Тадеуш налепа (Tadeusz Nalepa), "Отец Польского Блюза", родился 28 августа 1943 года в городке зглобень около жешова.
Начал свою карьеру с выступления на втором фестивале молодых талантов в Щецине в 1963, где вместе с Мирой кубасиньской обратил на себя особое внимание. Двумя годами позже налепа основал свою первую группу под названием "Blaсkout". Группа эта, играя чистейший вариант "биг - Бита" стала очень популярна у самой широкой публики. Плодом работы "Blaсkout" стал лонгплей, названный просто " Blaсkout ", а также большое количество синглов.
Через несколько лет, уже имея на счету несколько хитов, группа распалась, и в 1968 г. налепа собрал новую команду и назвал ее "Breakout". Первоначальный состав группы был таков: Тадеуш налепа - гитара, вокал, мира кубасиньска - вокал, Кшиштоф длутовский - орган, Януш зелиньский - бас, и Юзеф хайдаш - ударные. В таком составе они дали свой первый концерт 21 февраля 1968 года в клубе "Стодола". В течение нескольких месяцев группа играла концерты в голландских клубах, где их принимали за группу британскую. В репертуаре, кроме прочего, были кавера "Cream" и "Vanilla Fudge". На заработанные таким способом деньги было куплено новое оборудование и инструменты, благодаря чему группа добилась совершенного, "Породистого" звучания. В 1969 появляется их дебютный диск "На Другом Краю Радуги". Материал, на нем содержащийся, колеблется между откровенно "Хендриксовскими" номерами, как "если бы ты любил, эй! ", "Пошла бы я за тобой" и очень консервативными произведениями еще времен " Blaсkout ". В записи принял участие самобытный джазмен Влодзимеж нагорный, который сыграл виртуозные сольные партии. В опросе читателей журнала "Музикорама" альбом был признан "пластинкой года".
Это была настоящая революция на польской сцене. Давая концерты на Западе, коллектив усвоил новейшие тенденции современной рок-музыки и по возвращении в Польшу поразил публику не только прекрасным звучанием, световым шоу и хипповатым внешним видом, но прежде всего самой музыкой. "Breakout" отказался от господствовавшей в польской музыке эстетики "биг - бита" и представил новую рок-музыку западного образца.
Налепа оказался талантливым композитором. Песни из репертуара группы ("если бы ты любил, эй! ", "Пошла бы я за тобой" и др. ) Вошли в канон польской популярной музыки.
Сам внешний вид участников группы не оставлял сомнений, что их музыка представляет собой выдающееся явление: рубашки с яркими узорами, прически хиппи - этот имидж никак не стыковался с действительностью времен Гомулки. В частности, именно это было причиной того, что группу не показывали по телевизору, не допускали к участию в фестивалях. Верность налепы избранному стилю стала для фанатов символом - лидер группы "Breakout" стал идолом контркультуры. Но идеология его не интересовала - главное была музыка.
Второй лонгплей группы, "70 а", Предвещает Смену Стилистики"Breakout". О повороте к стилистике блюз - рока свидетельствуют такие вещи, как "Налетел Сильный Дождь" и "прекрасно", поразительной красоты блюзы. С блюзом налепа впервые столкнулся в 1965 году, когда в Польше гастролировала группа "Animals". Эрик бёрдон тогда привез в Польшу магнитофонные записи черных блюзменов.
Также начались перестановки в составе группы. Влодзимеж нагорный отказался от сотрудничества с "Breakout", устав от "рокерского" образа жизни. На месте басиста Михала музольфа появился Юзеф скржек, который вскоре, после ссоры с хайдашем, также оставил группу. Фактически на каждой пластике группы с тех пор играл разный состав музыкантов.
Налепа постоянно экспериментировал. Лишь в том случае, если на втором альбоме группы звучание было скорее хард - роковым, но уже на третьем группа нашла "Свое". Не случайно она название "Блюз носила". С этих пор он был верен прежде всего блюзу. Его стали называть "Отцом Польского Блюза": "я бы мог быть даже матерью, - шутил налепа в одном из интервью. - Я уже ни на какие прозвища не обижаюсь. Просто я записал первую в Польше пластинку с блюзом, вот и все".
