"Вокруг нас Существует Невидимая и Неосязаемая Жизнь".
- ученый Генрих Силанов научился запечатлевать на фотографиях события из прошлого.
"Обладая обширным материалом, полученным в результате многолетних исследований, можно сделать вывод, что вокруг нас существует невидимая и неосязаемая жизнь
. Но специфика зрительного восприятия человеком пространства не позволяет пока широко открыть дверь в этот загадочный мир", - говорил геофизик Генрих Силанов, который научился запечатлевать на фотопленку события, случавшиеся как за мгновение, так и за столетия до щелчка затвора фотоаппарата.
Генрих Силанов считал, что в пространстве вокруг нас хранится память обо всем, что когда-либо пересекало эту точку пространства или находилось в ней. Ученый этот феномен "Памятью Поля называл". Таким образом, при определенных условиях можно материализовать эту память с помощью фотоаппарата и запечатлеть на фотографиях образы из прошлого.
Предположение силанова кажется слишком фантастичным. Но вместе тем оно множеством фотографий подтверждается. В доказательство к своей гипотезе ученый порядка двухсот снимков прилагает. О некоторых из них и пойдет речь в этой статье.
- с чего все начиналось.
Однажды в одной из экспедиций геофизик Генрих Силанов, настраивая фотоаппарат, фотографировал полевой лагерь исследователей. В это время участница экспедиции собирала походную палатку. Ученый сфотографировал то место, где находилась женщина, когда палатка была свернута, а людей в этой точке пространства уже не было. Однако когда проявили пленку, в кадре оказалась та самая участница экспедиции, которая согнулась над палаткой.
Ученый предположил, что на этом загадочном кадре он запечатлел не что иное, как информационный след, который остался в пространстве. Генрих Силанов начал исследовать этот феномен, экспериментируя с фотографированием объектов из прошлого. И после большого количества неудачных экспериментов у него стало получаться.
С целью изучения данного феномена ученый проводил различные эксперименты в полевых условиях. В одном из них Генрих Силанов исследовал, объекты из каких материал оставляют в пространстве более четкий информационный след. Ученый, к примеру, ставил на землю алюминиевую емкость с водой. Через несколько минут ее убирали, а на место фляги устанавливали пластмассовую бочку и делали ее снимок.
Каково же было удивление ученых, когда на проявленной фотопластинке запечатлелся и контур той самой алюминиевой емкости с водой. А рядом на земле появилось изображение объекта, похожего на армейскую радиостанцию, которая оставила свой след, видимо, еще с военного времени.
Большое количество раз фотографируя участки, на которых раньше уже получалось фиксировать прошлое, исследователь получал снимки различные как по сюжетам, так и по времени совершения событий.
- События, происходящие в том или ином месте, в виде информационного следа хранятся в нем бессрочно. Все они друг на друга накладываются. Поэтому вероятность повторения сюжета из прошлого бесконечно мала. Когда мы делали снимки одной и той же местности через короткие промежутки, иногда нам удавалось запечатлеть один и тот же сюжет. Но у нас ни разу не получалось воспроизвести одно и то же событие, если съемка проводилась в разное время суток или в разные дни, - пояснял Генрих Силанов.
- "Все в Этом Мире Имеет Свой"энергетический портрет".
Нужно сказать пару слов о технике, которую использовал ученый для фотографирования прошлого. Она не совсем обычной была. Все фотографии Силанова сделаны в ультрафиолетовом диапазоне с использованием объектива из кварца, который пропускает через себя ультрафиолетовые лучи. Привычная же нам оптика их не пропускает. Также ученый использовал и специальную фотопленку без желатинового слоя, который также не пропускает ультрафиолет.
Что же касается временного охвата получаемых сюжетов из прошлого, то, по словам ученого, он очень велик. К снимкам с информационным следом, по которым можно определить время действия, относятся сюжеты с военной тематикой. Но, к сожалению, большее количество снимков не имеют привязки к истории. Поэтому трудно, а чаще всего невозможно приблизительно определить время запечатленного события.
Ориентирами в таких случаях для ученого и его коллег служили покрой одежды, прически, предметы быта. Так, ученому удалось запечатлеть конструкции лодки, человека в белом костюме, женщину с книгой, отдельные части автомашин и мотоцикла. Изображение этих и других снимков, сделанных Генрихом Силановым, можно найти в его книге "Прикосновение к Внеземному Разуму".
- Однажды при съемке дерева с обломанной бурей вершиной нам удалось сфотографировать и то, что когда-то было кроной дерева. На снимке она слабой тенью обозначилась. Рассматривая эту тень, я вспомнил об эффекте кирлиана. Так по фамилии нашего соотечественника был назван способ регистрации полей живых организмов. Тогда изобретатель, отрезав часть листа живого растения, облучив его при фотографировании ультрафиолетовой частотой, получил на фотоснимке изображение целого листа, - объяснял Генрих Силанов.
Ученый говорил о том, что эффект кирлиана наглядно демонстрирует нам, что каждый объект в этом мире имеет свой "Энергетический Портрет" - своеобразную форму - голограмму, несущую об этом объекте полную информацию. Это форма - голограмма имеет полевую структуру и может проявляться вне своей материальной основы.
- Изучая происходящие вокруг нас явления, проникая в неведомое пока лишь с помощью фотоаппаратов, мы делаем еще один шаг к пониманию основ окружающего мира, - говорил Генрих Силанов.
* На 1 фото - слева то самое дерево, сломанное бурей. На фотографии запечатлена и крона дерева в виде тени. Справа - человек в белом. Генрих Силанов предполагал, что, возможно, человек на снимке был пчеловодом. 2 фото - фотоаппарат, с помощью которого Генрих Силанов фотографировал прошлое.