Эротические рассказы или "Турецкий Марш"?
Я отложила чтение толстого и переключилась на эротическую прозу! Не удивляетесь! Этого требует мой внутренний педагог. Я провожу индивидуальные занятия по писательскому мастерству, а моя новая ученица мечтает писать интимные рассказы. Изучаю особенности жанра.
Мое главное правило в преподавании - ученику должно быть интересно. А интересы у всех разные. Я ищу точки пересечения чужих пристрастий и своих знаний - так уроки получаются увлекательными. А научила меня этому приему Наталья Львовна, в конце восьмидесятых.
Она появилась в нашем доме против моей воли, как и пианино. Родители решили, что я слишком много болтаюсь по дворам и меня надо занять, например, музыкой. Учить гаммы, когда сверстники собираются за гаражами, не хотелось, и Наталью Львовну я возненавидела еще до знакомства. Но от ненависти до любви, как оказалось, тоже один шаг.
Она давала частные уроки по фортепиано и сама выглядела под стать - как рояль. Крупная, но изящная женщина, носила пышную высокую прическу, проколотую шпильками, одевалась строго в черно-белое: юбка - карандаш, блузка с воланами на рукавах и с манишкой.
За два занятия она научила меня нотам - то ли это несложно, то ли я была способной - а потом сыграла три красивейшие мелодии, названий которых я, конечно, тогда не знала: "К Элизе" Бетховена, "турецкий марш" Моцарта и "болезнь куклы" Чайковского.
Фортепианная музыка в моей детской комнате до мурашек поразила. Я хотела играть так же, была уверена, что никогда не смогу, но Наталья Львовна спросила, что из предложенного я хочу выучить? Я все и сразу хотела. Встречи за гаражами меня больше не интересовали. Мы разобрали одну нотную страницу, я проводила учительницу и до следующего урока от инструмента не отходила. Через неделю я первую часть "К Элизе играла".
Потом были и "Болезнь Куклы", и "лунная соната", и польки, и мазурки, но прежде всегда звучал вопрос Натальи Львовны: "что тебе интересно? Никаких обязательных произведений, никакой зубрежки, только то, чего душа просит.
Многие музыкальные пьесы забылись, я разучилась играть с листа, но главный урок Натальи Львовны помню: чтобы чему-то научиться, надо страстно этого желать.
Поэтому свои занятия по писательскому мастерству я начинаю с вопросов ученику: "что вам интересно? Что вы хотите писать? А "К Элизе", кстати, я до сих пор играю с закрытыми глазами, почти без помарок.
Продолжу читать эротические рассказы, а вас попрошу, напишите в комментариях, что вам интересно было бы писать? В каком жанре? На какие темы?
Только в том случае, если у вас есть вопросы по писательскому мастерству, задавайте их в комментариях. Я постараюсь ответить в своих публикациях. По вопросу индивидуальных занятий пишите в личные сообщения.