TLOU2@Dailyduck. Art@Dailyduck.
Костюмирование Элли и Дины для сцены с танцем, а также быстрые иллюстрации самого танца.
Напившаяся Дина приняла расхлябанную позу боевой и жаждущей (того самого) тигрицы, пока Элли застенчиво стоит в своей максимально непримечательной одежде и позе, постоянно пялясь на Дину.
В артбуке сказано, что Элли годами сохла по зионистке и мечтала встречаться с ней. Почему? Потому что Дина весёлая и жизнерадостная. Сильно.
Мне нравится, как томбой характер легко и просто считывается с наряда Элли. Женская одежда вообще отсутствует, есть только рабочий, чисто мужской стиль в виде футболки, рубашки и жёсткой обуви без каблуков. Всем своим видом Элли показывает, что ей фиолетово на любые гендерные стереотипы, она бунтарка (ну и около - аграрное хозяйство общины играет свою роль. О её женском начале напоминают разве что едва заметная Тату и причёска, другие "Женские" признаки у неё просто не выросли. В каком-то официозе и приличиях девушка также не нуждается, поэтому рубашка полностью расстёгнута, покрашена в сероватые тона; героиня чувствует себя неуютно в этом весёлом, полном жизни месте. Элли носит оверсайз рубашку, что также в очередной раз подчёркивает её около - мускулинный характер и серьёзность; она хочет выглядеть способнее, круче и больше, чем она есть на самом деле. Об её одежде в сиэттле можно сказать в принципе то же самое.
При этом "Простор" одежды как бы позволяет ей скрыться и спрятаться; после того, как с ней поступил Джоэль, она не готова открыться кому-либо.