Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

Анатомия секса. Анатомия секс - сцены.

04.01.2016 в 01:27

Анатомия секса. Анатомия секс - сцены.

Всё начинается со сценария. Каждая секс - сцена или любовная сцена начинается на странице, и именно там откровенная сексуальность QAF впервые оказала влияние на команду продюсеров. Мы поняли, что секс на экране очень напоминает оперу, - объясняет Дэниель Липман. В опере люди поют свои арии потому, что простым языком нельзя выразить все эмоции. Когда ты поёшь, это даёт более широкие возможности выразить, что ты чувствуешь. То же самое и с сексом
Анатомия секса. Анатомия секс - сцены.. Мы занимаемся сексом по многим причинам, будь то гнев, месть, радость, празднование или отчаяние".

С самого начала сериала откровенное изображение секса в QAF не имело себе равных на телевидении. По словам Шейлы хокин, дело было не только в том, что сценаристам пришлось освоить новый подход к сексу. "За несколько серий в начале первого сезона мы поняли, что секс - сцена, описываемая на странице, может быть интерпретирована самым разным образом. Ради наших режиссёров и актёров нам пришлось очень ясно описывать, чего мы от них ждём".

Это понимание пришло как результат участия в секс - сценах большого количества актёров, игравших эпизодические роли. Продюсерам казалось, что на кастинге они достаточно ясно объясняли актёрам, что от них потребуется. "Но огромное количество людей воспринимали это через призму представлений о том, что допустимо на мейнстримовом телевидении в северной Америке, - признаёт Шейла. - Они приходили на съёмки, и их удивляло то, каким откровенным может быть кабельное тв. Так что у нас бывали нервничающие актёры, которые понимали, что ввязались во что-то более серьёзное, чем до того представляли".

Шейла также отмечает, что продюсеров волновал комфорт не только исполнителей эпизодов. "Мы решили, что нашим ведущим актёрам, которые так отважно взялись за работу в нашем сериале, проявляя выдающуюся смелость, необходима подготовка перед тем, как мы окажемся перед камерами. И мы начали составлять секс - планы". Это были те фрагменты сценария, в которых происходят какие-либо сексуальные действия. Перед каждой секс - сценой, упоминаемой в списке, продюсеры проводили встречу с режиссёром серии и актёрами, участвующими в данной сцене.

"Сначала мы обсуждаем эмоциональное значение сцены, - рассказывает Шейла. - Потому что всегда важно, чтобы было эмоциональное значение. У нас не бывало сцены секса просто ради секса. Затем мы просим режиссёра описать, как он собирается снимать сцену, как будет интерпретировано то, что написано на странице сценария. Когда в сценарии сказано, что два человека занимаются любовью, это можно интрепретировать очень по-разному. Есть очень много практических деталей. Чтобы актёры могли от "Брайан и Джастин Занимаются Любовью" перейти к пониманию - находятся ли они в постели? Кто сверху? Кто снизу? От базовой "Хореографии" для актёров обсуждение на встрече переходит к "хореографии" для камеры. Обсуждается расположение камер и ракурсы. "Чем Более Широкий План Берёт Камера, тем, Очевидно, Актёр Более Выставлен на Обозрение Физически", - отмечает Шейла. Затем идёт разговор о вариантах ракурсов, дополнительных и крупных планах. Они, как правило, более комфортны для актёров, поскольку зачастую они могут оставаться в нижнем белье или какой-нибудь одежде.

"По сути, мы относимся к этим сценам как к трюковым, - говорит Шейла. - Если вы снимаете сцену с каскадёрским трюком, вы проводите обсуждение с участием всех, кто имеет к ней отношение, чтобы все точно понимали, как будет исполняться трюк, и никто бы в результате не постарадал. В сущности, то же самое мы делаем с сексом".

Хотя секс - сцены снимаются на закрытой площадке в присутствии лишь нескольких необходимых членов съёмочной группы, вся производственная команда обычно помогает в подготовке, как происходит и с любой другой сценой. Как ни странно, но один из самых важных компонентов - это костюмы, и самый важный предмет в гардеробе QAF известен как "Носок для Члена".

Дизайнер по костюмам Патрик Антош рассказывает, что "Носок для Члена" появился во время его работы над фильмом "американский психопат". "Там была сцена, в которой Кристиан бейл бегал совершенно голый, весь в крови. Он не хотел сниматься полностью обнажённым, и я изобрёл такой мешочек из спандекса, который закрывал гениталии целиком. В нём можно бегать, делать что угодно. Он также даёт вам возможность соблюсти приличия, когда вам приходится тереться об кого-то или делать что-то связанное с фрикциями, потому что между вами при этом всё-таки хоть что-то есть".

