Маскарад бал. Он в тебя на бал-маскараде влюбился.
- Маскарад бал. Он в тебя на бал-маскараде влюбился.
- Прическа на бал-маскарад. Бальные прически: как выбрать?
- Верди бал-маскарад. Действующие лица:
- Бал-маскарад Маски. История бал-маскарада
- Бал-маскарад платья. Платья, перчатки, обувь, сумки и украшения для бала (с фото)
- Бал-маскарад Опера арии. Дж. Верди. Опера «Бал-маскарад».
- Бал-маскарад венецианский. История карнавала
Маскарад бал. Он в тебя на бал-маскараде влюбился.
Бэкхён.
Сегодня в твоём городе будет проходить бал - маскарад. Поначалу ты не хотела идти на него, но вскоре ты изменила своё решение и после школы направилась в ближайший магазин для того, чтобы купить себе маску и платье.
Подобрав шикарное платье, ты пошла на кассу.
Очередь в магазине была огромная так, как все в последний момент пошли покупать наряды для праздника.
Внезапно, сзади тебя кто-то отдернул.
Ты повернулась и увидела, что сзади стоит милый молодой человек.
- Возьми. Я уверен, что эта маска пойдёт к твоему платью ~ - сказал парень и протянул тебе маленький белый пакет, в котором лежала роскошная чёрная маска.
- Спасибо. - Сухо ответила ты и расплатившись за платье, вышла из магазина и поехала домой.
Приехав домой, ты сразу начала примерять платье и маску.
Ты просто потрясающе выглядела ~.
Настроение сразу же поднялось как только ты увидела какая же красиво ты выглядишь. Но главным украшением была именно маска, которую тебе подарил тот приятный незнакомец.
Маска была чёрного цвета, обшитая яркими белыми стразами, вокруг которых были длинные и изящные чёрные перья. Одним словом, маска была на вид очень дорогой и красивой.
Приближался вечер, постепенно ты начала делать причёску и наносить красивый вечерний макияж.
Полностью собравшись, ты вызвала такси и отправилась на бал, чувствуя себя настоящей принцессой.
Даже таксист, который вёз тебя на бал постоянно говорил тебе комплименты, которые тебя ужасно смущали.
Вот и приехала ты на бал. Зайдя в шикарное помещение, в котором должен проходить бал, все мигом обратили на тебя внимание.
Все вокруг смотрели только на тебя.
Ты взяла стакан шампанского и подошла к окну так, как не любила танцевать.
Повсюду царила атмосфера веселья, праздника и красоты. Ты не решалась танцевать, хоть тебя и приглашали на танец уже около 10 парней. Все вокруг веселились, танцевали, а ты всё ждала одного. Ты ждала того незнакомца, который подарил тебе роскошную маску.
И ты дождалась. В зал зашёл невысокий парень, одетый в элегантный чёрный костюм. Ты узнала его, ты была полностью уверена, что это был он.
И вот он идёт прямо к тому окну, возле которого ты стояла. Твоё сердце на минуту замирает от того взгляда, каким он смотрел на тебя.
Он подошёл близко к тебе, почти вплотную, и всё также продолжал смотреть на тебя.
Внезапно, парень оборвал ваш зрительный контакт и взяв твою руку, поцеловал её.
- Можно пригласить вас на танец? - Спросил парень.
- Не можно, а нужно. - Ответила ты и парень взяв тебя за талию, закружил в танце.
Вы кружились в плавном танце, в самом центре зала, где на вас смотрели почти все присутствующие ~.
Ты себя настоящей принцессой чувствовала ~.
Под конец танца бэкхён, как вы уже успели познакомится, резко притянул тебя к себе и накрыл своими губами твои. Вы в нежном поцелуе в самом центре зала слились ~.
После бала, бэкхён узнал твой номер и признался в том, что ты ему очень сильно понравилась.
Это был самый лучший день в твоей жизни и после этого бала вы с бэкхёном стали дружить, а уже потом всё переросло в серьёзные и романтические отношения ~ exo Baekhyun.
Прическа на бал-маскарад. Бальные прически: как выбрать?
Поскольку прическу, скорее всего, Вам придется делать в салоне, нужно заранее его выбрать и забронировать время. Чем ближе будет подходить время выпускного бала, тем меньше у Вас будет шансов найти действительно хорошего стилиста и мастера. Стиль прически для выпускного вечера должен в первую очередь соответствовать характеру девушки и выбранному ей наряду.
Бальная вечерняя прическа юной девушки должна одновременно отвечать нескольким требованиям. Быть элегантной, женственной, привлекательной и отличаться качеством укладки, чтобы во время танцев сохранять свою первоначальную форму и объем.
