Её обессмертил Сальвадор дали, создав её портрет и диван в форме её губ.
- Её обессмертил Сальвадор дали, создав её портрет и диван в форме её губ.
- Связанные вопросы и ответы
- Диван в форме губ сальвадор дали. Сальвадор Дали - дизайнер (часть 1)
- Диван губы сальвадора дали раскладной. Диван-Губы
- Сальвадор дали губы духи. Духи и Сальвадор Дали
- Мебель сальвадора дали. Дали как дизайнер.
- Сальвадор дали диван губы. Венера Милосская с ящиками
Её обессмертил Сальвадор дали, создав её портрет и диван в форме её губ.
Дали считал мэй уэст эротическим памятником эпохи. Эльза скьяпарелли создала флакон для духов в форме её тела. Её обожали Поль элюар и множество знаменитых и богатых людей, которые попали под её чары.
В чём загадка этой женщины? Маленького роста, полноватая, не отличающаяся особой красотой, тем не менее она была самой высокооплачиваемой дамой в довоенной Америке (и самой скандальной.
Однажды, в шутку, она потребовала лицензию на изобретение секса, утверждая, что это она открыла его для Америки. Откровенные манеры Мэй и низкий сексуальный голос сводили с ума мужчин и заставляли грешить благовоспитанных женщин.
Мэй уэст - актриса, драматург, сценарист и секс - символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени. Своей сумасшедшей энергией, раскрепощённостью и пышными формами она сломала все стандарты. Её ненавидели общества по борьбе за нравственность и осуждала церковь. Мэй уэст позволяла себе такие перчёные шуточки, что полиция подумывала привлечь актрису за развратное поведение к букве закона.
Сама она называла себя копией Венеры милосской: "разница лишь в том, что у меня есть руки, и я знаю, что ими делать. И я далеко не мраморная! Даже, будучи в преклонном возрасте, Мэй уэст продолжала соблазнять молодых атлетов и заниматься с ними любовью каждый день, вплоть до самой смерти в 1980 году.
Родилась она в бруклине в 1893 году в семье актрисы, которая редко объявлялась дома, и бывшего боксёра с репутацией скандалиста и пьяницы.
С детства училась петь и танцевать, и уже в возрасте семи лет выступала на сцене. В шестнадцать лет она выступала в любительских водевилях, а в семнадцать - отец, стремившийся унять нарастающий пыл дочери, выдал её замуж за скромного актёра.
Но замужество не только не усмирило любознательную девушку, а наоборот, открыло для неё огромные возможности. Теперь она направо и налево гуляла. И очень скоро брак распался.
Однако к этому времени Мэй уже присмотрела себе более выгодную партию - сорокалетнего богатого адвоката Джеймса Тимони, которого совершенно не смущало разгульное поведение супруги. Их союз просуществовал сорок пять лет, вплоть до смерти Джеймса. Он не переставал обожать свою легкомысленную жену, несмотря на то, что иногда ему приходилось силой вытаскивать Мэй из чужой постели.
В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на бродвее спектакль "Секс"; громкий процесс, вызванный её пьесой, связывает имя Мэй уэст со скандалом.
Самая криминальная сцена этой незамысловатой пьесы заключалась в том, что Мэй уэст в обтянутом трико под прозрачной туникой садилась на колени своему молодому любовнику. Публика валом валила. Пьеса выдержала 368 представлений и продержалась бы дольше, если бы не внезапно нагрянувший наряд полиции с ордером на арест автора и главных исполнителей за оскорбление общественной морали и развращение молодёжи.
Обеспокоенные мамаши и добродетельные супруги расправы с растлительницей душ потребовали. Хотя в ходе расследования оказалось, что почти все полицейские города уже присутствовали на спектакле и нашли его чрезвычайно занимательным.
Мэй была приговорена к 10 дням тюремного заключения, но так очаровала своих тюремщиков, что была выпушена за три дня до отбытия срока за образцовое поведение. Теперь ей уже не надо было делать никаких усилий, чтобы расширить свою популярность. Из тюрьмы она самой знаменитой женщиной Америки вышла.
