Короткая выжимка таунхолла посвященного кастомизации персонажей.
- Персонажи в PU и Squadron 42 имеют множество различий. В сингл - кампании все персонажи имеют очень специфические роли и снаряжение, поэтому для них прорабатываются лишь все самое необходимое для полноценного функционирования. В PU наоборот, прорабатывается каждый элемент, поэтому количество раскладок снаряжения и вариаций намного больше, что требует больше усилий от разработчиков.
- Некоторая Броня уже имеет тканевые элементы, например костюм кочевников. Несколько вариантов брони уже имеют варианты с капюшонами и плащами.
- В данный момент персонажи имеют несколько слоев одежды: поддёвка (Undersuit), модульная Броня, шлем, точки подвесок, модульная одежда (ботинки, куртки, майки, плащи и т. д. ).
- Возможно в будущем добавится слой одежды, надеваемой поверх брони.
- У голого персонажа можно сменить мобигласс, поменять лицо и выбрать что надеть: одежду или поддевку. В случае поддевки открываются слоты на которые можно навешивать модули поножей, наручей и прочих частей брони.
- Разные варианты одежды добавляют различные точки подвесок: кобуры для пистолетов, подсумки для гранат и гаджетов, точки подвесок оружия.
- Для выживания в открытом космосе необходим минимальный набор одежды состоящий из поддёвки и шлема.
- Одежда и Броня имеют показатели веса, влияют на анимации.
- Женские модели будут иметь длинные волосы. Сейчас прорабатывается то, как длинные волосы будут укладываться в шлемах.
- Волосы имеют физическую симуляцию, в том числе и в условиях нулевой гравитации.
- CIG работают над бородами в игре.
- Платья подтверждены.
- Планируется показ переработанной версии речи бишопа.
- Персонажи были переработаны под все существующие усовершенствования.
- Качество персонажей делится на 4 градации: Tier 0, Tier 1, Tier 2, Tier 3, где 3 - самый простой из 4- ех, но все еще на очень высоком уровне качества.
- 0 уровень для персонажей Гэри олдмана, марка хэммила и марка стронга и т. д.
- 1 уровень имеет чуть более простую геометрию и топологию.
- Была проведена оптимизация персонажей.
- Для большей живости мимики используются карты распределения крови и морщины.
- В 3. 0 будет гораздо больше одежды чем сейчас, броне можно будет менять цвета.
- Будет несколько видов голов и лиц, можно будет настраивать прически.
- Шрамы, Тату и дефекты кожи заявлены.
- Закончена работа над возможностью кастомизации глаз, в том числе возможны роботизированные и бионические глаза. Также будет возможность устанавливать роботизированные протезы для конечностей.
- Лица будут иметь широкий спектр кастомизации. Лицевая технология это следующий уровень развития системы кастомизации. Внутри студии систему называют "ДНК".
- Окружение будет влиять на вид персонажа, одежда будет изнашиваться.
- По Лору в игре не будет роботов, но прямо сейчас разрабатываются мехоподобные пилотируемые экзоскелеты.
Читайте далее статьи о прическах для волос http://pricheski.ru-best.com/uroki/pricheski-dlya-volos