Чаще всего при создании бальных причесок стилисты предпочитают собирать волосы в красивые и оригинальные пучки, которые затем украшаются шпильками, заколочками и лентами. Возможен вариант, когда несколько прядей оставляют свободными, но в этом случае они также должны быть достаточно крепко зафиксированы. Для придания большего объема прическе, воспользуйтесь начесом.
Бабетта популярна всегда. Этот стиль стал популярным благодаря Бриджит Бардо. Бабетта элегантно украсит вечерний образ. Для этой прически не обязательно иметь очень густые волосы. Весь секрет в начесе и специальном парикмахерском валике, который кладут под волосы.
Бант - нарядная красивая прическа, его можно создать в качестве самостоятельного варианта прически или использовать для украшения мальвины, либо другого стиля.
Быть может, Вас вдохновят прически с косами и разными сложными плетениями.
К классическому платью можно сделать гульку сзади или в верхней части головы. Серьги - непременный аксессуар.
Закрепив верхнюю часть волос каким-нибудь красивым аксессуаром со стразами, и накрутив волосы в локоны, получим оригинальную прическу мальвину.
Прически на школьный бал с хвостиками – тоже удачный вариант.
Классические элегантные прически с буклями - хорошая идея для девушек, которые в жизни предпочитают строгий деловой стиль.
Верди бал-маскарад. Действующие лица:
РИЧАРД, ГРАФ УОРИК, губернатор Бостона (тенор)
РЕНАТО, его друг и секретарь (баритон)
АМЕЛИЯ, жена Ренато (сопрано)
УЛЬРИКА, гадалка (контральто)
ОСКАР, паж (сопрано)
САМУЭЛЬ, заговорщик (бас)
ТОММАЗО, другой заговорщик (бас)
СИЛЬВАНО, матрос (бас)
Время действия: XVIII век.
Место действия: Бостон.
Первое исполнение: Рим, театр "Аполло", 17 февраля 1859 года.
Обращаем внимание: место действия порой переносится в Неаполь, иногда в Стокгольм; имена персонажей порой соответствующим образом меняются, иногда — нет. Музыка всегда остается без изменений.
«Бал-маскарад» — единственная из опер Верди, место действия которой Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было перенесено туда случайно или, вернее, цензором. Сюжет оперы Верди был написан по пьесе французского драматурга Эжена Скриба, и его пьеса первоначально была основана на эпизоде убийства короля Швеции Густава III. Но в 1858 году, почти накануне премьеры, произошло покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы: они сочли, что опера об убийстве короля может вдохновить неаполитанцев на восстание. В результате от Верди потребовали внести в сюжет определенные изменения. Цензоры (народ всегда очень умный и хитрый) согласились, что сюжет никого не заденет, если убитым будет никакой не король вообще, а просто наместник в каком-нибудь колониальном Бостоне. Возможно, они знали (хотя я в этом сомневаюсь), что в Бостоне вообще не было никакого наместника, таковой был, скорее, в Массачусетсе. Да и вообще, кого это волновало? Таким образом, опера в конце концов была исполнена на следующий год — не в Неаполе после всех этих перипетий с цензурой, а в Риме. И теперь мы это с уверенностью говорим — не было никакого восстания, и ни один король не был убит в результате постановки этой оперы.
Бал-маскарад Маски. История бал-маскарада
Начиная со средних веков и вплоть до конца XIX века балы (от фр. bal – танцевать) были излюбленным развлечением бомонда. На такие мероприятия съезжались дворяне, королевские персоны со свитой, иностранные вельможи, купцы и прочая знать. Устраивали вечера танцев и представители среднего класса. Балы устраивались и великосветскими персонами, и мещанами, и даже крестьянами. Бал-маскарады были настолько популярны, что практиковалось проведение и детских вечеров танцев со всеми соответствующими ритуалами.
В кругу придворных и высоких чиновников считалось признаком хорошего тона регулярно проводить балы, на которых танцевали, решали деловые и политические вопросы, играли в азартные игры (карты, шашки, кости, шахматы). Также бал, как правило, включал небольшой концерт, любительские спектакли с переодеванием и живые картинки. Неизменным атрибутом балов были маски и роскошные костюмы . Заканчивалось мероприятие банкетом.
Танцевали полонез, кадриль, мазурку, вальс – количество и очередность танцев зависело от времени проведения бала, общественного положения приглашенных, а также от моды и танцевальных тенденций эпохи.