Следующее её произведение была гомосексуальная драма в трёх актах, имевшая изрядный коммерческий успех. Для себя она роли не написала, но на сцене постоянно находились 40 гомосексуалистов и трансвеститов. "К чему своим ханжеским отношением загонять гомосексуалистов в гетто! - Заявила она, комментируя свою пьесу, - к ним надо относиться с пониманием. Трансвеститы? Да у нас с ними взаимная любовь. Они меня прямо обожают. Я для них просто Находка. Посмотрите, как замечательно они имитируют мою походку, акцент, манеру одеваться! Это и понятно! Ведь я - это то, чем бы они хотели стать! В конце концов стали ходить слухи: Мэй уэст - трансвестит! Пришлось её импресарио представить на всеобщее обозрение свидетельство о браке актрисы (правда, очень коротком, но вылившимся в длительную дружбу.
Публика шла на чисто развлекательный, скандальный, "с Клубничкой", сюжет. Главной приманкой пьес была она сама, выступавшая в центральных ролях и уже в этот первый театральный период безошибочно создававшая свой собственный персонаж, ставший символом секса. Названия пьес достаточно красноречивы: "Алмазная Лили", "мужчина для удовольствия", "закоренелая грешница". Причём последние две вышли вначале в виде романов, и интересно отметить, что в недавно написанных историях литературы серьёзные критики сетуют на отсутствие переизданий её романов. Зато постоянные нападки беспрерывно растущего числа ассоциаций зашиты нравственности стремительно поднимали Мэй уэст на вершину успеха.
Слава этой женщины всю Америку лихорадила. В 1932 году киностудия "Парамаунт" приглашает её в голливуд на чрезвычайно выгодных условиях. Она поселяется в роскошных апартаментах отеля "Равенсвуд", которые не покидает до конца своей кинематографической карьеры. Она представляла из себя законченный образ, имеющий значительную коммерческую ценность для голливуда. Это была, что называется, "Роскошная Блондинка", уверенная в своей привлекательности и умело играющая ею.
Когда Мэй уэст приехала в голливуд, ей было уже за сорок. Невысокая, полноватая, отнюдь не красавица, так умело смогла подать свои достоинства и извлечь выгоду из своих недостатков, что стала предметом эротических фантазмов мужской половины населения страны, да и за её пределами.
"Губы Сердечком, Прищуренный Зовущий Взгляд, Плавное и Сладострастное Покачивание Бёдер; Одна Рука так Призывно Ласкает Своё Бедро, а Другая Поддерживает мех, Скользящий с Груди, а Этот Низкий, Хрипловатый, Рокочущий Голос с Таким Сладостным Вульгарным Акцентом Произносящий:"надеюсь, ты зайдешь ко мне, бэби? Став звездой, мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения. В голливудских фильмах Мэй уэст с успехом переносит на экран свои театральные пьесы и создаёт новые самостоятельные сценарии: "Ночь за Ночью", "леди Лу", "я не ангел", "красотка девяностых годов", "я хочу быть леди".
Все эти фильмы фактически являются вариациями одной и той же темы: похождения дамы полусвета, преуспевающей благодаря своей находчивости, уму и женским чарам. Едкая ирония, а иногда и злая сатира на светское общество и добродетель всё больше и больше разжигают страсти, бушующие вокруг актрисы. "Цензура Шпионила за Мной Денно и Нощно", - вспоминает она. Зато за неё горой стояли многочисленные почитатели, организовавшие "Общество Мэй Уэст". Она самой высокооплачиваемой актрисой голливуда стала.
Мэй уэст любила мужчин, и вся её жизнь была обусловлена ими. В кино она исключительно красивых партнёров выбирала. Она открыла Кэри гранта, пригласив его на главные роли в своих фильмах.
Высокие, спортивные, мускулистые - такими были предметы желания её героинь, такими она любила окружать себя в своих шоу. В 50-е годы она выступила в Лас-вегасе с песенным шоу, окружив себя ежедневно сменяющимися культуристами, среди которых она выбирала "Мистера Своего Сердца".
Утром она начинала свой туалет, надевая чулки, ботинки, затем шляпы, коих у неё была целая коллекция, а потом уже всё остальное. Силуэт Мэй уэст - это облегающие и подчеркивающие формы, расширенные от колен платья, расшитые бисером и камнями, это меха, драгоценности и самых невообразимых форм и размеров шляпы.
