Перевод Элеонора ример.
На основе юбок Ру династий хань и цзинь женская одежда южных и северных династий развивала романтический и легкий художественный стиль.
В целом, вырез становится шире, талия и нижняя часть рукава сужаются, а фасоны меняются. Этот комплект наряда восстановлен по портретным кирпичным фигурам южных династий в сянъяне
. Талия юбки приподнята до груди, она сочетается с открытым воротом и широкими рукавами, прическа собрана в пучок в форме бабочки и закреплена золотой заколкой в форме веера. Весь комплект костюма визуально удлиняет пропорции человеческого тела, что делает его нежным и стройным, позволяет иметь грациозную осанку.
При ходьбе двойные халаты колышутся вместе с юбкой луо, что свидетельствует о стремлении литераторов южной династии к воспеванию осанки элегантности. В поздний период этот дизайн становился все более популярным, и он был популярен долгое время на севере и юге, вплоть до династий суй и тан.