы костюма должны крепко держаться на теле танцовщика; аксессуары нужно закреплять так, чтобы ничего не падало в процессе движения.

Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета).

Прическа является обязательным дополнением костюма, она должна соответствовать индивидуальным требованиям педагога-хореографа. С костюмом нужно обращаться бережно и аккуратно.

Основные правила танцора. Правила гигиены танцора

Для того, чтобы получать удовольствие от танца, важно чувствовать себя комфортно. Быть одетым в приятную опрятную одежду и хорошо пахнуть – самое малое, что может сделать танцор не только для себя, но и для комфорта партнеров по группе. Давайте рассмотрим элементарные правила гигиены, которые позволят сохранить и позитивные отношения с людьми, и собственное здоровье.

  • Так как запахи человеческого тела за день накапливаются и накладываются один на другой, старайтесь принимать перед занятием душ. А после занятия, будь-то в школе танца или уже дома перед сном – в обязательном порядке.
  • Тренируйтесь только в чистой специальной тренировочной одежде, а не в том, в чем ходили целый день (это касается и формы, и даже таких деталей, как белье и носки).
  • Используйте легкий антиперспирант, не оставляющий пятен на одежде.
  • Регулярно стирайте тренировочную одежду, а обувь просушивайте.
  • На тренировки не используйте слишком концентрированные духи (парфюмерию), они могут быть неприятны людям вокруг, тем более, когда в одном зале смешиваются запахи всех людей – иногда это просто невыносимо.
  • Не надевайте на занятия кольца, браслеты, цепочки, бусы, объемные серьги – все это может вызывать аллергическую реакцию от трения на вспотевшем теле и даже повредить вас при резких движениях.
  • Имейте с собой личное полотенце (опять же, на каждое занятие чистое), чтобы можно было между танцами вытирать пот.
  • Чтобы избежать грибковых инфекций не ходите босиком в раздевалке и душевой, а если не удалось избежать контакта с «общедоступными» поверхностями обрабатывайте ноги антисептиками.
  • Не забывайте про запах изо рта – старайтесь избегать сильно пахнущей пищи до занятий (чеснок, лук и пр.).

Эти простые и, казалось бы, понятные всем правила, к сожалению, соблюдают далеко не все. Хотите красиво танцевать? Будьте красивыми во всем!

Сколько тренируются танцоры. Что делать на тренировке Инструкция для танцоров

Тренировка – это, прежде всего, повторение одного и того же действия.

Если вы учите новую фигуру или композицию (вариацию, схему, связку, цепочку), то вам нужно много-много раз повторять одни и те же шаги .

Если вы хотите, чтобы у вас было сильное и красивое движение, то вам нужно много-много раз прилагать одно и тоже усилие.

Если вы хотите добиться точности, скорости и координации движения, то вам нужно много-много раз повторять одну и ту же последовательность действий.

Например:

  • это может быть усилие для того, чтобы выпрямить колено;

  • действие «выпрямить колено до того, как перенести вес на ногу»;

  • последовательность действий «повернуть корпус мышцами спины, вынести ногу для шага, выпрямить колено, начать работать опорной стопой, собрать пресс и мышцы ягодиц, перенести вес, растянуть мышцы корпуса и рук» т .д.;

  • усилие, чтобы натянуть стопу;

  • усилие держать пресс всегда собранным;

  • усилие держать лопатки всегда опущенными;

  • и так далее……

В двух словах, тренировка – это создание полезной привычки. Для того, чтобы ваше тело двигалось грамотно, скоординировано, пластично, быстро, сильно и красиво, нужно, чтобы оно привыкло так держаться и двигаться . А чтобы оно привыкло так держаться и двигаться, нужно много-много раз повторить одно и то же действие или усилие.

Когда полезная привычка создалась, тогда от нее уже трудно избавиться. Если вы очень постараетесь , и будете повторять специальные действия и усилия каждый раз , когда вы танцуете на тренировке, то вы очень быстро привыкнете танцевать правильно. И тогда вам не нужно будет думать об этом каждый раз.

Помните:

  • тренер не может создать вам привычку и сделать какое-то усилие за вас, потому что это ваше тело, а не его, и оно должно делать усилия, а не тело тренера, потому что это вам идти на турнир, а не тренеру и именно на вас будет смотреть судья, а не на тренера. Тренер может только объяснить вам, как это сделать, что правильно, а что неправильно, и что нужно сделать, чтобы у вас было лучше, чем у всех. А сделать это – это только ваша задача и зависит только от вас.

  • Выигрывает только тот, кто тренируется и повторяет чаще всех, сильнее всех, упорнее всех и дольше всех.

  • Танцоров очень много, а первое место только одно! Каждый хочет занять его, каждый ходит на тренировки, каждый старается так, как он умеет, но выигрывает только тот, кто старается упорнее всех каждую минуту на тренировке.

  • Одна минута на тренировке, когда вы болтали, были невнимательными или не старались больше всех – это еще одна пара, которая обошла вас на турнире. Соперники не спят! Они стараются на тренировках и хотят занять первое место не меньше, чем вы.

  • Тренер не может заставить вас танцевать лучше всех, тренироваться и выигрывать. Только вы сами решаете: нужно вам это или нет. Тренер не может научить вас танцевать лучше все, если вы не делаете для этого все, что только возможно для этого сделать.

  • Проигрыш – это проигрыш ленивого танцора, выигрыш – это выигрыш талантливого тренера.