Грудь, талия, бёдра, преподнесённые должным образом, выступают авангардом, затем в бой идёт магия голоса, взгляда, движения, и последний сокрушающий удар - россыпи реплик, то ироничных, то откровенно вульгарных, то уклончивых и двусмысленных.
Знаменитый дизайнер Эльза скьяпарелли создала флакон для духов в форме торса Мэй уэст.
Значительное место в облике мэй уэст играли её туалеты. Целые газетные полосы того периода были посвящены описаниям роскошных неглиже актрисы. На атласных простынях своей необъятной постели под балдахином, известной всей стране по бесчисленным снимкам, возлежит она, в чёрных кружевных одеждах (вот откуда идет магия чёрного белья, столь любимого Мэрилин Монро.
Вся жизнь Мэй уэст была сплошным вызовом, который и вдохновил дали, так ценившего эту черту человеческого характера, на создание обессмертившего её портрета в музее города фигерас.
Дали, очарованный фильмами с её участием, написал её портрет и прокомментировал: "когда ты приходишь к ней, тебя встречают манящие и располагающие губы. Но будь осторожен! Этот рот в любой момент может тебя съесть! " Алый диван, очертаниями повторяющий форму губ актрисы Мэй уэст, появился в 1937 году.
Сальвадор дали и испанский дизайнер оскар бланка, ему принадлежит также идея создания подобных диванов других оттенков: с 2004 года испанская компания выпускает чёрные, красные, белые и розовые диваны - губы.
В вооружённых силах США именем Мэй уэст называли несколько образцов снаряжения и военной техники, видимо из-за существующей там привычки расклеивать в расположении казарм плакаты и рекламные афиши с изображениями кинозвёзд - секс - символов.
Лётчики и моряки называли именем "Мэй Уэст" надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер, а танкисты прозвали "Мэй уэст" двухбашенную модификацию лёгкого танка М 2. солдатский юмор явно намекал на большой бюст киноактрисы.
Мэй уэст была невысокого роста, и чтобы казаться окружающим выше, она носила туфли на очень высоких каблуках, а иногда и на платформе (которые редко кто-то видел, так как её платья были довольно длинными) и делала высоченные причёски. Платформы на её туфлях достигали 9, 5 дюйма - это 24 сантиметра!
Связанные вопросы и ответы:
1. Какое именно произведение создал Сальвадор Дали, чтобы обессмертить её
Сальвадор Дали создал портрет и диван в форме её губ, чтобы обессмертить её.
2. Каков был мотив Дали при создании этого произведения
Мотивом Сальвадора Дали при создании этого произведения была его фантазия и стремление к творческому эксперименту.
3. Как вы думаете, что символизируют губы в этом произведении
Губы в этом произведении могут символизировать соблазн, женственность и мистерию.
4. Какие чувства вызывает у вас это произведение и почему
Это произведение вызывает у меня чувство удивления и восхищения, так как оно необычно и загадочно.
5. Как вы думаете, почему Дали выбрал именно такое творческое решение
Сальвадор Дали выбрал создать портрет и диван в форме губ, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и оригинальность.
6. Какое впечатление произведение Дали оставило на мир и искусство в целом
Произведение Дали с портретом и диваном в форме губ оставило яркий след в мире искусства, став символом сюрреалистического направления и вызывая удивление у зрителей по всему миру.
Диван в форме губ сальвадор дали. Сальвадор Дали - дизайнер (часть 1)
Сальвадор Дали разработал его вместе с дизайнером Оскаром Тускетс Бланка.
Мэй Уэст (1893-1980) - американская актриса, драматург, сценарист и секс-символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени.
Дали говорил, что её можно было бы назвать символом сюрреализма.
Картины Сальвадора Дали просто переполнены дизайнерскими идеями. Это хорошо видно на примере картины "Женщина с головой из роз", по мотивам которой дизайнеры создали три предмета: столик с лежащим на нём яйцом, кресло на трёх ножках, обутых в женские туфельки на каблуках и флаконы для духов, повторяющие изгибы женской фигурки, изображённой на картине.
Испанские мебельщики выпускают набор "Леда", состоящий из таких столика и кресла, а испанские парфюмеры - духи в таких изящных флаконах.