Бал-маскарад платья. Платья, перчатки, обувь, сумки и украшения для бала (с фото)
Платье. В эпоху расцвета балов дресс-код отличался необычайной сложностью, но в наше время главное его правило для таких мероприятий весьма простое: длинное декольтированное бальное платье. Его называют «большой бальный туалет».
Посмотрите на фото: платье на бал — это наряд, предназначенный для танцев.
Его характерные отличия — специальная длинная широкая юбка, в которой удобно танцевать, лиф с открытыми плечами, напоминающий корсет. Цвет платья может быть любым, но часто определяется этикетом (девушкам полагается носить светлые платья), а также модой или темой бала. Бальное платье создает нарядное, женственное, роскошное впечатление. Глубина декольте зависит от статуса: девушкам рекомендуются скромные вырезы, замужним дамам — более смелые.
Обувь. Желательны атласные туфельки. Вместо серебряных босоножек на шпильке лучше надеть плоские балетки — так вы будете выглядеть естественнее, современнее и, что важно, действительно сможете танцевать до утра.
Сумка. Сумочка должна быть достаточно маленькой, чтобы ее можно было просто зажать в руке.
Украшения. Ювелирные украшения требуются роскошные, но компактные, чтобы не потерять их во время танца. Часто используются тиара и ювелирные украшения в волосах. Не надевайте вместе серьги, кольца, браслет и колье из одного сета. Бижутерия исключается. Вечерняя высоко уложенная прическа подчеркивает красивый изгиб шеи. Вечерний макияж обязателен.
Перчатки для бала – это длинные атласные модели в тон платья.
Бал-маскарад Опера арии. Дж. Верди. Опера «Бал-маскарад».
Где только ни происходит действие опер Джузеппе Верди – Древний Египет и современная автору Франция, средневековая Испания, Сицилия и Генуя… не обошел композитор вниманием и Соединенные Штаты Америки. Впрочем, задумывая оперу «Бал-маскарад», автор менее всего предполагал, что ее события будут разворачиваться за океаном. Изначально речь шла о подлинном факте из истории Швеции: в марте 1792 года лидер аристократов, недовольных либеральным настроем короля Густава III, во время бала-маскарада нанес монарху смертельную рану. В эту политическую историю французский драматург Эжен Скриб вплел любовную интригу: в его пьесе «Густав III Шведский» убийца короля ревнует к нему свою жену. Драму Скриба уже взял за основу оперы французский композитор Даниэль Обер, но Верди тоже решает обратиться к данному сюжету.
Либретто по просьбе композитора написал венецианский литератор Антонио Сомма. В январе 1858 года Джузеппе Верди завершил оперу, которая первоначально именовалась «Месть в домино» и передал ее в неаполитанский театр Сан-Карло. И тут в планы композитора и театра вмешалась политика: во Франции произошло покушение на Наполеона III, и совершил его политический эмигрант из Италии. В условиях жестокой реакции, последовавшей за этим событием, показать на сцене убийство короля было поистине немыслимо. Сначала опера была запрещена категорически, затем композитору предложили измененный вариант либретто, написанный… служащим полицейского цензурного управления: действие переносилось в средневековую Флоренцию, король становился простым дворянином, а сцена убийства на балу исключалась.
Джузеппе Верди был глубоко возмущен таким обращением с его произведением и отказался вносить требуемые изменения. Дело дошло до серьезного конфликта: импресарио театра намеревался предъявить иск композитору, тот тоже подал в суд, дело получило огласку и вызывало возмущение неаполитанцев. Проблемы с цензурой возникали у Верди и раньше – но до такого скандала дело не доходило еще ни разу, пришлось вмешаться даже королю Фердинанду II. В конце концов, был найден компромиссный вариант: запрет на оперу снимался, а в либретто вносились изменения – но не такие, как предполагалось первоначально. Действие переносилось в США – страну, где королей не было вообще никогда, Густав III превратился в Ричарда Уорика – губернатора Бостона, граф Анкарстрём – в его секретаря по имени Ренато, другие заговорщики – графы Риббинг и Горн – получили имена Сэмюэль и Том. Такое либретто отказался признать своим произведением Антонио Сомма, и оно было подписано NN. Впоследствии текст переработал Франческо Пиаве.
