Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Как жить и работать в танцевальном коллективе?

06.12.2023 в 17:28

Ч 5.

8 одевайся для дела, а не для эффекта.
Танцевать должно быть удобно. Одежда не должна вас ограничивать в движении и мешать демонстрировать все свои физические возможности. Не следует злить постановщика заявлениями на подобии: "моя Одежда Мешает Сделать Этот Элемент", "а можно я сделаю в другой раз". Мы помним первый пункт? На репетиции есть только здесь и сейчас. Мешает одежда - снимай =. Зачем пришел - для того и одевайся
Как жить и работать в танцевальном коллективе?. Таким образом, если вы оделись несоотвествующе, то возникает логичный вопрос. А знаете ли вы, куда и зачем пришли. То же самое относится и к дамам по поводу причесок и макияжа. Внешний вид должен быть опрятен, гармоничен и максимально органичен в контексте данной ситуации. Для репетиции подходит максимально нейтральный и скромный вид (ведь на ней оттачивается непосредственно танец и ничего не должно отвлекать. В сценической же практике внешний вид должен максимально дополнять и раскрывать заданный образ.


9 минута молчания об исходном.
И снова небольшое возвращение к первому пункту. Перед тем, как включиться в работу, лучше всего избавиться не только от суеты внешней, но и суеты внутренней. Не кидайтесь сразу в бой. Для начала восстановите ровное дыхание, абстрагируйтесь от всего, что с вами произошло за день, успокойтесь и сконцентрируйтесь на творчестве. Только в том случае, если время позволяет, то вспомните прошлый опыт (и негативный и позитивный), полученные в прошлый раз знания. Стоит ответить себе на вопросы "зачем я пришел сюда, что я хочу получить от этого занятия, что мне приносит наибольшее удовольствие во время занятий? Задумайтесь, помолчите, проанализируете своё эмоциональное состояние, а потом уже не сомневайтесь и действуйте, окунувшись с головой в творческий процесс, получая максимум удовольствия и живя в каждом движении!
10 сделал дело - благодари смело.
Уходить с занятия нужно с чувством благодарности за полученные знания и то удовольствие, которое получили во время процесса. Причем эта благодарность не обязательно может быть выражена вербально (хотя такой вариант тоже имеет место быть. Например, это могут быть аплодисменты или массовые объятия в конце урока. Помимо благодарности учителю и коллегам не следует забывать о чувстве удовлетворения собой. Важно стремиться именно на этом занятии, именно в этот день, сделать как можно больше для усовершенствования (себя как исполнителя/хореографического номера/образовательного процесса/терапевтического процесса и т. д. . низкая оценка своего труда, также опасна, как и чрезмерно высокая. Для достижения своих целей, правильного осознания степени приложенных усилий недостаточно, необходимы результаты и реальное воплощение этих усилий. Иными словами, необходимо максимально выкладываться на каждой репетиции и осознавать, что только таким образом можно достичь наиболее полного раскрытия скрытого потенциала.