Логотип известной во всём мире марки конфет на палочке - "Чупа-Чупс" Дали разработал по просьбе Энрике Берната, основателя испанской компании, производившей эти конфеты. За что потом пожизненно бесплатно получал леденцы на палочке.
Дали во всех сферах жизни был необычайно ярок и колоритен. Его легко запоминающийся образ использовался в рекламе и в рекламных принтах.
Реклама шоколада "Lanvin", знаменитого антипохмельного средства "Alca-Seltzer", вина "Veterano" с участием самого Дали
В 30-х годах прошлого века в моде были цветочно-лиственные рисунки на фарфоре. Дали же, в свойственной ему манере, создал иллюзию такого рисунка: издали кажется, что чайную посуду опутывают веточки с зелёными листьями и розовыми цветами. Вблизи становится видно, что вместо цветов по чашкам и блюдцам разлетелись ярко-розовые женские перчатки.
Сальвадор Дали - Постоянство памяти
В рекламе "Lexus" композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля
Рекламный слоган: "Every piece is a masterpiec" - "Каждая деталь - шедевр"
Часы, изготовленные по мотивам рисунков мягких часов, которые присутствуют во многих картинах Сальвадора Дали
"Мадонна Порт-Льигата" Дали и реклама музыкального магазина Hi-Fi Audio, сделанная агентством "Sinar Studio"
Специально для ГалА - музы и любви всей его жизни, Дали разработал условный язык, принадлежащий лишь им двоим, азбуку влюбленных - "далиграммы".
В 1970-е годы французский дом моды "Lancel" создал по мотивам "далиграмм" сумку. Ручка этой сумки имеет оригинальный дизайн - она выполнена из велосипедной цепи, символизирующей тесную связь между двумя энергетическими потоками, движущимися в одном направлении. Эта сумка была сделана специально для Галы и существовала в единственном экземпляре. После смерти ГалА её секретарь передала сумку в архивы фирмы "Lancel", где она хранится до сих пор.
Недавно дом моды "Lancel" устроил в Париже выставку, посвященную своей новой коллекции "Daligramme", которая была создана в честь знаменитой пары - Сальвадора Дали и ГалА. Коллекция берёт своё начало с той эксклюзивной сумки. На всех экземплярах, представленных на суд зрителей, присутствуют "далиграммы".
Диван губы сальвадора дали раскладной. Диван-Губы
Listen to audio
Именно здесь, на выставке "Дали - живые полотна", Вы сможете посидеть на известнейшем диване-губах от Сальвадора Дали!!!
Итак… За пределами холста… Сюрреалистические предметы - диван-губы Дали.
Сюрреализм в чистом виде — это выход привычных вещей за пределы обыденности, их путешествие по мистическим мирам и возвращение в реальность в новом фантастически-прекрасном виде.
Такой магией владел Сальвадор Дали, который, взяв за основу обычный предмет, мог превратить его в мистическую красоту.
Сегодня мы можем восхищаться и удивляться многими плодами волшебства Сальвадора Дали, среди которых помимо картин есть немало сюрреалистических инсталляций и отдельных объектов. Каждый из них представляет собой умопомрачительное сочетание функциональности и символичности. Они - сюрреализм, который можно потрогать. Пожалуй, самый яркий и самый известный такой объект - диван в форме губ.
Диван-губы - эротический образ в интерьере
Сатиново-алый диван, очертаниями повторяющий форму губ скандальной и необыкновенно сексуальной звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, появился в 1937 году, в разгар творческого периода, который биографы Дали называют параноидально-критическим. Сам Дали считал Мэй Уэст эротическим памятником эпохи.
Этот образец сюрреалистичной мебели так же, как и «Телефон-лангуст» был создан при участии Эдварда Джеймса и в настоящее время служит украшением частной коллекции.
Губы - один из любимых символов Дали, олицетворение сексуальности, тайны и соблазна. Десятилетия спустя, в 1974 году, Сальвадор Дали вернулся к идее создания дивана в форме губ и совместно с испанским дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой создал кожаный ярко-красный диван, который стал центральным элементом комнаты Мэй Уэст в музее Фигераса.
