Мерит - каста рабочих и инженеров, входит в число трех низших каст арбореи.
28.12.2017 в 14:52
Среди тех, кто не знаком с культурой доминиона, бытует стереотип о том, что мерит - люди, зажатые в тисках обязательств и правил, сосредоточенные на выполнении узкой задачи - чуть ли не биороботы, выведенные с одной целью.
Иинг дэйю сяйдзян - хороший пример, опровергающий эту картинку.
Некогда инженер на исследовательской станции, иинг по-настоящему раскрыла свой талант после того, как присоединилась к экипажу одного из вольных капитанов. Знания в области настройки нейрокомпьютеров оказались крайне кстати в работе с боевыми рэб - системами, сделав иинг незаменимым членом экипажа.
Непоседливая и любопытная, мерит всегда в движении, всегда готова вписаться в новую авантюру.
Получив описание персонажа, для разработки внешнего облика важно первым делом разобрать данные. Я использую систему бинарных определений, и делаю это вот как.
Итак, девушка с азиатскими чертами (присущи арборейской культуре. Восточные лица воспринимаются нами чаще всего в двух основных направлениях - миловидность или безэмоциональность. Второе не подходит, поскольку есть живость характера, отметаем. Милое лицо может быть беззащитным (типаж "Няшный Котик") или с задорной хитринкой (типаж "аферистка". Второе подойдет больше, иинг хороший профессионал и ей незачем производить трогательное впечатление.
Это эмоциональный окрас, теперь работаем с физиологией. К каждому персонажу подбирается большое количество референсов. В течение нескольких часов ищу разные лица по вычисленным параметрам, насматриваю и анализирую лицевые особенности. В конце концов из массы Рефов вычленяются будущие черты лица. Логично сделать ее не классически красивой, задать не ярко выраженные, а, скорее, разбавленные азиатские черты. Арборея культивирует биотехнологии достаточно давно, для мерит красота не является ведущим параметром, плюс, чистый азиатский фенотип не мог сохраниться естественным путем. Зачем сохранять его искусственно для касты инженеров? Незачем.
Следуя той же логике, сочиняю уместную прическу (сложная укладка и заметная длина - неудобно в работе. Одежда - что-то вроде рабочего комбинезона из плотной ткани типа неопрена, декоративные части, необходимые как дань арборейской культуре: решены за счет фактуры, но не выделены цветом (рабочая одежда. Хвост в описании задан пушистым, но там же прописано, что иинг пользуется им для работы, как дополнительным манипулятором. Работать с тонкой электроникой, имея густой волосяной покров, нелогично - мелкие волоски, микрочастицы кожи и кожный секрет могут помешать. Поэтому хвост в разработке на костяной изменился.
Позу и окружение разрабатываю. Предполагаю, что настроение иллюстрации можно выразить условным названием "Заинтересуй Меня Своим Приключением". Где могут сделать предложение присоединиться к команде вольного капитана? Вероятно, в баре космопорта. Следовательно, неоновая подсветка, цветное освещение, металл, пластик. Поза достаточно вольная, это хорошо подходит для раскрытия характера персонажа, вышедшего за рамки социально одобряемого поведения своей группы.
Итого, на иллюстрации иинг обращает взгляд на подошедшего к ней с предложением авантюры человека. Капелька настороженности в глазах, полуулыбка в уголках рта, слегка сдвинутая вверх бровь. Есть шанс заинтересовать ее своей авантюрой. Work in Progress.