Дизайнер по костюмам оказался изобретательным и в том, что вообще-то трудно связать с одеждой. В секс - шопе он купил несколько мягких пенисов, которые к тому же были трёх разных размеров. "Они как дилдо, только совсем не стоячие, - говорит Патрик. - Они совершенно мягкие, гибкие, но на вид и на ощупь совсем как настоящие. Мы их часто используем, вкладывая в нижнее бельё и тесные брюки, потому что если кто-то кого-то должен хватать за это место, в профессиональной атмосфере это не очень - то нужно. И вместо этого хватают за кусок резины".

Обычно во время секс - сцен единственное, что бывает на актёрах, помимо "Носков для Члена", это грим на теле. Учитывая то, сколько в сериале обнажается плоти, между актёрами и съёмочной группой должно существовать огромное доверие. "Чтобы актёры чувствовали себя комфортно, у нас в гримировочном трейлере сделана специальная ширма, - рассказывает главный художник - гримёр Стивен линч. - Один из нас обычно находится на площадке во время сексуальных сцен. Необходимо вести себя настолько профессионально, насколько возможно. В том случае, если у них есть явные синяки или татуировки, нам нужно от этого избавляться, закрашивать. Мы стараемся быть с ними нежными".

Однако гримёры не только что-то закрашивают. Они также подчёркивают происходящее, добавляя искусственный пот или испарину в страстных, активных сценах, а иногда придают коже масляный блеск. Стивен часто использует продукт под названием "Масло для Тела", чтобы придать коже необычный глянец, от которого она кажется почти светящейся. Когда грим нанесён, один из гримёров, чаще всего сам Стивен, остаётся на площадке возле мониторов, чтобы делать необходимые поправки. Гримёр, как и остальная съёмочная группа, старается не попадать в поле зрения актёров, чтобы не доставлять им неудобства.

Во время секс - сцен нужно позаботиться и о волосах. Во многих случаях стилистам - парикмахерам нужно создать искусственно взъерошенную, как только что после секса, причёску, которая на экране выглядела бы естественно. Главный стилист Клара динунцио говорит, что объём работы над волосами в таких сценах "зависит от секса. Любовные сцены мягче, нежнее. Но если это активная сцена, которая в действительности происходит больше двадцати минут, я просто спутываю волосы, чтобы они выглядели очень реально - не как прическа в мыльной опере. Реальный секс с настоящим, большим и влажным колтуном на затылке".

Пока актёры проходят физическую подготовку, режиссёр работает с оператором - постановщиком над организацией сцены. Создавая каждую неделю уникальные секс - сцены, они сталкиваются с особенностями съёмочного процесса. "По очевидным причинам мы не можем показывать эрегированный пенис, - рассказывает оператор - постановшик том бест. - Движения в секс - сценах точно выверены, потому что что-то мы вам показать не можем, на что-то мы хотим намекнуть, а что-то мы хотим показать вам. Всегда стараешься сделать их визуально как можно интереснее. Разжечь у людей интерес, но чтобы потом им всё-таки хотелось большего".

Когда всё готово, съёмочная площадка закрывается и актёры занимают свои места. Каждый актёр по своему подходит к секс - сценам и любовным сценам, но в QAF "Смочь" должны бывают не только актёры мужского пола. "Что для меня делает любовную сцену хорошей - или любую актёрскую работу - это связанные с ней конкретные решения, предпочтения, - говорит Мишель клуни. - Любовная сцена никогда не бывает просто любовной сценой. Я всегда задаюсь вопросом - какое настроение в этих занятиях любовью? Когда я это понимаю, я начинаю работать над тем, как это выразить физически. Для меня всё дело вот в этих конкретных деталях, решениях. Чем больше ты работаешь в сцене как актриса, особенно в любовной сцене, тем меньше ты стесняешься. Тебя так занимают все эти разные актёрские решения, ты словно жонглируешь сразу пятью тарелками, и на стеснение времени не остаётся. Последнее, о чём я думаю в такой момент - это что кому-то там видно мою пизду, я не могу об этом думать. Мне просто некогда".

Видео Анатомия органов женщины: Луковично губчатая мышца