Сальвадор дали губы духи. Духи и Сальвадор Дали
Великий и знаменитый испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали … Сколько загадок и шокирующих подробностей витает вокруг этого яркого, гротескного и такого популярного на весь мир имени, чье творчество является всегда актуальным, как в прежние времена, так и в наши дни. Этот необыкновенный человек был не просто художником, а поистине, уникальным явлением – творцом, живописцем и шоуменом в одном лице. Создавая выдающиеся полотна, полные загадки и мистики (а помимо этого еще и одежду, украшения, театральные костюмы и мебель), он одновременно не боялся быть модным, создавать себе ауру чудака и волшебника, видеть мир в ярких, феерических красках и одновременно пиариться, с большим, надо сказать, для него успехом. Сегодня, памятником творений этого выдающегося человека стал музей имени Сальвадора Дали в Феодосии, а его образ продолжает, словно современник, жить в наших сердцах, мыслях и чувствах, а также… В коллекциях парфюмерного дома, гордо носящего имя великого и знаменитого испанского художника-сюрреалиста.
Духи Сальвадор Дали
Итак, будучи по натуре не только живописцем, но и модным дизайнером, неудивительно то, что Сальвадор Дали, рано или поздно, пришел к созданию собственной парфюмерии. В основу своих первых духов художник попросил заложить ароматы любимых цветов, его и жены Галы, а дизайн флакона разработал сам, по образам, навеянным одной из своих многочисленных картин. Так, в 1983 году, увидел свет первый одноименный парфюм великого художника - Salvador Dali. Основными его нотами стали жасмин и роза, обрамлением – мандарин, бергамот, сандал, кедр, ваниль, амбра и мускус. Аромат получился сладким, цветочно-древесным, манящим куда-то вдаль и одновременно пронзительно-загадочным.
Это были первые и последние духи, заставшие великого живописца при жизни. Сейчас, во всем мире, дизайнеры парфюмерного бренда «Salvador Dali» разрабатывают новые, посвященные творчеству художника ароматы, стараясь во всем сохранить и передать живой, неукротимый, характерный дух великого испанского гения. А поэтому, следующим выпущенным ароматом бренда стал нежный, цветочно-фруктовый, изящный Dalissime (Далиссимо).
Этот аромат-праздник напоминает нам о ярком, рождественском настроении (создан он был, к слову, также по картине Дали, под названием «Рождество»). В ноте сердца сохранены столь любимые художником ароматы розы и жасмина, обрамлением же здесь служит коктейль из свежих фруктов и ягод: персика, сливы, ананаса, ежевики, сандала, амбры, бобов тонка и ванили. Это очень нежный, чувственный, тонкий и теплый, уютный и бесконечно сладостный аромат .
Духи Сальвадор Дали
Вся парфюмерия «Salvador Dali» носит преимущественно кондитерско-сладкий, изысканный, чувственный и устремленный куда-то в небесную даль, отличающийся единым стилем, легкий и жизнерадостный характер. На упаковке с каждым ароматом, обычно, изображена какая либо из картин живописца, а сами флаконы являются не просто достойным украшением драгоценных ароматов, но и настоящим маленьким произведением искусства в отдельности. Все они, как правило, имеют сложную, обтекаемую форму с типичными, присущими творчеству Сальвадора Дали, художественными элементами – будь то приоткрытые губы, протянутая, откуда ни возьмись, рука, либо причудливо изогнутая фигурка обнаженной женщины.
Именно в таком стиле выполнен, также, и флакон Сальвадоровских духов под названием Rubylips (Красные губы). Это полный чувственности, яркий, манящий, искрящийся, опьяняющий и соблазнительный аромат. Имея в сердце ноты красной розы, дикой орхидеи и водяной лилии, этот чувственный букет обрамлен нитями яблока, смородины, пачули, сидра и свежей зелени. Он будто бы шепчет о любви, завораживает и обещает, раскрывая всю силу истиной женственности, искусства обольщения и сексуального начала. Основой для создания флакона послужила рубиновая брошь в виде алых губ, созданная, как символ, самим великим испанским художником.
