Красивые прически

Прически на каждый день. Пошаговые руководства, советы и мастер-классы

8 декабря 1934 г. в Ленинграде родилась Алиса Фрейндлих, актриса театра и кино.

08.12.2015 в 09:54

Мама Алисы Фрейндлих провела свою молодость в Пскове, где участвовала в самодеятельных спектаклях. Во время учебы на драматических курсах ленинградского театра рабочей молодежи, она познакомилась с актером того же театра Бруно Артуровичем Фрейндлихом. Через некоторое время они расписались. Бруно Артурович немецкие корни имел. Его предки, художники - стеклодувы, которых Петр I привез для развития стеклодувного дела. Они так и остались жить в России


8 декабря 1934 г. в Ленинграде родилась Алиса Фрейндлих, актриса театра и кино.. Мама, Ксения Федоровна, побыла актрисой , внимание, только в юности. Всю оставшуюся жизнь она проработала бухгалтером в центральной сберегательной кассе октябрьского района города Ленинграда.
Родители Алисы разошлись перед самой войной. Возможно, это и спасло их от репрессий. С приходом войны преследования потомственных немцев начались. Бруно фрейндлих уехал с труппой театра в эвакуацию. Его родственники не смогли уклониться от ужаса репрессий. Дядю Алисы по отцовской линии вместе с женой арестовали. Практически все детство и годы учебы в начальной школе актрисы пришлись на годы войны. Вместе с мамой ей удалось пережить ленинградскую блокаду, но привычка ничего не оставлять на тарелке не покидает ее всю жизнь.

После того, как закончилась война, Алиса с мамой переехали к родственникам в Таллин, где прожили три года. Вернувшись в Ленинград, будущая актриса поступает в свою 239 среднюю школу. Встречи с отцом втайне от его новой жены происходили. Она категорически против этого была. Спустя годы, Алиса Бруновна познакомилась со своей сводной сестрой и они стали хорошими подругами. Мнение отца помогло Алисе определиться с выбором профессии. Она рассказывает: "со сверстниками мы часто устраивали всякие представления, играли в театр. Отец, конечно, в буквальном смысле не призывал меня к этой профессии никогда, но я с ним дружила, наблюдала за его игрой. Его рыцарское отношение к театру, конечно, на меня подействовало". Свои первые уроки актерского мастерства Алиса получала в школьном театральном кружке у театральной актрисы Марии Александровны Призван-соколовой.

В 1953 году Фрейндлих поступила в ленинградский театральный институт им. А. Островского. Подготовиться к вступительным экзаменам ей помогла Мария Александровна, которая сразу увидела в ней талант. Алисе Бруновне очень повезло, потому что ее обучал педагог высокого класса, профессор Борис зон. Благодаря ему зрители смогли увидеть игру таких знаменитых мастеров сцены как, Павел Кадочников, Зинаида шарко, Николай Трофимов. Первые роли в кино Алиса Фрейндлих сыграла в 1955 году еще, будучи студенткой. Это были мелодрама "Неоконченная Повесть" и "таланты и поклонники". Здесь же в театре она своего будущего мужа встретила. Их брак был недолгим, после окончания учебы они расстались.
После окончания ленинградского театрального института, Фрейндлих приняли в труппу ленинградского драматического театра имени в. Ф. Комиссаржевской. Здесь, по ее словам она прошла огонь, воду и медные трубы. Но это только закалило ее характер и дало старт для будущей карьеры. В 1961 году, по настоянию Игоря Владимирова, Алиса Фрейндлих начинает работать в театре имени ленсовета. Вскоре после этого Игорь Владимиров сделал ей предложение руки и сердца. В этом браке родилась дочь варвара. По словам Алисы Фрейндлих, Игорь Владимиров стал ей не только мужем, но и наставником. Ведь он именно для нее воспроизвел пьесу Арбузова "Таня" и Зорина "варшавская мелодия". Здесь появилась одна из лучших работ этого театра роль Катерины Ивановны из спектакля Ф. М. Достоевского "Преступление и Наказание".
В кино алисе фрейндлих долго не везло. В основном, ей давали маленькие роли. Кроме этого, ей приходилось отказываться от ролей в кино из-за работы в театре. Переломить эту ситуацию удалось в 1976 году. В это время Эльдар Рязанов пригласил ее на теперь знаменитую роль Людмилы Прокофьевны Калугиной в служебном романе. По словам Алисы Фрейндлих, походку героини она взяла из жизни. На тот момент начальственных теток, которые так двигались, было полно. Настоящее признание множеством писем от советских женщин подтвердилось. Они писали, что после просмотра фильма, сразу отправлялись в ателье шить себе такое же платье, а в парикмахерской делали себе такую же прическу, как у героини фильма. Для Алисы Фрейндлих это роль осталась самой любимой до сегодняшнего дня. Следует отметить еще две роли, которые являются лучшими в ее карьере. Это роль жены главного героя в фильме а. Тарковского "Сталкер" и роль королевы Анны в фильме Г. юнгвальд - хилькевича "Д'артаньян и три мушкетера".
Второй брак с Игорем Владимировым не получился и в начале 80-х годов они разошлись. Алиса Бруновна замуж за Юрия соловья вышла. На тот момент он молодым актером театра имени ленсовета был. Этот брак недолго продлился. По мнению актрисы, причина была в том, что: " у меня всегда было все в порядке, а у него всегда не в порядке, очень действовало на наши отношения. Когда мы поняли, что стрессов больше, чем в состоянии выдержать организм, мы очень дружно разошлись. Несмотря на то, что основными жанрами ее были мелодрама и драма, Фрейндлих продолжала работу и в кино, и в картинах разных жанров.
В 90-е годы ей удалось сыграть королеву Анну в фильме "Мушкетеры Двадцать лет Спустя" и "тайна королевы Анны". Успеха эти фильмы не имели. Зато в театре Алиса Фрейндлих воплотила свою давнюю мечту и сыграла роль леди Макбет.
Все роли, которые предлагали Фрейндлих в последние годы, она не принимала. Единственная роль, которую она сыграла это пенсионерка Ольга Петровна Туманова в сериале "Женская Логика". Этот сериал имел большой успех, и режиссеры отсняли еще вторую и третью часть. Несмотря на то, что с личной жизнью у знаменитой актрисы не сложилось, она счастлива, потому что имеет дочь варвару, зятя и любимых внуков.