Музыка оперы «Бал-маскарад» чрезвычайно богата в мелодическом отношении, она изобилует выразительными оркестровыми штрихами, многие мелодии опираются на бытовые танцевальные и песенные жанры – например, ариозо Ренато в первом акте («Облеченный свыше властью» выдержано в ритме болеро, а обращение Амелии к колдунье Ульрике («Позабыть хочу я») по интонационному складу напоминает романс. Главный конфликт отражен уже в увертюре, где зловещая тема заговорщиков сопоставляется с лирической темой любви, которая впоследствии будет играть важную роль в характеристике Ричарда – в частности, на ней строится его ария в первом действии («Вновь передо мной блеснет она»), а во время его монолога во второй картине четвертого акта она появляется в оркестре. Вообще, контрастов в опере много: в мрачной сцене в жилище Ульрики звучит романтически-приподнятая, исполненная молодого задора ария Ричарда в ритме баркаролы («Волна не изменит мне в море седая»), а трагическая развязка происходит во время бала-маскарада. На контрастах строятся даже отдельные номера – так, в квинтете из четвертого действия сочетаются жажда мести, охватившая Ренато и заговорщиков, горе Амелии и беззаботность пажа Оскара. Вообще, этот персонаж своей беспечностью нередко оттеняет страшные события оперы – например, в заключительной картине трагической развязке предшествует его изящная песенка в вальсовом ритме.
Сценическая судьба оперы «Бал-маскарад», так серьезно осложнившаяся уже при ее создании, и в дальнейшем оставалась непростой. В Неаполе она так и не была поставлена – премьера состоялась в феврале 1859 года в Риме, в театре «Аполло». Спектакль прошел с огромным успехом.
Впоследствии при постановках оперы «Бал-маскарад» действие нередко переносится в Италию или – как первоначально предполагал Джузеппе Верди – в Швецию. Иногда при этом возникают несоответствия – когда изменяют место действия, а имена персонажей оставляют прежними (впрочем, иногда меняется и список действующих лиц – главный герой становится Густавом III). Но, несмотря на все эти сложности, опера «Бал-маскарад» ставится в различных театрах мира. Она увековечена даже в космосе: астероид главного пояса, открытый российским астрономом С. Белявским в 1917 году, был назван Ульрикой – в честь колдуньи из оперы.
Бал-маскарад венецианский. История карнавала
Ежегодные карнавалы в Венеции впервые упоминаются древними источниками с начала 11 века, тогдашнее празднество, правда, без костюмов и масок, было организовано в честь разгрома города Аквилеи и свержения его правителя. Позже правитель Венеции издал указ, согласно которому, надлежало проводить масштабные гуляния, дабы как следует попраздновать и разговеться перед началом Великого поста.
В 1296 году венецианский Сенат признал последний день перед постом праздничным, а карнавал – официальным праздником государства.
Примерно с 16-18 в. Венецианский бал приобрел огромную популярность и расцвет, граждане стали наряжаться в вычурные костюмы и использовать маски. Тогда Венецианский маскарад проходил достаточно долго – с октября и до самого Великого поста, тогда как в наше время на празднество отводится всего десять дней. Тем не менее, как тогда, так и сейчас задолго до даты всю Италию начинают сотрясать радостные волнения в предвкушении праздника.
В эти дни все горожане освобождались от своих профессиональных и домашних обязанностей, чтобы принять участие в захватывающем шествии, проводимом в трех главных районах города: Площадь Сан Марко, Рива дель Скьявонни и Пьяцетте. Весь город под звуки барабанов и духовых инструментов наблюдал за игрой жонглеров, волшебством фокусников и искусством акробатов. Музыка Венецианского карнавала исполнялась с таким рвением и грохотом, что сотни музыкальных инструментов просто рассыпались в руках игравших.
В месте проведения карнавала можно было отведать вкусностей: жареных каштанов, засахаренных фруктов, местной и чужестранной сдобы.
Карнавальная же маска венецианская стала основной «изюминкой» шествия лишь с 18 века, когда буйство достигло апогея: даже самые скромные граждане и горожанки, облачаясь в костюмы, прикрывали лицо масками: мужчины – белой «Ларва», а женщины – черной «Моретта», характерным признаком которой было то, что ее носительница вынуждена была хранить молчание по причине наличия креплений из тесьмы, которые надлежало держать зубами.
Подробности о венецианских масках вы узнаете из видео:
Маски изготавливались специальными мастерами, которые, получив слепок с лица заказчика, изготавливали изделие нужной формы и «фасона». Также мужские костюмы дополнялись длинным черным плащом – Баута, и черной треугольной шляпой.
Такое прикрытие позволяло даже самым благонравным гражданам, благодаря Моретта и Ларва стать инкогнито и слегка (или не совсем слегка) нарушить свои моральные устои.
Карнавальные маски, закрывающие все лицо, носили даже благочестивые священники, и отнюдь не только в целях украшения! Позже венецианские власти путем издания нескольких законов запретили горожанам использовать плащи и маски вне карнавального шествия, дабы избежать преступлений, совершенных под карнавальным прикрытием.