С 1971 года Тадеуш налепа делит свое творчество на репертуар блюз - роковый, записываемой под вывеской "Breakout", и более легкий, песенный, выпускаемый на сольных альбомах миры кубасиньской. Группа записала классические, ставшие легендарными блюзовые альбомы - "Блюз", "карате" и "камни". Под именем миры кубасиньской появились пластинки \u2018 Mira "и"Ogien", содержащие материал, находящийся на стыке поп - и рок-музыки.
До соединения этих двух направлений дело доходит в 1977 году на пластинке "NOL" ("неопознанный летающий объект"), на которой очень удачно использованы клавишные инструменты. В 1979 выходит последний альбом группы, "ZOL" ("опознанный летающий объект". Выпущенный в том же самом году альбом "Парус Земли" трудно причислить к их основной дискографии. Тексты, прославляющие спорт, никак не могут заинтересовать любителя блюза. В 1980 "Breakout" распались.
После завершения деятельности группы, Тадеуш начал сольную деятельность. Его соло - дебют состоялся в феврале 1982 года в варшавском зале "Гвардия" в цикле концертов "Rock - Block". 27 апреля 1982 он выступил в катовице на 2-ом фестивале "Rawa Blues '82". Во время этого выступления ему аккомпанировали музыканты, которые принимали участие в сессиях записи альбома изабеллы трояновской "Uk? ady" в декабре 1981-го. В июле 1982 года в краковской студии "Театра Stu" была записана пластинка "прощальный цирк" с изабеллой трояновской, которая не была пропущена польской цензурой из-за того, что некоторые песни содержали критику военного положения, введённого в Польше в 1981-83 гг. Изабелла трояновска оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны - давление официальных властей, с другой - критика "солидарности" за её концерт в зале конгрессов для партийных функционеров. Ей пришлось покинуть страну - вместе с мужем они уехали в Голландию, потом в США, Англию, а в 1987 году осели в западном Берлине. Сам альбом был выпущен только через 11 лет, в 1993 году.
Уже в декабре 1982 года в хит-парада "Тройки" появилась песня налепы "вот мой блюз". Через несколько лет большим хитом была его песня "Научился Неверию". В 1986 появился первый лонгплей под именем налепы, "Live 1986", являющийся, в сущности, просто записью концертного выступления.
В 1987 году вышел диск "Сон Чудака". Сессионными музыкантами на ней были, кроме прочих, джазмен Томаш шукальский и гитарист Анжей Новак (экс-"TSA", Участник Группы Мартина Якубовича) В Следующем Году Вышел Следующий Альбом Налепы, "Numero Uno", записанный с помощью участников группы "джем" во время отсутствия их лидера Ришарда ридла. В 1989 году появился двойной сборник, содержащий записи с разными составами, сделанные с 1982 по 1988 годы, названный "Вот мой Блюз". Возможно, это лучшее сольное издание налепы.
В 1990-х годах появлялись следующие альбомы, как под именем налепы, так и под названием "Breakout".
Со временем налепа все реже давал концерты в связи с ухудшавшимся состоянием здоровья. "Я смиренно принимаю все, что мне выпадает - и болезни, и несчастья, - говорил он. - Тяготы человеку тоже нужны".
Умер налепа 4 марта 2007 г. из-за серьёзной болезни.
Исполнитель: Breakout.
Альбом: "NOL (Niezidentyfikowany Obiekt Lataj? cy) " (обложка под фото).
Жанр: Blues Rock.
Год выхода: 1976.
Страна: Polska.
Tadeusz Nalepa - Gitara Elektryczna, Gitara Akustyczna, ? Piew.
Mira Kubasi? ska -? Piew.
Zbigniew Wypych - Gitara Basowa Andrzej Tylec - Perkusja Bogdan Lewandowski - Organy Hammonda, Fortepian, Moog, Fortepian Fendera.
Ещё читайте о прическах на каждый день http://pricheski.ru-best.com/kak-sdelat-prichesku/pricheski-na-kazhdyy-den