Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Секреты хорошего портрета.

18.06.2023 в 02:55

Сохрани себе, чтобы не потерять.
1. перед рисованием целой головы неплохо бы потренироваться в рисовании отдельных ее частей. Изучите, из каких они состоят плоскостей, как на них падает свет, как они отбрасывают тени. Полистайте книги по анатомии для художников, изучите размещенные в них схемы.


2. приступая к портрету, всегда начинайте с общего наброска. При рисовании контуров голову нужно максимально обобщить, разглядев в ней простые геометрические формы.
Секреты хорошего портрета.
3. найдите место для всех частей вашей композиции: расположите на листе не только голову и прическу, но и шею, плечи. Только в том случае, если что-то не помещается, или композиция не гармонична - переделывайте, пока не будете удовлетворены результатом. Композиция должна настолько удачной, чтобы вам не приходилось менять ее в процессе.

4. набросав общие контуры, переходите к построению. Когда лист закомпонован, а части лица и прически намечены, можно переходить к распределению общих теней. Определите источник света и условно поделите вашу голову на свет и тень. Прорабатывать лучше равномерно всю композицию. Не стоит с самого начала подробно прорисовывать глаза или прическу.
5. детали.
Лишь после указанных шагов можно постепенно переходить к проработке деталей, уточнять контуры, постепенно набирать тон в тенях. Проработку мелких деталей, таких, как ресницы, отдельные волоски в в бровях, блики на губах, оставьте напоследок.
6. рисуя, изучайте форму головы, разбивайте ее на условные плоскости - это поможет вам понять, почему свет именно так отражается от них, а тень именно так падает. Чтобы нарисованные глаза не "Выпячивались", нужно уметь посадить их в глазницу. Не забывайте, что у глаза есть веки, "Облегающие" его, а над глазом есть надбровная дуга, от которой на него падает тень.
7. свет на волосах распределен по-разному, поэтому и тон на них нужно распределять соответственно, а не штриховать их с одинаковым нажимом и частотой. Недостаточно лишь нанести на них блики, на них есть и свет, и густая тень, и средний тон. В том случае, если вам сложно их найти, прищурьтесь, и тоновое распределение станет более очевидно. Этот прием для определения светотени по всей голове поможет.