Эдвард мунк. "Пепел", 1894.
Картину отличает мрачное, тягостное настроение, но сюжет ее с трудом поддается расшифровке. Тот же бишофф её с "Компульсивными Ритуалами Сэмюэла Беккета сравнивает". Поза и выражение лица женщины - центрального персонажа - могут выражать как отчаяние, так и торжество. Н. и. Крымова описывает героиню "Пепла" так: "в отчаянии вцепилась она руками в свои распущенные волосы. Ее широко открытые глаза пусты - это конец любви, конец всему"
. Другие комментаторы видят женщину победительницей: она торжествующе поправляет причёску после акта любви, тогда как мужчина предстаёт использованным и брошенным. Эта роковая "Двойственность" женского начала напоминает и о других картинах мунка, таких, как "вампир". Исследовательница творчества мунка Сью придо предполагает, что в "Пепле" воплотились воспоминания о его болезненном первом романе и потере невинности: "на картине он изображён тяжело раненным, тогда как милли (таулов, первая любовь мунка), подобно фениксу, вновь поднимается из пепелища их любви". На одном из графических вариантов мунк надписал: "Я Видел Нашу Любовь, Лежащую на Земле в Виде Груды Пепла".
Ещё читайте новости о прическах для волос по ссылке http://pricheski.ru-best.com/uroki/pricheski-dlya-volos