В серии духов от «Salvador Dali» присутствуют, также, такие ароматы, как Little Kiss Me, PurpleLight, Little Kiss Cherry, Dalistyle, Itislove, Angelic Pink, Laguna и многие другие. Dalistyle – чуть менее сладкий, более свежий, настойчивый и строгий аромат, за счет основных, присутствующих нот гардении и фрезии. Вокруг них в тесном танце сплелись апельсин, сандал, кедр, персик, груша, смородина и мускус . Цветок лотоса навевает сладкий, непринужденный шлейф, словно остающийся в бескрайнем просторе небесной лазури. Laguna – аромат райского сада и безбрежного моря, голубой лагуны и бесконечного стремления к счастью и наслаждению. Да, талантливый художник умел наслаждаться жизнью несмотря ни на что. Каждый парфюм от Сальвадора Дали – это обольстительный аромат, уносящий нас в мир грез, иллюзий и сюрреалистичного будущего, в мир еще не раскрытого людьми, необъятного пространства иных измерений, за гранями которых торжествуют счастье, радость и вечное, неземное блаженство.
Однажды вдохнув любой из ароматов Сальвадора Дали – его, впоследствии, невозможно забыть. Каждому из них присуща своя особая загадка, не тайна, не свойство, а именно загадка, разгадать которую можно, пожалуй, только рассматривая полотна непревзойденного испанского художника. Великий Дали любил секреты, черпая их как из своего неутомимого гения, так и из окружавшей его в избытке, прекрасной испанской природы, а самым большим секретом, достойным восхищения и постижения, художник, во все времена, считал женщину.
Мебель сальвадора дали. Дали как дизайнер.
Как бы ни относились люди к известному каталонцу Сальвадору Дали, невозможно не признать, что он гений, и мир его знает не только как художника, но и как дизайнера чрезвычайно экстравагантных предметов меблировки.
Диван-губы — портретная мебель
Портретом этой прекрасной женщины стала сама комната и ее обстановка. Занавес — белокурые волосы, ниспадающие на лоб, две картины — это в истоме прикрытые глаза, линия носа очерчивается камином с часами, овал изящного подбородка формируют ступени… А вот губы — это диван, словно нарисованные яркой и сексуально-вызывающей помадой.
Разрабатывался этот диван в совместной работе Сальвадора Дали и дизайнера Оскара Тускетс Бланка.
Телефон "Омар"
«Телефон-омар», также известный как «Телефон-афродизиак» (Aphrodisiac Telephone), родился в мозгу Сальвадора Дали в 1935 году. Выполняя заказ еженедельного нью-йоркского издания American Weekly, Дали нарисовал «телефон будущего» — аппарат, у которого вместо ручки… омар.
Женщина с головой из роз
Для Жана Мишеля Франка в 90-х годах была воспроизведена мебель Дали, снова под руководством Оскара Тускетса, а из коллекции Leda были взяты стул и стол, изображенные на картине «Женщина с головой из роз»: вытянутые и хрупкие икры, тонкие изломанные запястья и крохотные дамские туфли.
За материализацию творений художника взялся скульптор Хоаким Кампс, и вскоре компания BD смогла создать всемирную эксклюзивную сеть по продаже уникальной мебели.
Сальвадор дали диван губы. Венера Милосская с ящиками
Диван-губы и телефон-лобстер не были единственными предметами интерьера, зародившимися в воображении Дали. Еще одна уникальная работа появилась в 1936 году. Как нетрудно догадаться, основой для нее послужила классическая Венера. Взяв за основу древнюю реликвию, Сальвадор воссоздал ее гипсовую копию, заведомо разделив тело женщины на ящики: один из них — в голове, другие в груди, животе и ногах. Художник еще раз напомнил о тайнах женского тела и его сексуальности.
В 1973 году Дали “переиздал” свою скульптуру. Новая Venus à la Giraffe получила длинную шею, из-за которой исчезли малейшие шансы добраться до ящика в голове (ох уж эти женские мысли), зато из ее живота, символизирующего плодородие, выходит длинный ящик, который невозможно закрыть.
В своих работах художник не раз обращался к теме женской сексуальности — на его эскизах были стулья и столы с женскими ногами и руками. Кстати, их воплотили в жизнь все в той же Bd Barcelona Design, как когда-то по эскизам гения был воссоздан столовый набор Mеnagеre с необычными вилками, ложками и ножами в виде улиток и растений.