Beetlejuice_dc@Thatbeautifulsound.
Song@Thatbeautifulsound Beetlejuice Beetlejuicemusical.
Мэйтленды.
Для начала по поводу внешности: у Адама были очки, у Барбары другая прическа и платье с кофточкой (на фоточках можете посмотреть.
Но самое главное, что их арка была совершено другой.
Так то они та же скучная парочка, но причина почему они сомневались стоит ли им заводить детей была иная. Таким образом, если на бродвее они просто не уверены в этом и находят себе тысячу причин, чтобы отложить все это дело, то здесь у Барбары был выкидыш. И они находили себе все эти причины, потому что боялись если попробуют ещё раз завести ребёнка, то они снова испытают эту боль. По сути "Ready set not yet" мало чем изменилась, но согласитесь, когда контекст песни это пара, которая боится снова пережить боль от потери ребенка, то песня кажется более серьезной. Собственно, это и есть причина почему их историю изменили. Тема слишком тяжёлой показалась.
С другой стороны, у вас и так шоу о смерти, почему бы не добавить больше смертей?
По поводу измененных частей в песни это конечно же наиболее грустные.
Барбара в этой версии увлекалась садоводством и мыла морковки (и соответственно пела о них:
"Люди"Барбара Говорят.
Почему ты не можешь понять, что твой сад это.
Подсознательное воплощение безопасного места, где тебе не надо испытывать себя ещё раз.
В случае если ты пострадаешь, потому что травма от выкидыша.
Может означать, что ты бесплодна.
И садоводство даёт тебе чувство любви без.
Риска испытать боль от потери ребенка.
Барбара.
Просто рискни, Барбара.
Просто начни.
Разве это нормально?
Морковки это не дети".
Также тут Барбара предлагает Адаму попробовать снова, на что он отвечает, что тоже хочет семью, но ему тяжело и надо сначала сделать какую-то эмоциональную комнату, перед тем как снова открывать свое сердце.
Ещё тут есть строчка "мы Сейчас в Туннеле, но мы Видим Свет" хорошие отсылки к смерти, прям.
После чего они вскоре как раз таки и умирают. Опять же на бродвее эта сцена была выставлена забавноо, а тут как-то не до смеха, если честно (хотя кому как, конечно.
Из-за всего этого их отношения с Лидией тоже воспринимаются немного по другому. Так то я не сомневаюсь, что и в бродвейской версии, они привязались к Лидии и относятся к ней как к дочке. Но здесь же это было больше подчёркнуто.
Более того, тут есть целая песня, вместо Барбары 2. 0, которая называется "Дети, Которых у нас Никогда не Было" (Children we Didn't Have.
Она здесь также происходит после их ссоры с Лидией, тут она даже посерьёзнее. Лидия обвиняет мэйтлендов в том, что они тоже хотят, чтоб она забыла о маме и говорит им, что они вовсе не милые/хорошие, а просто напуганные.
После чего они такие "ох, Похоже мы Только что Поссорились с Подростком".
И затем песня, в которой Барбара просит Адама задуматься о детях, которых у них так и не было и в итоге подводит все к Лидии:
"Подумай о детях, которых у нас никогда не было, представь, как они играют.
Представь, что им три или четыре.
Представь, что им 20 или 30 или 40, или может 15.
Думаю ты знаешь, кого я имею в виду.
Дочка, которой у нас не было, переехала сюда.
Умная и грустная.
Слишком молодая, чтобы терять маму.
Лишь в том случае, если бы я могла прошептать ей на ухо, то я бы сказала дочке, которой у нас никогда не было: я здесь".
Очень трогательная песня на самом деле, но без контекста истории с выкидышом понятно, что её заменили.
В плане их отношений они все такие же милые и заботливые. Например, после того, как Барбара дает Адаму пощечину (это после его поцелуя с биджеем) она тут же спрашивает (шепотом) действительно ли она его ударила, а то она не хотела. Он же отвечает "нет, все окей, я притворяюсь. " Забота.
Фан факт: в начале 2 акта, когда Лидия к ним приходит, они активно обсуждают как можно убить битлджуса. Да, в бродвейской постановке тоже есть фраза про это, но тут они прям рассуждают и перечисляют способы.
Вообще по сути, Адам почти никак не изменился, Барбара же в бродвейской версии стала более смелой, наверное.
Взять ту же сцену прощания с битлджусом, когда он в очередной раз до нее домогается, там она скручивает ему руку, здесь же просто фукает и отворачивается. Но полагаю там это влияние Барбары 2. 0 как раз.
На бродвее же получается убирают более трогательную историю мэйтлендов, и в итоге делают битлджуса более близким и симпатичным персонажем. Плохо это или нет решает конечно каждый, но мне просто больше нравится подобные трогательные истории, к тому же это дает персонажам глубины.