Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Цитата. "Когда Татьяна Михайловна лиознова мне прислала сценарий, я им пренебрегла, потому что мне это совершенно не понравилось.

12.09.2024 в 20:27

Я абсолютно никак не среагировала, потому что сценариев было много. Плюс ещё шли съёмки "Ещё раз про Любовь". Но если Татьяна Михайловна уже настроилась на актрису, то она её добивалась. Начались многочисленные звонки, просьбы: "Вы Только Приезжайте, мы Поговорим, на 10 Минут Вас Задержу". Я приехала на 10 минут и сразу сказала ей, что меня не очень взволновала эта история, потому что это некая частность, которая может перерасти в пошлость на тему несостоявшегося адюльтера


Цитата. Когда Татьяна Михайловна лиознова мне прислала сценарий, я им пренебрегла, потому что мне это совершенно не понравилось.. Она мне ответила: "вы не думайте, я пробы делать ваши не буду, я не займу вашего времени. Сейчас мы пройдём в гримёрный цех, вас чуть-чуть иначе причешут, быстро сделаем фотографии, и я по фотографии буду вас утверждать на худсовете". Она было очень организованная, деловая, серьёзная. Когда надо - с великолепным юмором и умением держать дистанцию. Это импонировало. И я с ней в гримёрный цех пошла. Там всю мою причёску свели на нет, завязали сзади узелок из волосиков, сняли глазки, губки тоже …. Ни ресниц, ни - че - го. И в таком чистом первозданном виде они меня отсняли, и я спокойно уехала домой, потому что меня никак не волновало, утвердят меня или нет.

Она позвонила очень быстро, буквально в начале следующей недели. Сказала: "приезжайте. Просто посмотрите на себя". Я приехала. Было очень много моих портретов хорошего формата, они лежали просто на полу и, что было очень неожиданно для меня, не были кинематографическими пробами. Очень живые. Полное отсутствие какого-либо украшательства, было обаятельно и неожиданно. Потому что, когда снимают крестьянок или колхозниц, не считают нужным убирать накрашенные губы, подведенные глаза. А это надо делать. Это совершенно особая страна под названием "Русская Женщина". Я посмотрела, Татьяна Михайловна сказала: "вас утвердили. О времени будем договариваться с "Мосфильмом". Вам будет удобно, очень быстро снимем".
Она сняла действительно очень быстро, фактически меньше чем за три месяца. Потому что сумела очень хорошо подобрать партнёров, в первую очередь, безусловно, Олега Николаевича Ефремова, одной со мной школы - школы - студии мхат. Очень органичный, слава богу, тоже не накрашенный. Не дурак, который хочет быть красивым. Замечательный вахтанговский артист шалевич. Было удивительно удобно и хорошо сниматься. Она не только легко шла на все мои просьбы по поводу корректировки той или иной сцены, но выбирала всегда самые лучшие, выгодные дубли. Она понимала актёрскую профессию и ценила её, будучи сама профессионалом высочайшего уровня. Поэтому чувство благодарности, которое я испытываю к Татьяне Михайловне, - искреннее, непроходящее. И потеря Татьяны Михайловны тяжела не только для кинематографа, но вообще для русского искусства, для нашей бедной страны, где так мало бывает художников, которые понимают её природу. Она понимала природу, и это удивительно, это мало кому дано. Я желаю ей царствия небесного, вечного покоя. Сожалею об этой потере безгранично"(Татьяна Доронина об Участии в Съёмках Фильма Татьяны Лиозновой"три тополя на Плющихе".