Секреты балансирования трости на голове и теле.
Поддерживайте интерес, не водружайте сразу трость на голову или на тело. Станьте в эффектную позу - пройдитесь по сцене или рядом со зрителями, интригуя их.
Когда начинаете класть трость на голову, плечо, грудь, бедро, потяните время. Не стоит демонстрировать скорость в этот момент, зрители оценят ваши действия более высоко, если вести себя так, словно вы не уверены, удержится ли трость. Ваш успех будет более впечатляющим, если сделать вид, что он дался вам нелегко.
Насладитесь победой. Убрав руки с трости, не начинайте сразу же танцевать, постойте на месте с довольным видом.
Применение маленьких трюков позволит вам не переживать перед выступлением о том, чтобы трость хорошо удерживалась на голове, плече, животе, груди или бедре.
1. пометьте точку опоры трости.
Трость на указательные пальцы правой и левой рук положите. Медленно соединяйте пальцы, чтобы определить точку опоры. Затем оставьте в точке опоры только один палец, второй уберите.
Теперь слегка подвигайте и понаклоняйте палец с тростью в разные стороны - чем лучше балансирует трость на пальце, то есть чем на больший угол вы можете ее отклонить от положения равновесия таким образом, чтобы трость снова возвратилась в это положение, тем более устойчиво она будет держаться и при балансировании на вашей голове, бедре и других частях тела.
Пометьте точку опоры трости маркером, а еще лучше тонкой полоской прозрачной липкой ленты, обернув ей трость. Метка должна быть практически незаметна для зрителей, но хорошо видна вам. Метка с помощью кусочка липкой ленты позволит вам не только видеть точку опоры, но и в случае необходимости быстро определить ее на ощупь.
Пометьте точку опоры трости.
2. маленькая хитрость с лаком для волос.
Таким образом, если трость гладкая, побрызгайте лаком для волос те места на голове, бедре и плече, где она будет балансировать. Высохнув, лак станет совершенно невидимым, придав волосам и телу липкость. Обязательно проверьте лак до выступления - не все виды обладают этим полезным нам качеством.
3. вышитые трости.
Трости, вышитые пайетками, при прочих равных условиях лучше удерживаются на голове при балансировании, так как пайетки слегка цепляются за волосы, не давая ей упасть. Кроме того, при вышивке трости вы можете украсить место точки опоры каким-либо особым образом, чтобы придать трости еще большую устойчивость. Рассмотрите внимательно место точки опоры трости, которую украшала я сама. Применение особого рисунка для вышивки позволило сделать эту трость очень устойчивой при балансировании.
4. роль крючка трости при балансировании.
Из-за наличия крючка центр тяжести трости находится не посередине палки, а чуть сдвинут в направлении крючка. При выполнении балансировки на голове и теле, крючок трости должен смотреть вниз. Это положение позволяет максимально понизить центр тяжести и, соответственно, сделать трость наиболее устойчивой.
Балансирующая трость.
Дополнительно понизить центр тяжести трости, как видно из рисунка, можно, если попытаться утяжелить крючок. Чем массивнее крючок трости, тем более устойчива трость при балансировании. Основа трости - полая внутри бамбуковая палочка с одним загнутым концом. В полость крючка трости перед ее украшением засуньте что-нибудь тяжелое, подходящее по размеру, предварительно обмазав это клеем, для надежного закрепления в полости крючка.
5. длина трости.
Вспомните акробатов в цирке, ходящих по тонкой веревке с длинным шестом в руках. Чем длиннее шест, тем легче акробату удерживать равновесие на веревке. Аналогично и с тростью - чем она длиннее, тем легче ей балансировать. Но длинные трости неудобно вращать, что нередко необходимо по танцу. Оптимальной длиной вашей трости считается высота от пола по вашего пупка, если вы стоите босиком на полу. Мой рост 174 см, наиболее удобная для меня трость во время танца - 106 см, что точно совпадает с этим правилом.
6. сценический костюм.
Обязательно потренируйтесь перед выступлением в сценическом наряде. Некоторые костюмы затрудняют выполнение каких-то элементов танца, другие - облегчают работу исполнителя. Внимание! Только в том случае, если вы выступаете в платье, то трость может скользить по ткани и не держаться на бедре и на животе, даже если она достаточно устойчива на голом теле. Проверьте это заранее!
7. балансирование трости на груди.
Чтобы во время балансировок на груди трость не съезжала, пришейте пайетки, камни или другие украшения на лифе сценического костюма таким образом, чтобы они препятствовали этому, чтобы трость зацеплялась за них, если вдруг начнет двигаться вниз.
8. балансирование трости на голове.
Заранее прическу или головной убор для вашего выступления продумайте. Ведь если их правильно подобрать, они могут сильно облегчить балансирование трости на голове.
9. кривые трости.
В принципе, при покупке трости рекомендуется обращать внимание на то, чтобы она была достаточно ровной. Но иногда маленькое удачное искривление трости (обычно в сторону крючка - как на рис. ) Почти не заметно при вращениях, но может существенно облегчить балансирование на голове и теле. Поэтому при покупке проверяйте трость как для вращений, так и для балансирования, помня об этой (не такой уж и редкой) изюминке кривых тростей.
Ещё читайте статьи о прическах для волос в разделе http://pricheski.ru-best.com/uroki/pricheski-dlya-volos